Чисто ради спортивного интереса наблюдаю как не захожу сколько людей на форуме - стабильно пасутся где-то по 20 официальных и гостей. Делать супермод для такого количества игроков - да его даже толком не оттестируют сами игроки. Делать мод для души (как Укур) - это я понимаю, занимаешься самообразованием и одновременно играешься в конструктор сделай сам. Замахиваться на что-то глобальное - можно, вот только поезд все быстрее и дальше уходит от дня рождения Г2. И его не догонит ни АСТ, ни попытки прикрутить новый Директ - на пару-тройку лет раньше этим заниматься надо было.
Вот интересно, сколько раз игроки прошли В1 (и моды на его основе) до конца и сколько раз начинали? Я только 1 раз прошел до финала, еще раз - до после финальной битвы. Все остальное время игра заканчивалась не позднее середины 4-й главы - уже накушивался. А обычно где-то на уровне после середины третьей чувствовал пресыщение. Это я к теме глобальных модов или не очень больших со своим сюжетом, количество наигранного контента будет примерно одинаковым при условии одинакового наполнения мира (квесты и т.д.). Порт Г1 на Г2? Готика 1 прелестна своей мрачностью и безысходностью, в которой не малый вес имеет само управление Г1 и вытекающая из него схема боя. На движке Г2 будет тупое закликивание зажав в текстуры (надеюсь понятно что имелось ввиду). Поэтому считаю порт Г1 на Г2 лишенным смысла, игра будет другая даже при условии полного сохранения всего остального.