Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Планы на будущее после релиза В2.0

Нужен ли порт игры Готика1 на движок Г2?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    190
  • Опрос закрыт .

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Вот именно..для души у видоса на ютубе 8к просмотров. Так что у нас есть еще время
Есть к чему стремиться! Желаю как минимум такого же количества просмотров и загрузок (это только с официальной раздачи)
 

Вложения

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
noob, не совсем согласен, в Г1 герой мог почувствовать себя в одном прохождении как магом так и войном. Я бы даже больше сказал: путь к магу лежал через война, не оставалось ощущение, что что-то прошло мимо тебя.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
путь к магу лежал через война
Это ограничения движка Г1. И два уровня владения оружием. И общая магия для всех. И отсутствие возможностей сделать гильдии.
И что-то еще, воспринимаемое с ностальгией или фичами - является ограничениями движка, которые исчезли в Г2.
В Г2 тоже есть ограничения, их обсуждали здесь Но их помогает преодолеть АСТ.

в моде желательна новая история (не просто новые второстепенные квесты)
В сети ходили слухи о проекте Г1 Аддон. Он не вышел в релиз, хотя засветился на скринах, в интервью разработчиков, обрывках скриптов беток и т.д. Территория под барьером планировалась с бОльшим количеством локаций. Так что, имея вехи основного сюжета по главам, можно значительно его дополнить.
 
Последнее редактирование модератором:

qwerfcxza

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Это ограничения движка Г1. И два уровня владения оружием. И общая магия для всех. И отсутствие возможностей сделать гильдии.
И что-то еще, воспринимаемое с ностальгией или фичами - является ограничениями движка, которые исчезли в Г2.
Как путь к магу через воина и уровни владения оружием могут быть связаны с движком? В моде Мрачные Тайны оружие прокачивается как в Г2, например.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Чисто ради спортивного интереса наблюдаю как не захожу сколько людей на форуме - стабильно пасутся где-то по 20 официальных и гостей. Делать супермод для такого количества игроков - да его даже толком не оттестируют сами игроки. Делать мод для души (как Укур) - это я понимаю, занимаешься самообразованием и одновременно играешься в конструктор сделай сам. Замахиваться на что-то глобальное - можно, вот только поезд все быстрее и дальше уходит от дня рождения Г2. И его не догонит ни АСТ, ни попытки прикрутить новый Директ - на пару-тройку лет раньше этим заниматься надо было.
Вот интересно, сколько раз игроки прошли В1 (и моды на его основе) до конца и сколько раз начинали? Я только 1 раз прошел до финала, еще раз - до после финальной битвы. Все остальное время игра заканчивалась не позднее середины 4-й главы - уже накушивался. А обычно где-то на уровне после середины третьей чувствовал пресыщение. Это я к теме глобальных модов или не очень больших со своим сюжетом, количество наигранного контента будет примерно одинаковым при условии одинакового наполнения мира (квесты и т.д.). Порт Г1 на Г2? Готика 1 прелестна своей мрачностью и безысходностью, в которой не малый вес имеет само управление Г1 и вытекающая из него схема боя. На движке Г2 будет тупое закликивание зажав в текстуры (надеюсь понятно что имелось ввиду). Поэтому считаю порт Г1 на Г2 лишенным смысла, игра будет другая даже при условии полного сохранения всего остального.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
qwerfcxza, подробности напишут те, кто разбирался в движках и скриптах Г1. Если коротко, в Г1 многие вещи (за исключением инвентаря) нельзя разделить. Они шли вместе, скопом.
Есть проект GEngine (ДжиЭнджин) - Модификация движка Готики 1. В нем расширяли "узкие места" игры.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Готика 1 прелестна своей мрачностью и безысходностью
Только при первых прохождениях, при поиске выхода. Если знаешь сюжет все довольно скучно и быстро.

На движке Г2 будет тупое закликивание зажав в текстуры
На Г1 - возможно еще более тупое закликивание из блока. В текстуры еще зажать надо. jt

Поэтому считаю порт Г1 на Г2 лишенным смысла, игра будет другая даже при условии полного сохранения всего остального.
Есть такая игра Колонизация (под дос). И через много лет вышел ее порт в виде аддона под Civ4. Игра получилась другая, хотя все остальное было сохранено. По впечатлениям меня, много игравшего в эту стратегию - оно того стоило.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Есть такая игра Колонизация (под дос). И через много лет вышел ее порт в виде аддона под Civ4. Игра получилась другая, хотя все остальное было сохранено. По впечатлениям меня, много игравшего в эту стратегию - оно того стоило.
Это точка зрения единичного игрока, по факту для болшинства - оно того не стоило. И вы это поймете посмотрев статистику по форумам, модам и т.д. в сравнении с Эпохой огня. :hj:
А если уж сравнивать дотошнее - одно дело разработчику портировать игру на другую платформу, а другое - фанатам пытаться сделать тоже самое.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Это точка зрения единичного игрока, по факту для болшинства - оно того не стоило. И вы это поймете посмотрев статистику по форумам, модам и т.д. в сравнении с Эпохой огня.
А King's Bounty?


noob, не совсем согласен, в Г1 герой мог почувствовать себя в одном прохождении как магом так и войном. Я бы даже больше сказал: путь к магу лежал через война, не оставалось ощущение, что что-то прошло мимо тебя.
офк хочется поиграть всем, но из-за этого - жесткое ограничение в прокачке... прокачиваешь персонажа "на автомате"...
лично мне было всегда интересно придумать какую-то свою прокачку ГГ.

На движке Г2 будет тупое закликивание зажав в текстуры
не обязательно... смотря как делать.
Параметр "выносливость" может исключить закликивание.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Это точка зрения единичного игрока, по факту для болшинства - оно того не стоило. И вы это поймете посмотрев статистику по форумам, модам и т.д. в сравнении с Эпохой огня.
А King's Bounty?
Вы хоть понимаете, что Вы пытаетесь сравнить? King's Bounty - это порт игры, аналогов ее даже во время выхода ремейка не было. А Цива развивалась все это время, обросла своими наработками, новыми идеями и реализацией. Колонизация выглядит как мод/сценарий на Циву4, но не как порт достойной игры. Если не верите - скачайте и поиграйте в различные сценарии/моды Цивы4.

не обязательно... смотря как делать.Параметр "выносливость" может исключить закликивание.
в порте оригинала Г1 на движок Г2... jk
Вы не в теме? sd
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу