Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 127
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.005
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.559
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Разное Альтернативный баланс - судьба мода/планы на будущее

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.999
Реакции
15.481
Баллы
1.191
Лучшие ответы
715
#1
На данный момент происходит правка багов (на 13.11.18). Через пару недель Дрим доправит локации и будет релизная версия мода. Естественно, фиксы багов будут выходить.

Релиза ждать не надо, там не будет нового контента, новый данж пока отложен, можете и играть уже сейчас. Там будут лишь правки багов текстур в локациях и тд.

О том, делать ли мод дальше или остановиться, будет известно примерно к новому году.
Возможно, будет перерыв на 2-3 месяца после нового года.

Если мы решим остановится, то мод будет закончен в том виде, какой он сейчас, но патчи на правку багов будут выходить. Это зависит от ситуации в реальной жизни (у Ликера).


Если мы будем дорабатывать мод, то что планируется:
  • Переход на Union (библиотека от Gratt'a, которая облегчает разработку)
  • Полностью выпилить Хранителей и любое их упоминание, включая бога Стонноса (их квесты будут переделаны и отданы другим персонажам, не все квесты останутся)
  • Полностью выпилить 7 главу, игра будет завершаться после Ирдората. Осада орков и элементы войны будут в 5 главе, до отплытия.
  • Сюжетные квесты для гильдий
  • Сделать сплющивание характеристик героя и монстров. (Сплющивание - это пропорциональное уменьшение характеристик героя и монстров. Т.е. к концу игры гг сейчас может иметь 5 тыс здоровья и 2 тыс маны. После сплющивания эти цифры будут, к примеру, 2 тыс здоровья и 900 маны.
  • Вернуть лорную (оригинальную) систему прокачки только за LP и зелья/таблички. Никаких пирогов, похлебок, компотов и тд. Это все очень сложно балансить. Мелкие бонусы от еды останутся.
 
Последнее редактирование:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#2

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#3
  • Сделать сплющивание характеристик героя и монстров. (Сплющивание - это пропорциональное уменьшение характеристик героя и монстров. Т.е. к концу игры гг сейчас может иметь 5 тыс здоровья и 2 тыс маны. После сплющивания эти цифры будут, к примеру, 2 тыс здоровья и 900 маны.
  • Вернуть лорную (оригинальную) систему прокачки только за LP и зелья/таблички. Никаких пирогов, похлебок, компотов и тд
А это уже не просто "альтернативный баланс" для В2, это уже отдельное творение.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.442
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
Если мы решим остановится, то мод будет закончен в том виде, какой он сейчас, но патчи на правку багов будут выходить.
Для меня лично это осталось бы самым приемлемым. Не знаю почему так бесит всех седьмая глава, а мне еще хочется немного задержаться после убийства дракона на Ирдорате... хочется отплыть на другой материк (речь не о заброшенном острове) и там еще немножечко побегать, совсем каплю, но она для меня как "бальзам на душу".
Если мы будем дорабатывать мод, то что планируется
А вот это бы я пустил на совершенно другой мод, который будет истинно Ваш!

P.S. Имхо.
 
Последнее редактирование:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#5
Я согласна с Доном Винни (вероятно, сегодня не бомбит).
Оставьте АБ в его нынешнем виде, если говорить о контенте, а потом создайте другой мод, в котором и выпилите хранителей, ложных богов и проч.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.442
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
Я согласна с Доном Винни (вероятно, сегодня не бомбит).
Спасибо. :flower:
Оставьте АБ в его нынешнем виде, если говорить о контенте, а потом создайте другой мод, в котором и выпилите хранителей, ложных богов и проч.
Придется выбивать слезами и нытьём, так просто у Ликёра ничего не выбьешь, если будут другие "За". :D
Полностью выпилить Хранителей... Полностью выпилить 7 главу... Сюжетные квесты для гильдий...
Это как минимум будет не альтернативный вариант на В2, а уже другая игра, кардинально разворачивающая привычное представление о "Возвратке".
Сделать сплющивание характеристик героя и монстров... Вернуть лорную (оригинальную) систему прокачки только за LP и зелья/таблички...
Это можно отнести к альтернативному балансу, но опять же уж слишком кардинально разворот пойдет. На протяжении года привыкаешь к одному... а тут бац, такое ощущение что тебя развернули на 360 градусов и ты уже в другом мире.

Я всё-таки, чтобы ваш следующий мод был таким, кардинально измененным. Осознанным, продуманным, без открытых проб. Чтобы в одно прекрасное утро... встаешь такой и там полноценный мод, свой, проработанный, не похожий на В2 и В2: АБ. Чтобы всё что было до этого, осталось в хорошем прошлом и мы принялись покорять новые вершины мира Готики.

База у вас для этого уже огромная, опыт колосальный, команда мастхэв! Нужен отдых, набросок идеи и развития (что уже есть) и дальше только реализация. :)
 

Alhimik_caesar

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
На счёт Union'А не шарю, но во всё остальное ожидал от вас и очень рад.
 

Alhimik_caesar

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#8
Спасибо. :flower:

Придется выбивать слезами и нытьём, так просто у Ликёра ничего не выбьешь, если будут другие "За". :D

Это как минимум будет не альтернативный вариант на В2, а уже другая игра, кардинально разворачивающая привычное представление о "Возвратке".

Это можно отнести к альтернативному балансу, но опять же уж слишком кардинально разворот пойдет. На протяжении года привыкаешь к одному... а тут бац, такое ощущение что тебя развернули на 360 градусов и ты уже в другом мире.

Я всё-таки, чтобы ваш следующий мод был таким, кардинально измененным. Осознанным, продуманным, без открытых проб. Чтобы в одно прекрасное утро... встаешь такой и там полноценный мод, свой, проработанный, не похожий на В2 и В2: АБ. Чтобы всё что было до этого, осталось в хорошем прошлом и мы принялись покорять новые вершины мира Готики.

База у вас для этого уже огромная, опыт колосальный, команда мастхэв! Нужен отдых, набросок идеи и развития (что уже есть) и дальше только реализация. :)
Кажется может не хватить энтузиазма для поднятия собственного проекта. (личные замечания)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.999
Реакции
15.481
Баллы
1.191
Лучшие ответы
715
#9
@DonVinnioPuh, следующего мода точно не будет. Много времени отнимает.
 

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
72
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#10
Релиза ждать не надо, там не будет нового контента, новый данж пока отложен, можете и играть уже сейчас. Там будут лишь правки багов текстур в локациях и тд.
А что с пещерой боли и башней туманов? Насколько я понимаю, вы их ещё не перенесли в долину рудников.
Полностью выпилить Хранителей и любое их упоминание, включая бога Стонноса (их квесты будут переделаны и отданы другим персонажам, не все квесты останутся)
Это действительно необходимо сделать. У Тразеге противоречие на противоречии из-за этих хранителей. Один и тот же персонаж в пределах одной главы по нескольку раз меняет своё мнение о том, кому же подчиняются орки, драконы и прочая живность.
Сюжетные квесты для гильдий
Сюда же ещё можно добавить ветки внутри гильдий. Например, разбить паладинов на борцов с нежитью и уничтожителей орков. И накидать каких-нибудь бонусов по гильдиям, а лучше связать их. Например, при прохождении гильдии убийц гг постепенно получает прибавку к урону по людям (скажем, за все квесты процентов десять).
Сделать сплющивание характеристик героя и монстров. (Сплющивание - это пропорциональное уменьшение характеристик героя и монстров. Т.е. к концу игры гг сейчас может иметь 5 тыс здоровья и 2 тыс маны. После сплющивания эти цифры будут, к примеру, 2 тыс здоровья и 900 маны.
Раз гуляем, то в копилку идей подкину экономику.
  • Разорившийся Хоринис сильно отличается от того, где за первый час игры можно набрать 5-7к золота.
  • Когда Хакон даёт за убийство бандитов 100 золотых, Бастеру достаточно пяти золотых, чтобы покутить вечерком, а Онар платит по 320 золотых в день за то, что гг просто появляется на ферме раз в неделю.
  • Когда на то, чтобы уйти в монастырь, требуется неподъёмная сумма в тысячу золотых, а гг спускает тысячу золотых на проститутку для Скипа на три дня.
  • Когда Альрик меняет свой меч на факелы и немного еды, а сам продаёт запасной доспех за 500 золотых.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу