Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 113
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.591
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
ну вот скажи: ты то откуда знаешь что надо для баланса? Учитывая то, что Тразеге в патче менял магию и т.д. и т.п.
сложность должна усложняться с каждой ступени, а тут средний 20 или 10 единиц здоровья, а дальше 0, хотя еще есть легенда, и логичнее для легенды сделать 0 единиц прироста
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Как я уже раньше говорил:
на "тяжелом" - заданные условия игры.
на "нормале" - начальные условия + опции для возможности включения дополнительных фишек харда (и так же не забыть опцию изменения прироста LP за уровень в сторону уменьшения до минимально-возможного прироста)
на легком 50% здоровья монстров, три навыка регенов, бонусные начальные статы ГГ (на "нормале" и "тяжелом" по мне можно и одинаковые)

сложность должна усложняться с каждой ступени, а тут средний 20 или 10 единиц здоровья, а дальше 0, хотя еще есть легенда, и логичнее для легенды сделать 0 единиц прироста
забей на "стандарт" (мое предложение)
привязываться к типу мышления: "на легком - 20, на нормале - 15, на тяжелом - 10, на легенде - 5" - только в ущерб себе.
Важно то, что "легенда" тяжелее "харда", "хард" - тяжелее "нормала" и т.д., а уж как это реализовано...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Как я уже говорил, чтобы понимать что нужно для баланса надо хотя бы разок пройти хард. Тогда уже становится ясно что нужно, а что нет. Именно на этому опыте тестеров и выравнивался баланс игры. А посты вроде сделайте то, сделайте это от людей, которые шпилят на легком в первой главе просто несерьезны. Ну это я утрирую, не имея кого то конкретно ввиду.
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
да разблокируй весь контент для всех сложностей
может и вправда разблокируй- нитики и казуали успокоються. А то что там баланс ищо больше пойдет в сторону бога гг - ето не твои проблеми.
Главное чтоб Хард бил - сложно проходимий. Остальное тлен....

П.с - как там Сатурса ?
Госпаде, так играйте в хард и не нойте(ответ типичный для таких как вы). И вообще - почему нет пункта выпилить хард со всеми бонусами, раз уж псевдохардкорщики так яростно пытаются выпилить все кроме харда, почему казуалы и нытики не могут голосовать за выпил харда то? :S

И Dimmel прав - как может быть баланс на харде ДО того как ты получил "балансную" шмотку и позже. Другими словами смысл баланса на харде - собери все балансные шмотки? Охота за "балансом"?))
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Как я уже говорил, чтобы понимать что нужно для баланса надо хотя бы разок пройти хард.
ты правильно говоришь, я на нормале дошел до 6 главы, играть всегда было сложно, даже с учетом полученного здоровья меня убивали быстро и везде, а с нулевым приростом будет еще труднее
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вообще, действительно, добавить весь контент на остальные сложности, и все, и волки целы и овцы сыты. Хотят играть в шутер - пусть играют, выбор дан. Не нытья не споров не будет. :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
нефиг пихать прибавку хп к уровню
В ребусе даже на изи изи ( а нет там вообще рабочий стол) просто изи - не било никакой прибавки к хп. И ничего все норм. а тут добавил Тразге и уже на хард требують. Всегда било 10 лп за ур. Тут уже и 25 и 15...ппц...

Нафиг ити на поводу у казуалов - уже бесить. В2 создавалась как хард версия.
>:D >:D >:D >:D >:D >:D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вообще, действительно, добавить весь контент на остальные сложности, и все, и волки целы и овцы сыты.
ты бы вначале поинтересовался у Тразеге почему он этого до сих пор не сделал. Подозреваю причина тебе не известна (даже теоретическое предположение)

И вообще - почему нет пункта выпилить хард
потому что автор хочет играть на "тяжелом" :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
и как это будет смотреться? :think:
Игрок после установки В2.0 может выбрать легкий или нормальный уровни сложности.
Когда он пройдет хотя бы первую главу нормала - разблокируется (появится) возможность начать игру на харде. Не прыгнуть с одного уровня сложности на другой, продолжая игру, а начать сначала.
Что касается легенды - можно сделать аналогичное условие: если есть сохранка харда выше 5 главы, можно начать новую игру на легенде.

Понятно, что в интернете появятся сохранки для быстрой разблокировки всех уровней сложности. Можно отнестись к этому спокойно или же включить функционал Пираний по экспорту и импорту сохранок ГГ. Тогда будет перенос ГГ на более сложный уровень с очищением инвентаря и снижением статов. Останавливает морока при реализации этого механизма, который по большому счету не нужен: хочет кто-то играть раньше времени на харде - его проблемы, а не Тразеге.
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
нефиг пихать прибавку хп к уровню
В ребусе даже на изи изи ( а нет там вообще рабочий стол) просто изи - не било никакой прибавки к хп. И ничего все норм. а тут добавил Тразге и уже на хард требують. Всегда било 10 лп за ур. Тут уже и 25 и 15...ппц...

Нафиг ити на поводу у казуалов - уже бесить. В2 создавалась как хард версия.
>:D >:D >:D >:D >:D >:D
Как там говорят? Надо бить вражину своим же оружием?Ну так лови!))
1.Не Нравится не играй!
2.Сделай свой мод!
3.Достали ныть!
Дальше вы сами все знаете :D ;)
 
Сверху Снизу