Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.325
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.841
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.709
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
770
Реакции
161
Баллы
141
Лучшие ответы
4
ну вот скажи: ты то откуда знаешь что надо для баланса? Учитывая то, что Тразеге в патче менял магию и т.д. и т.п.
сложность должна усложняться с каждой ступени, а тут средний 20 или 10 единиц здоровья, а дальше 0, хотя еще есть легенда, и логичнее для легенды сделать 0 единиц прироста
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Как я уже раньше говорил:
на "тяжелом" - заданные условия игры.
на "нормале" - начальные условия + опции для возможности включения дополнительных фишек харда (и так же не забыть опцию изменения прироста LP за уровень в сторону уменьшения до минимально-возможного прироста)
на легком 50% здоровья монстров, три навыка регенов, бонусные начальные статы ГГ (на "нормале" и "тяжелом" по мне можно и одинаковые)

сложность должна усложняться с каждой ступени, а тут средний 20 или 10 единиц здоровья, а дальше 0, хотя еще есть легенда, и логичнее для легенды сделать 0 единиц прироста
забей на "стандарт" (мое предложение)
привязываться к типу мышления: "на легком - 20, на нормале - 15, на тяжелом - 10, на легенде - 5" - только в ущерб себе.
Важно то, что "легенда" тяжелее "харда", "хард" - тяжелее "нормала" и т.д., а уж как это реализовано...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.164
Реакции
10.728
Баллы
996
Лучшие ответы
1
Как я уже говорил, чтобы понимать что нужно для баланса надо хотя бы разок пройти хард. Тогда уже становится ясно что нужно, а что нет. Именно на этому опыте тестеров и выравнивался баланс игры. А посты вроде сделайте то, сделайте это от людей, которые шпилят на легком в первой главе просто несерьезны. Ну это я утрирую, не имея кого то конкретно ввиду.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
да разблокируй весь контент для всех сложностей
может и вправда разблокируй- нитики и казуали успокоються. А то что там баланс ищо больше пойдет в сторону бога гг - ето не твои проблеми.
Главное чтоб Хард бил - сложно проходимий. Остальное тлен....

П.с - как там Сатурса ?
Госпаде, так играйте в хард и не нойте(ответ типичный для таких как вы). И вообще - почему нет пункта выпилить хард со всеми бонусами, раз уж псевдохардкорщики так яростно пытаются выпилить все кроме харда, почему казуалы и нытики не могут голосовать за выпил харда то? :S

И Dimmel прав - как может быть баланс на харде ДО того как ты получил "балансную" шмотку и позже. Другими словами смысл баланса на харде - собери все балансные шмотки? Охота за "балансом"?))
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
770
Реакции
161
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Как я уже говорил, чтобы понимать что нужно для баланса надо хотя бы разок пройти хард.
ты правильно говоришь, я на нормале дошел до 6 главы, играть всегда было сложно, даже с учетом полученного здоровья меня убивали быстро и везде, а с нулевым приростом будет еще труднее
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вообще, действительно, добавить весь контент на остальные сложности, и все, и волки целы и овцы сыты. Хотят играть в шутер - пусть играют, выбор дан. Не нытья не споров не будет. :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
нефиг пихать прибавку хп к уровню
В ребусе даже на изи изи ( а нет там вообще рабочий стол) просто изи - не било никакой прибавки к хп. И ничего все норм. а тут добавил Тразге и уже на хард требують. Всегда било 10 лп за ур. Тут уже и 25 и 15...ппц...

Нафиг ити на поводу у казуалов - уже бесить. В2 создавалась как хард версия.
>:D >:D >:D >:D >:D >:D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Вообще, действительно, добавить весь контент на остальные сложности, и все, и волки целы и овцы сыты.
ты бы вначале поинтересовался у Тразеге почему он этого до сих пор не сделал. Подозреваю причина тебе не известна (даже теоретическое предположение)

И вообще - почему нет пункта выпилить хард
потому что автор хочет играть на "тяжелом" :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
и как это будет смотреться? :think:
Игрок после установки В2.0 может выбрать легкий или нормальный уровни сложности.
Когда он пройдет хотя бы первую главу нормала - разблокируется (появится) возможность начать игру на харде. Не прыгнуть с одного уровня сложности на другой, продолжая игру, а начать сначала.
Что касается легенды - можно сделать аналогичное условие: если есть сохранка харда выше 5 главы, можно начать новую игру на легенде.

Понятно, что в интернете появятся сохранки для быстрой разблокировки всех уровней сложности. Можно отнестись к этому спокойно или же включить функционал Пираний по экспорту и импорту сохранок ГГ. Тогда будет перенос ГГ на более сложный уровень с очищением инвентаря и снижением статов. Останавливает морока при реализации этого механизма, который по большому счету не нужен: хочет кто-то играть раньше времени на харде - его проблемы, а не Тразеге.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
нефиг пихать прибавку хп к уровню
В ребусе даже на изи изи ( а нет там вообще рабочий стол) просто изи - не било никакой прибавки к хп. И ничего все норм. а тут добавил Тразге и уже на хард требують. Всегда било 10 лп за ур. Тут уже и 25 и 15...ппц...

Нафиг ити на поводу у казуалов - уже бесить. В2 создавалась как хард версия.
>:D >:D >:D >:D >:D >:D
Как там говорят? Надо бить вражину своим же оружием?Ну так лови!))
1.Не Нравится не играй!
2.Сделай свой мод!
3.Достали ныть!
Дальше вы сами все знаете :D ;)
 
Сверху Снизу