Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По поводу разницы между уровнями сложности.На нормале мы получаем +20хп за уровень. На харде не получаем ничего.Допустим, к концу игры будет где-то 70 уровень - это 20*70=1400 хп разницы!Далее, на нормале еще идет +5 к lp. Это 350 lp к 70 уровню. При переводе в ХП это еще в районе 1150-1750 хп прибавки.К концу игры имеем разницу более чем в 2500 хп!
у вас калькулятор неправильный. Если уж считать то не на пальцах и "я-так-думаю". :)
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
Посчитать можно, но добровольца пока не нашлось. Я даже знаю почему.... :D
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
@Trazege,
да разблокируй весь контент для всех сложностей - дай на других в награду пару зелий, и хватит.
Просто сама идея доп контента на разных сложностях годна только для аркадок - прошел, получи бонусный уровень и почувствуй себя мачО. Для РПГ она как-то не вписывается в саму идею РПГ. :)
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
да разблокируй весь контент для всех сложностей
может и вправда разблокируй- нитики и казуали успокоються. А то что там баланс ищо больше пойдет в сторону бога гг - ето не твои проблеми.
Главное чтоб Хард бил - сложно проходимий. Остальное тлен....

П.с - как там Сатурса ?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
так кто мне объяснит:
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
хз что тебе не понятно :shrugging:
В теории:
по ходу прохождения игры в тех местах прохождения, где ГГ оказался слишком слаб(исходя из тестов) для прохождения дальше решили менять сложность "места" не ослаблением "противника" ГГ, а усилением ГГ (получением дополнительного бонуса).
На более низких уровнях сложности ГГ был достаточно сильным, что бы справиться и без бонусов.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
может и вправда разблокируй- нитики и казуали успокоються. А то что там баланс ищо больше пойдет в сторону бога гг - ето не твои проблеми

если пара тысяч экспы и пара эликов сделают из ГГ бога - о каком "балансе" вообще речь?
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
для прохождения дальше решили менять сложность "места" не ослаблением "противника" ГГ, а усилением ГГ (получением дополнительного бонуса).
просто интересно чем надо усилиться чтобы скажем пройти башню декстера с толпой ищущих? даже на нормале достаточно геморно
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
понятие баланса очень размыто... :D
В связи с тем, что пришивать новые квесты, опыт, золото к старым реалиям НВ очень непросто и займет не один месяц работы, попробовали реализовать в В2.0 динамический баланс. Ты привел примеры статического.
Если отталкиваться от примеров с весами - чашки должны не уравновешивать друг друга в любой момент игры, а колебаться в обе стороны, не допуская полного перевешивания одной из сторон.
Если играть так, как проверяли тестеры на харде, то недостаток чего-то побудит игрока искать новые способы прохождения или вернуться на старое место еще раз чуть позже. В зависимости от выбора: когда и как проходить этот отрезок игры, будет или слишком сложно (переть прямо по старым стратегиям НВ или В1) или слишком легко (на легком уровне ГГ получит больше возможностей к этой части сюжета) или в самый раз (ГГ приходит к этому отрезку игры таким, что не нужно задротить, но и нагибать не получится).

Поэтому и писали, что хард для тех, кто уже знает В2.0 и проходит игру второй-третий раз. Для тех, кто играет впервые – хард будет слишком тяжелым из-за очень многих переменных, изменивших устоявшиеся привычки игры.
Предлагал сделать хард бонусным уровнем, требующим сохранки нормального уровня 6-7 главы. Но посчитали, что для оффлайн игры это слишком удлиняет прохождение (хотя Дьябло и Сакред, да и аркады, открывают более сложные уровни после прохождения начальных).
Так что оставили в релизе легкий и нормал, чтобы игроки привыкли к новинкам В2.0. А хард получил доп. контент и доп. ограничения. Те, кто не осознали это, несмотря на многочисленные повторы и разъяснения, – требуют изменить наполнение уровней сложности. Они воспринимают их, как статический баланс уровней сложности (как это было в СнК). А может, в В2.0 не получилось реализовать динамический баланс.

Насчет квестов пока думаю...
Нынешняя концепция уровней сложности интересна сама по себе. Если не получится ее сделать более понятной для игроков, тогда контент харда будет добавлен на норму и (или) легкий. А если получится (вплоть до того, что на хард можно будет перейти не раньше начала второй главы игры на нормале) - то фишки харда останутся для харда. В том числе и квестовые добавки.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
просто интересно чем надо усилиться чтобы скажем пройти башню декстера с толпой ищущих? даже на нормале достаточно геморно
думалкой :)
дай на других в награду пару зелий, и хватит.
а в чем смысл такого отличия? Давать на "нормале" бонус, давать на "тяжелом" бонус? (на нормале бонус в виде LP, на тяжелом в виде элика)

Если уж хочется именно для всех игроков выделить чем-то "тяжелый" уровень сложности... то наверно больше всего подходит уникальные вещи уровня (не затрагивающие параметры вещей, только по внешнему виду) И не 25% от общего контента игры, а что-то, что носится на протяжении всего прохождения...

А если получится (вплоть до того, что на хард можно будет перейти не раньше начала второй главы игры на нормале) .
и как это будет смотреться? :think:
не ел ГГ целую главу... и тут на тебе - проголодался

Как я уже раньше говорил:
на "тяжелом" - заданные условия игры.
на "нормале" - начальные условия + опции для возможности включения дополнительных фишек харда (и так же не забыть опцию изменения прироста LP за уровень в сторону уменьшения до минимально-возможного прироста)
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
все равно не понимаю почему на харде нельзя хотя бы по минимуму увеличивать здоровье, 5 единиц это норм, дисбаланса не принесет
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
все равно не понимаю почему на харде нельзя хотя по минимуму увеличивать здоровье, 5 единиц это норм, дисбаланса не принесет
ну вот скажи: ты то откуда знаешь что надо для баланса? Учитывая то, что Тразеге в патче менял магию и т.д. и т.п.
 
Сверху Снизу