С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GeorG, а как-же "Запрещены провокационные сообщения, приводящие к раздорам и ссорам форумчан вместо оживления дискуссии; "наезды", "требования" , "включение дурки" и т.п." :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
По поводу разницы между уровнями сложности.На нормале мы получаем +20хп за уровень. На харде не получаем ничего.Допустим, к концу игры будет где-то 70 уровень - это 20*70=1400 хп разницы!Далее, на нормале еще идет +5 к lp. Это 350 lp к 70 уровню. При переводе в ХП это еще в районе 1150-1750 хп прибавки.К концу игры имеем разницу более чем в 2500 хп!
у вас калькулятор неправильный. Если уж считать то не на пальцах и "я-так-думаю". :)
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Dimmell, все просто.
Ты пишешь об исчезающем балансе верхних точек синусоиды. А Тразеге о балансе, позволяющем сделать еще одну часть этой же синусоиды, удлинив интерес игрока дальше начальных глав к получению очередной плюшки.

ГеорГ, требуй сразу в первом диалоге Ксардаса строчку "показать финальные титры".
;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
на харде можно было бы давать по 5 жизни
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
Ну, я данной информацией не владею, как и большинство игроков. Это просто попытка прикинуть, насколько сильно влияет сложность на характеристики ГГ.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
на харде можно было бы давать по 5 жизни
А можно и не давать. Изначально давалось, но потом оказалось что оно там ни к чему.


Тут как раз все ясно - доспехи и оружие, которое поможет в прохождении. Играть то там посложнее. Это касается и квестов...

Насчет квестов пока думаю...
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
5 единиц это мелочь, правильнее на легенде не давать ничего, а на харде хотя бы минимум
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ты пишешь об исчезающем балансе верхних точек синусоиды. А Тразеге о балансе, позволяющем сделать еще одну часть этой же синусоиды, удлинив интерес игрока дальше начальных глав к получению очередной плюшки.
я пишу о том, что понятие баланса очень размыто... :D
Первый вариант: есть весы, на каждую чашку ложим одинаковый груз - весы в равновесии. Баланс!
Второй вариант: Есть весы, на одну чашку ложим груз, а вторая привязана - весы в равновесии!!! Когда первая чашка заполняется полностью - меняем весы!!! Баланс, однако!!! ;D
Вот так и здесь с плюшками...
 
Сверху Снизу