Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.730
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.898
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GeorG, а как-же "Запрещены провокационные сообщения, приводящие к раздорам и ссорам форумчан вместо оживления дискуссии; "наезды", "требования" , "включение дурки" и т.п." :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
По поводу разницы между уровнями сложности.На нормале мы получаем +20хп за уровень. На харде не получаем ничего.Допустим, к концу игры будет где-то 70 уровень - это 20*70=1400 хп разницы!Далее, на нормале еще идет +5 к lp. Это 350 lp к 70 уровню. При переводе в ХП это еще в районе 1150-1750 хп прибавки.К концу игры имеем разницу более чем в 2500 хп!
у вас калькулятор неправильный. Если уж считать то не на пальцах и "я-так-думаю". :)
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Dimmell, все просто.
Ты пишешь об исчезающем балансе верхних точек синусоиды. А Тразеге о балансе, позволяющем сделать еще одну часть этой же синусоиды, удлинив интерес игрока дальше начальных глав к получению очередной плюшки.

ГеорГ, требуй сразу в первом диалоге Ксардаса строчку "показать финальные титры".
;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
770
Реакции
161
Баллы
141
Лучшие ответы
4
на харде можно было бы давать по 5 жизни
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
Ну, я данной информацией не владею, как и большинство игроков. Это просто попытка прикинуть, насколько сильно влияет сложность на характеристики ГГ.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.181
Реакции
10.736
Баллы
996
Лучшие ответы
1
на харде можно было бы давать по 5 жизни
А можно и не давать. Изначально давалось, но потом оказалось что оно там ни к чему.


Тут как раз все ясно - доспехи и оружие, которое поможет в прохождении. Играть то там посложнее. Это касается и квестов...

Насчет квестов пока думаю...
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
770
Реакции
161
Баллы
141
Лучшие ответы
4
5 единиц это мелочь, правильнее на легенде не давать ничего, а на харде хотя бы минимум
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ты пишешь об исчезающем балансе верхних точек синусоиды. А Тразеге о балансе, позволяющем сделать еще одну часть этой же синусоиды, удлинив интерес игрока дальше начальных глав к получению очередной плюшки.
я пишу о том, что понятие баланса очень размыто... :D
Первый вариант: есть весы, на каждую чашку ложим одинаковый груз - весы в равновесии. Баланс!
Второй вариант: Есть весы, на одну чашку ложим груз, а вторая привязана - весы в равновесии!!! Когда первая чашка заполняется полностью - меняем весы!!! Баланс, однако!!! ;D
Вот так и здесь с плюшками...
 
Сверху Снизу