Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 25
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.430
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 990
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GeorG, а как-же "Запрещены провокационные сообщения, приводящие к раздорам и ссорам форумчан вместо оживления дискуссии; "наезды", "требования" , "включение дурки" и т.п." :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
По поводу разницы между уровнями сложности.На нормале мы получаем +20хп за уровень. На харде не получаем ничего.Допустим, к концу игры будет где-то 70 уровень - это 20*70=1400 хп разницы!Далее, на нормале еще идет +5 к lp. Это 350 lp к 70 уровню. При переводе в ХП это еще в районе 1150-1750 хп прибавки.К концу игры имеем разницу более чем в 2500 хп!
у вас калькулятор неправильный. Если уж считать то не на пальцах и "я-так-думаю". :)
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.505
Реакции
6.067
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Dimmell, все просто.
Ты пишешь об исчезающем балансе верхних точек синусоиды. А Тразеге о балансе, позволяющем сделать еще одну часть этой же синусоиды, удлинив интерес игрока дальше начальных глав к получению очередной плюшки.

ГеорГ, требуй сразу в первом диалоге Ксардаса строчку "показать финальные титры".
;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
на харде можно было бы давать по 5 жизни
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Есть кол-во монстров на разных сложностях, есть их ЛВЛ (значит и экспа), есть квесты (тоже экспа) - берете и считаете.
Ну, я данной информацией не владею, как и большинство игроков. Это просто попытка прикинуть, насколько сильно влияет сложность на характеристики ГГ.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
на харде можно было бы давать по 5 жизни
А можно и не давать. Изначально давалось, но потом оказалось что оно там ни к чему.


Тут как раз все ясно - доспехи и оружие, которое поможет в прохождении. Играть то там посложнее. Это касается и квестов...

Насчет квестов пока думаю...
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
5 единиц это мелочь, правильнее на легенде не давать ничего, а на харде хотя бы минимум
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ты пишешь об исчезающем балансе верхних точек синусоиды. А Тразеге о балансе, позволяющем сделать еще одну часть этой же синусоиды, удлинив интерес игрока дальше начальных глав к получению очередной плюшки.
я пишу о том, что понятие баланса очень размыто... :D
Первый вариант: есть весы, на каждую чашку ложим одинаковый груз - весы в равновесии. Баланс!
Второй вариант: Есть весы, на одну чашку ложим груз, а вторая привязана - весы в равновесии!!! Когда первая чашка заполняется полностью - меняем весы!!! Баланс, однако!!! ;D
Вот так и здесь с плюшками...
 
Сверху Снизу