Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
С таким подходом, можно в оригинал играть, зачем тогда вообще играть с модами? На то они и моды, что-бы менять привычные вещи, что-бы игрок по новому увидел игру. ::)
Играешь в основном ради новых квестов, локаций(или старых, но переделанных) и ностальгии, а также новых вызовов, в меньшей степени ради новых шмоток и монстров .

Хм, давайте все, что в оригинальной Готике более-менее хорошо работало изменим на не пойми что. Типичный пример - как это произошло с грандмастером одноручника. Мало того, что не реалистично, так ведь явно хуже оригинальной анимации получилось с точки зрения игрового баланса.
--- Добавлено: ---

Это все и так есть на легком/среднем. Или ты ещё на хард хочешь по 25лп за уровень и ещё по 20хп? Что? Не ну.... слов нет.
Ты с закрытыми глазами читаешь?

1) Как есть-то? Мне на нормале что на 1, что на 32 дают +20 хп и 15 lp. Я же говорил про уменьшение прибавок к хп и лп каждые 10 уровней, чтобы в начале игры не было чрезмерно тяжело, а в середине и в конце легко(собственно, в оригинале Г2НВ для этого ввели удорожание прокачки атрибутов по мере их повышения).
2) Написано же ясно! Числа приблизительные. Не нравится +25 к хп и лп за первые 10 уровней и минус 5 за каждый последующий десяток, возьми более удобные цифры.

И все это сказано было исключительно как альтернатива
В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%. Механизм подсказал Студент
Не подходит такой вариант для В2 из-за больших возможностей повышения атрибутов не за lp? Ну и черт с ним. Я только предложил.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Как есть-то? Мне на нормале что на 1, что на 32 дают +20 хп и 15 lp. Я же говорил про уменьшение прибавок к хп и лп каждые 10 уровней, чтобы в начале игры не было чрезмерно тяжело, а в середине и в конце легко.
Если тебе легко играть на норме, то играй на харде - в чем проблема? Зачем выдумывать не весь что. А если хочешь подстроить все "под себя" изучай моддинг готики.

Написано же ясно! Числа приблизительные. Не нравится +25 к хп и лп за первые 10 уровней и минус 5 за каждый последующий десяток, возьми более удобные цифры.
Мне абсолютно по барабану, что там на легком/среднем, главное что бы хард не превращали в "подойди убей". 15лп - уже хватит за глаза.
 

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
Ребят может хватит обсуждать реал или не реал в игре)))) Это все таки игра)))
Сейчас есть только 2 нормально реализуемых способа и 1 альтернатива, ну это конечно как разработчики конечно решат, но по моему ИМХО
1. Оставить ВСЕ параметры уровней сложности без изменений, то есть как сейчас но на норме добавить часть контента харда (полная квестовая наполненость) но без части плюшек (шмоток, навыков и т.д.) что можно взять минимум только на харде.
2. Сделать хард с выбираемыми игроком параметрами при новой игре (вкл/откл голод, жажда, и т.д.) типа выбор у Ксардаса 1 раз за игру аналог выбор легенды.
АЛЬТЕРНАТИВА - запилить мод гильдии или любое другое квестовое наполнение нормала ну и/или лайта. Последнего по желанию, можно вообще оставить как есть без изменений.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Баланс или есть, или его нет. Или он есть, но оооочень разбалансированный.
В нашем случае получился последний вариант. Выдержать его более строго - непросто, хотя и нужно.

Так и уберите к чертовой матери
Все, что ты просишь убрать, вводили не просто так, а с определенными целями.
Убирая повышенное потребление продуктов нужно убирать и сами продукты. Из локаций, из продажи, из лута. И что добавлять вместо них? Травы? Зелья? Монеты? Руду?

бегать полдня вокруг одного орка, уворачиваясь от ударов и пытаясь доколупать его не самым слабым мечиком как-то..... странно, скажем так.
Хард в этом плане сбалансирован по прокачке ГГ и противникам, с которыми драться необходимо. Если случается именно такая ситуация, значит игрок полез раньше времени на сильного для него противника или запорол раскачку билда. Не может ГГ победить первого ищущего - то и с группой не справится. Нужно переигрывать часть второй главы. А орки (два и больше одновременно) - противники 4 главы.

возьми более удобные цифры.
Как уже писали, взять с потолка - не наш метод.
Цифры в игре (применимо к харду) выверялись тестами. Причем, учитывались привычки прохождения разных людей. А взять с потолка те или иные цифры - сделали для нормала и легкого. Но тоже, отталкивались от харда.
Даже изменения, коснувшиеся добавки ЛП за уровень не просто так делали. Все добавки здесь резали в другом месте. И все, что резали здесь - добавляли в другом месте. И то, перераспределения не всегда получается просчитать.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
213
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Вот результаты голосования официального сообщества ВК и маленькой фан группы за 3 дня. Оба этих результата дополнят общий подсчет голосов. Можно прикрепить в первый пост.
1.jpg

2.jpg
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если тебе легко играть на норме, то играй на харде - в чем проблема? Зачем выдумывать не весь что. А если хочешь подстроить все "под себя" изучай моддинг готики.
Еще раз. Это было просто альтернативное предложение на
В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%
В случае, если баланс сложности слишком сильно перемещается в сторону облегчения от 1 к 5 главе Актуально для всех уровней, и в том числе и для харда, если там тоже наблюдается такое явление.
На нормале, в случае специализации, с +20 хп и +20 lp перекос будет уже в Яркендаре во 2 главе.

Мне абсолютно по барабану, что там на легком/среднем
Ты - разраб? Если нет, тогда тебя и не спрашивали. А вот если разрабу по барабану, то это плохо.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Если нет, тогда тебя и не спрашивали.
Это мое скромное мнение, так-же как и твое. И разрешения его высказать я у тебя не спрашивал.

А вот если разрабу по барабану, то это плохо.
Если разрабу по барабану на такие предложения - это хорошо. :flower:

p.s Без сомнений, тебе по балансу виднее что как, чем разработчику. :flower:
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Все, что ты просишь убрать, вводили не просто так, а с определенными целями.
Убирая повышенное потребление продуктов нужно убирать и сами продукты. Из локаций, из продажи, из лута.
1) Продукты можно просто сьесть как в оригинале с целью восстановления хп/мп/выносливости - ибо на харде жизнь не легкая, а найденных зелий не хватает.
2) Из них можно скрафтить блюда, дающие плюсы к характеристикам, например силовику уже сейчас крайне не рекомендуется расходовать сырое мясо, хлеб и молоко - они требуются для пирогов +1 к силе.
3) Еще вариант. Лишнюю еду могут скупать специализированные торговцы типа Бальтрама после выполнения соответствующих квестов, как например Хальвор скупает серебро и т.д.
4) Можно продать любому торговцу, но при текущем балансе 1 к 10 какой в этом смысл?

Т.е. в принципе есть куда пристроить излишки продуктов. Кстати говоря, у меня инвентарь забит на 95% не едой, а смысл продавать за гроши предметы, которые в будущем возможно пригодятся, я не вижу.

Цитата: Pahanian от Сегодня в 15:14:32
бегать полдня вокруг одного орка, уворачиваясь от ударов и пытаясь доколупать его не самым слабым мечиком как-то..... странно, скажем так.
Хард в этом плане сбалансирован по прокачке ГГ и противникам, с которыми драться необходимо. Если случается именно такая ситуация, значит игрок полез раньше времени на сильного для него противника
Привет безальтернативности и коридорности, а.к.а. логика разрабов :D Если что, это как раз была такая фишка оригинала для особо настырных или догадливых - не плестись покорно по сюжетным тропам, а к примеру свернуть во 2 главе в старую башню Ксардаса, избить там демона и забрать топовую шпагу.

А орки (два и больше одновременно) - противники 4 главы.
Элитные?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Привет безальтернативности и коридорности, а.к.а. логика разрабов :D
Это скорее камень в сторону ванили. Она и вправду была безальтернативная и коридорная. Тут как раз больше гибкости и вариантов прохождения, но от ванильной коридорности аки стиль г2 не уйти никогда. Ибо это отчасти принцип г2. Она полукоридорная...скажем так. Хоринис-Ярик-ДР-Хоринис-Ирдорат...типичное прохождение Г2 НВ. Вот она коридорность во всей красе. Ни в лево ни вправо не уйти.

Кстати тот же ведьмак 2 тоже коридорный. Но я был бы рад если бы таких коридорных игр выходило побольше.
 
Сверху Снизу