Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.495
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.764
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.085
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.663
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
нефиг пихать прибавку хп к уровню
В ребусе даже на изи изи ( а нет там вообще рабочий стол) просто изи - не било никакой прибавки к хп. И ничего все норм. а тут добавил Тразге и уже на хард требують. Всегда било 10 лп за ур. Тут уже и 25 и 15...ппц...

Нафиг ити на поводу у казуалов - уже бесить. В2 создавалась как хард версия.
А я считаю, что надо сделать ближе к оригинальным Г1, Г2 и НВ - отключить возможность изучать ХП у учителей. Тем более, это совсем не реалистично.

Давать только надбавки к уровням - к примеру +24, +18, +12 и +6 соответственно для всех уровней сложности. Правда тогда милишникам потребуются какие-то дополнительные бонусы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Когда он пройдет хотя бы первую главу нормала - разблокируется (появится) возможность начать игру на харде. Не прыгнуть с одного уровня сложности на другой, продолжая игру, а начать сначала.
ну тут думаю голосование поможет...
А так, мое мнение из реального примера: не играю(по сути) в Доту 2 только из-за вот такого принципа, как предложил ты. Т.е. скил игры есть, после Доты 1, но что бы играть с нормальными противниками надо n-e количество часов качать акк.

То же самое будет и в Готике - дойти до уровня хард будет непросто :)
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В связи с тем, что пришивать новые квесты, опыт, золото к старым реалиям НВ очень непросто и займет не один месяц работы, попробовали реализовать в В2.0 динамический баланс. Ты привел примеры статического
Какие еще "динамические и статические" балансы? :o
Вы сами путаетесь, и людей еще больше путаете.
Зависимость урона от ЛВЛ ГГ - какой это к бениной маме "динамический" баланс? Это способ усложнения прохождения, и никакого отношения к балансу он не имеет. С таким же успехом можно просто убрать все требования к оружию (чтобы двиг не глючил насчет экипировки) и во время боя скриптово равнять статы ГГ и противников в определенных пропорциях. И нафиггг-пофигг на количество золота и экспы за квесты - долбилово на любом ЛВЛ обеспечено! И пропадет необходимость в плодении кучи клонов-противников в зависимости от главы/ЛВЛ/локации.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
это совсем не реалистично
Это игра, а не реал. Игровые условности не должны во всем повторять реал. Тем более, это не возможно технически.

не играю(по сути) в Доту 2 только из-за вот такого принципа, как предложил ты.
Предложил, но не настаиваю. Потому что и сам вижу нецелесообразность столько возиться.

во время боя скриптово равнять статы ГГ и противников в определенных пропорциях
Тоже вариант. Но переделка функций боя, чтобы привязать в формулы уровень сложности, не требуется. Проще переделать защиты противников ГГ на ту же пропорцию или изменить объем жизненных сил (для каждого параметра по одному аивару). В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%. Механизм подсказал Студент
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Тоже вариант. Но переделка функций боя, чтобы привязать в формулы уровень сложности, не требуется. Проще переделать защиты противников ГГ на ту же пропорцию или изменить объем жизненных сил (для каждого параметра по одному аивару). В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%. Механизм подсказал Студент
так о каких таких "динамических и статических балансах" речь? Баланс или есть, или его нет. Или он есть, но оооочень разбалансированный.
Не надо смешивать в одну кучу способы достижения "баланса" и само понятие "баланса".
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Это игра, а не реал. Игровые условности не должны во всем повторять реал.
Так и уберите к чертовой матери голод, жажду и ограничения по сну. Это же игра, а не реал. :D

Тем более, это не возможно технически.
Невозможно технически убрать обучение ХП за ЛП, и тем самым сделать игру по духу ближе к оригиналу?
"Давать только надбавки к уровням - к примеру +24, +18, +12 и +6 соответственно для всех уровней сложности".

Сплошная демагогия.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Невозможно технически убрать обучение ХП за ЛП, и тем самым сделать игру по духу ближе к оригиналу?
С таким подходом, можно в оригинал играть, зачем тогда вообще играть с модами? На то они и моды, что-бы менять привычные вещи, что-бы игрок по новому увидел игру. ::)
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В Гильдиях сделали усиление всех противников ГГ в 5+ главах, увеличивая им жизни до 150%. Механизм подсказал Студент
Можно еще в первые 10 уровней давать +25 хп и лп за уровень, а за каждые последующие 10 уровней снижать на 5, до итоговых +5. Числа приблизительные.
На харде же собираются делать 15 лп до 50 и 10 после.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Можно еще в первые 10 уровней давать +25 хп и лп за уровень, а за каждые последующие 10 уровней снижать на 5, до итоговых +5. Числа приблизительные.
Это все и так есть на легком/среднем. Или ты ещё на хард хочешь по 25лп за уровень и ещё по 20хп? Что? Не ну.... слов нет.
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Приветствую всех форумчан!
За темами слежу и читаю давно, написать решил первый раз.
Trazege, искренне благодарю за титаническую работу! Не буду петь диферамбы, просто действительно молодец! Осчастливил огромные толпы фанатов серии. Все круто, даже несмотря на имеющиеся проблемки.
По поводу сложности просто напишу мнение. Проголосовал за открытие всего контента на всех уровнях сложности. Пояснить позицию мне просто.
Мне уже тридцатка) Вроде как семейный, хоть и без детей, но иногда хочется вернуться в геймерское прошлое. Хотя профи никогда не был, почти все игрушки проходил на легкой сложности) Естественно, серия Готика была и остается любимой. Достойных аналогов по моему мнению то и нет.

Обычно не было времени и возможностей долго задротствовать. Хотя с другой стороны я своеобразный задрот в игровом плане. Я из тех любителей РПГ, которые хотят выполнить ВСЕ квесты, побочные и побочные от побочных, желательно сразу всеми способами, побывать во всех локациях, заглянуть под каждый куст и за каждое дерево, собрать ВСЕ вещи, прокачаться по максимуму, причем желательно сразу все навыки, а еще и вступить во все гильдии и фракции)))
Шутка, конечно, но реально расстраивался всегда, когда какое-то задание заваливал или пропускал, не находил или не получал какую-то плюшку.

Сейчас, после выхода аддона естественно потянуло на старое, но времени, к сожалению, не хватает, чтобы долго наслаждаться творением. А увидеть и попробовать хочется все)

Я разделяю мнение некоторых игроков, и считаю, что бегать полдня вокруг одного орка, уворачиваясь от ударов и пытаясь доколупать его не самым слабым мечиком как-то..... странно, скажем так. И хоть Готику прошел я не раз, но не считаю себя супер-профи, который знает все тактики, секреты или готов по 20 раз перезагружаться, чтобы вынести одного противника. Мне вот надоедает.

Исследование же мира, тем более настолько доработанного, расширенного и измененного - очень интересно. И поэтому получается обидно немного действительно, что особого желания и возможности долбиться в одном месте нет, но в таком случае не выйдет увидеть все, что в игре есть. Вот на самом деле обидно) и жалко как-то....

Я не призываю к тотальному упрощению и вываливанию на игрока всех плюшек в начале игры, однако было бы здорово, если бы на всех уровнях сложности была возможность увидеть все (квесты, локации, персонажей).
Для меня всегда больший уровень сложности означал бОльшую силу противника, меньшее количество опыта, меньше возможностей для прокачки (в том плане, что более избирательно нужно относится к выбираемым навыкам, не качать что-то совсем побочное), большее время на прохождение, большие требования, скажем так, к профессионализму игрока.

Никогда не думал, что под это может быть увязано отсутствие каких-либо квестов либо плюшек.
Действительно, на мой взгляд, это выбор игрока, идти только по сюжету или выполнять всю побочку, выносить врагов при должном уровне прокачки с одного удара, или танцевать вокруг него полдня. И так далее.

Безумно хотелось бы увидеть все плюшки и возможности, проходя на легком. И так чуть ли не тайком от супруги приходится играть) Обзывает словами нехорошими, когда видит)
Вот поэтому и хотелось бы увидеть все возможности, пока я еще живой) Думаю, я не один такой. Хардкорщики для меня вообще люди загадочные, но каждому свое. Мне кажется, что сделать это не так сложно (хоть я и гуманитарий, мне сложно судить), а уж дальше бы каждый сам выбирал, какой уровень сложности ему интересен и какой стиль прохождения, в зависимости от возможностей, времени и предпочтений.

Это просто мнение.
 
Сверху Снизу