Приветствую всех форумчан!
За темами слежу и читаю давно, написать решил первый раз.
Trazege, искренне благодарю за титаническую работу! Не буду петь диферамбы, просто действительно молодец! Осчастливил огромные толпы фанатов серии. Все круто, даже несмотря на имеющиеся проблемки.
По поводу сложности просто напишу мнение. Проголосовал за открытие всего контента на всех уровнях сложности. Пояснить позицию мне просто.
Мне уже тридцатка) Вроде как семейный, хоть и без детей, но иногда хочется вернуться в геймерское прошлое. Хотя профи никогда не был, почти все игрушки проходил на легкой сложности) Естественно, серия Готика была и остается любимой. Достойных аналогов по моему мнению то и нет.
Обычно не было времени и возможностей долго задротствовать. Хотя с другой стороны я своеобразный задрот в игровом плане. Я из тех любителей РПГ, которые хотят выполнить ВСЕ квесты, побочные и побочные от побочных, желательно сразу всеми способами, побывать во всех локациях, заглянуть под каждый куст и за каждое дерево, собрать ВСЕ вещи, прокачаться по максимуму, причем желательно сразу все навыки, а еще и вступить во все гильдии и фракции)))
Шутка, конечно, но реально расстраивался всегда, когда какое-то задание заваливал или пропускал, не находил или не получал какую-то плюшку.
Сейчас, после выхода аддона естественно потянуло на старое, но времени, к сожалению, не хватает, чтобы долго наслаждаться творением. А увидеть и попробовать хочется все)
Я разделяю мнение некоторых игроков, и считаю, что бегать полдня вокруг одного орка, уворачиваясь от ударов и пытаясь доколупать его не самым слабым мечиком как-то..... странно, скажем так. И хоть Готику прошел я не раз, но не считаю себя супер-профи, который знает все тактики, секреты или готов по 20 раз перезагружаться, чтобы вынести одного противника. Мне вот надоедает.
Исследование же мира, тем более настолько доработанного, расширенного и измененного - очень интересно. И поэтому получается обидно немного действительно, что особого желания и возможности долбиться в одном месте нет, но в таком случае не выйдет увидеть все, что в игре есть. Вот на самом деле обидно) и жалко как-то....
Я не призываю к тотальному упрощению и вываливанию на игрока всех плюшек в начале игры, однако было бы здорово, если бы на всех уровнях сложности была возможность увидеть все (квесты, локации, персонажей).
Для меня всегда больший уровень сложности означал бОльшую силу противника, меньшее количество опыта, меньше возможностей для прокачки (в том плане, что более избирательно нужно относится к выбираемым навыкам, не качать что-то совсем побочное), большее время на прохождение, большие требования, скажем так, к профессионализму игрока.
Никогда не думал, что под это может быть увязано отсутствие каких-либо квестов либо плюшек.
Действительно, на мой взгляд, это выбор игрока, идти только по сюжету или выполнять всю побочку, выносить врагов при должном уровне прокачки с одного удара, или танцевать вокруг него полдня. И так далее.
Безумно хотелось бы увидеть все плюшки и возможности, проходя на легком. И так чуть ли не тайком от супруги приходится играть) Обзывает словами нехорошими, когда видит)
Вот поэтому и хотелось бы увидеть все возможности, пока я еще живой) Думаю, я не один такой. Хардкорщики для меня вообще люди загадочные, но каждому свое. Мне кажется, что сделать это не так сложно (хоть я и гуманитарий, мне сложно судить), а уж дальше бы каждый сам выбирал, какой уровень сложности ему интересен и какой стиль прохождения, в зависимости от возможностей, времени и предпочтений.
Это просто мнение.