Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
"По хорошему нужно убирать перекач и сделать каждую локацию, куда человек будет приходить достаточно сложной " - такое нельзя сделать без автоскалирования, потому что многие игроки зачем-то во 2-й главе идут и все чистят, к моменту 3-й главы они уже перекач и легко всех выносят.
ну и одно дело чистить долину рудников в 2 главе. А другое - обычные локации.
Кстати, в ДР есть квест на проводы диего. Когда мы его проводим, то нам у склепа встерчается пачка драк снепперов. Их можно конечно заабузить или убить за счет диего, но если без этого, то это точно не квест 2 главы. Все остальное для пути Диего чистится легко в 2 главе.
Я так и шел в прохождении. Только в Азган сходил.
По поводу закрытости. Ну имхо давать бесплатное рудокопство можно и пораньше (до шахты орков), а клыки и когти можно было бы и в Хоринисе дать)
--- Добавлено: ---
И тут нужно не только улучшать КС и делать отдельный баланс для него. По хорошему все же классы перебалансить. Вот мне очень нравистя читерная механика стража. Он выглядит, как супер комфортный милишник за счет косяков. Но зачем давать косяки остальным( или давать на выбор руну последнего круга. Ведь это очевидно, что все выберут хил на ГБ.
Или смысл пала какой? Выглядит, как абсолютно бесполезный класс, даже если не было бы свитков его ауры.
--- Добавлено: ---
Ну и маленькая проблема с лп. Вот на моем билде было достаточно потно с лп и это нормально. А вот если бы я хотел сделать какого-то разведчика со шпагой и бомбами, то мне было бы гораздо сложнее играть по лп. Возможно, стоило бы как-то немного увеличить кол-во лп в начале, уменьшить в конце, при этом сделать некоторые билды менее затратными по лп (мне было бы интересно сыграть разведом с ядовитой пушкой и бомбами, но на УКС это невозможно. Билд раскроется только к 5 главе, а хотелось бы к 3)
полностью солидарен. Только по этим 2 причинам я второе прохождение делал без ДИ. Ладно еще сейвы, но автолут и хединовский воблокатор старый то дайте..
Подскажи пожалуйста, есть какие-то хоть ориентировочные сроки? Я понимаю, что для тебя это фан проект, не являющийся основной работой.
Я в будущем сам планирую еще разок перепройти на УКС ГБ ДИ. Хотелось бы знать, когда можно будет увидеть какой-нибудь измененный баланс.
Я понимаю, что некоторые вещи совсем уж сложно сделать (анимации, механики боссов и т.д.). Но могу ли я как-то, да и другие люди тоже могли бы внести какую-то небольшую лепту в баланс.
Я вижу, что 80% предложений по балансу - это чистая отсебятина, вкусовщина или неадекватность. Но думаю, можно же придумать какие-то несложные технически улучшения, которые придутся по вкусу большинству коммюнити и будут не так сложны в реализации.
Базовый пример - непонятно, зачем убивать урон с комбо в ГБ. У нас превращается все в боковые удары в 90% случаях, хотя чередование было бы гораздо интереснее в плане геймплея.
Ну или баланс урона оружий. Потому что со шпагой из ловкостного ничего сравнится не может даже близко)
Я понимаю, что некоторые вещи совсем уж сложно сделать (анимации, механики боссов и т.д.). Но могу ли я как-то, да и другие люди тоже могли бы внести какую-то небольшую лепту в баланс.
Я вижу, что 80% предложений по балансу - это чистая отсебятина, вкусовщина или неадекватность. Но думаю, можно же придумать какие-то несложные технически улучшения, которые придутся по вкусу большинству коммюнити и будут не так сложны в реализации.
Базовый пример - непонятно, зачем убивать урон с комбо в ГБ. У нас превращается все в боковые удары в 90% случаях, хотя чередование было бы гораздо интереснее в плане геймплея.
Ну или баланс урона оружий. Потому что со шпагой из ловкостного ничего сравнится не может даже близко)
Я понимаю, что сложности наслаиваются друг на друга. Но все же имхо должна быть отдельная сложность, где будет зашито УКС ГБ и часть ДИ с доп настройками со шнапсами и т.д.
Хоть ГБ и плагин, но 'официальный' и пройдя его разок, от него сложно отказаться, ибо слишком легко будет.
По шпагам - спасибо. Но, как я понимаю, почитав других, нужно немного усиливать двуручное оружие. Копье все равно слабо выглядит, хоть и урон там повыше за удар.
Ну и наверное очень важное замечание для баланса КСа. Плагины ослабляют точечно какие-то виды оружия, билды и т.д. Имхо это должно быть зашито по умолчанию. А то получается, что без плагинов какой-то билд гораздо сильнее других, а с плагинами баланс меняется (дуалы -35%, а двуручка только -20%)
Так в этом и есть фишка мили боя, что должен понимать механику каждого. Лично у меня подгорало с некоторых драг снепперов, которые не станились от удара и давали нон стоп атаки (аля ползун в обители потерянных душ). Как ты собрался убивать Муритана в 2-3 главе, или болотных големов, троллей, если не выучишь их механику.
Ты по ходу меня ни так понял.Объясняю.Я не играл с лета в Готику и сейчас только привыкаю.Когда пройду и освоюсь в игре,тогда скачаю ДИ скорее всего и пробну с ним.Как бы обьяснить вам по проще.Вот смотри-я играл в Ведьмака 3,Елду ДС 3 и RE4 ремейк.Там ничего ни менялось.Ты через месяц заходишь в игру и там все по старому.А тут,за полгода,5 или 6 страниц обновлений,да и если честно,я от такой боевки отвык прям сильноПока дошел до Хориниса-сдох 3 раза.Привыкать к Готике еще долго буду.