Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
ну а ты вспомни первое прохождение Ночи ворона. Чем тебе не хардкор. Я вообще не понимаю людей, кто ставит 100% готическую. Нужно хотя бы выкрученную готическую ставить для правильного вайба.
Для новичков да - не нужно делать хардкорной, но чтобы была реиграбельность хардкор и нужен. Есть прослойка игроков, кто чистит все. Ну пройдут они так 1-2 раза и все, надоест. Нужен хоть какой-то челлендж. Да, сделать кучу механик боссов сложно и дорого) Нужно привлекать доп людей, им платить и т.д. Но просто сделать так, чтобы игра заставляла все чистить и бросала вызов - это вполне посильная задача.
Для меня золотой пример - как я убивал первый раз темного наставника. 4 часа траев, прямо секиро вспомнил с демоном. Если бы так заставляли попотеть боссов 10-20 за игру, цены бы не было.
Ты по ходу меня так и не понял.Я же не зря говорю,что это в первую очередь РПГ а ни челленджы всякие.Вот думаешь зачем люди перезаходят в Ведьмак или Готику снова и снова,для того что бы боссов потыкать разными билдами?Думаю,что в основном не из за этого а из за отмосферы и уюта в таких играх.Челленджы и боссы- это к соулс играм .Я конечно понимаю,что если человек играет в одну игру постоянно,с перерывами там -макимум неделя,то конечно он ищет все больше и больше испытаний для усложнения- это логично.Я буду делать тоже самое и в ТК 2,когда пройду ее там 3-4 классами.Я вот ,пока ТК 2 не вышел,пройду НБ,потом с плагином пробну,может будет лучше.
не, ну если брать игру, чтобы перепройти раз в 2 года - то тк лучше всех, не спорю. Но чтобы хотя бы вечерами, но играть - быстро надоест. Ну прошел я за 2 недели полностью все сложности на элементалисте. Да, прикольно. Но ближ 2 года не захочу возвращаться. Разве только, когда выйдет второй.
Ты по ходу меня так и не понял.Я же не зря говорю,что это в первую очередь РПГ а ни челленджы всякие.Вот думаешь зачем люди перезаходят в Ведьмак или Готику снова и снова,для того что бы боссов потыкать разными билдами?Думаю,что в основном не из за этого а из за отмосферы и уюта в таких играх.Челленджы и боссы- это к соулс играм .Я конечно понимаю,что если человек играет в одну игру постоянно,с перерывами там -макимум неделя,то конечно он ищет все больше и больше испытаний для усложнения- это логично.Я буду делать тоже самое и в ТК 2,когда пройду ее там 3-4 классами.
Я так и делаю,правда ни раз в 2 года а в год или 6-8 месяцев(примерно).
Нет, ну да - вайб в готике отменный. И юмор присутствует тоже (вспомним диалоги с Сатурасом, а диалог в НБ Ксардаса и Пирокара - мое почтение). Но возьми ту же самую ванильную готику. Ну пройдешь ты ее раз 5, далее уже реально скучно и слишком просто, когда все знаешь. Раз в 5 лет возвращаться?) Я до сих пор помню, что магу нужно вкачать ровно 4 ловкости, чтобы в 5 главе набрать 120 ровно для карманных краж и помню как можно взять в 1 главе 30 проц владения без прокачки со шпагой.
Если хочется проходить почаще, то все же должен быть отдельный плагин хардкорный. Тут же ноют, что им слишком просто и т.д.
Тот же ведьмак сложно брать в расчет, так как игра слишком хороша в плане квестов, сюжета и т.д. Я слышал, что Архолос очень хорошо проработан в этом плане (мб пройду его как-нибудь), но на одном сюжете сложно сделать слишком высокую реиграбельность.
--- Добавлено: ---
Вот идея ГБ шикарна - плагин реально заставляет задумываться о хп, не рыпаться слишком вперед и т.д. Добавляет реальную сложность на проклятых локациях в боях с боссами-магами, которые периодически тебя дождиком поливают.
Нет, ну да - вайб в готике отменный. И юмор присутствует тоже (вспомним диалоги с Сатурасом, а диалог в НБ Ксардаса и Пирокара - мое почтение). Но возьми ту же самую ванильную готику. Ну пройдешь ты ее раз 5, далее уже реально скучно и слишком просто, когда все знаешь. Раз в 5 лет возвращаться?) Я до сих пор помню, что магу нужно вкачать ровно 4 ловкости, чтобы в 5 главе набрать 120 ровно для карманных краж и помню как можно взять в 1 главе 30 проц владения без прокачки со шпагой.
Если хочется проходить почаще, то все же должен быть отдельный плагин хардкорный. Тут же ноют, что им слишком просто и т.д.
Тот же ведьмак сложно брать в расчет, так как игра слишком хороша в плане квестов, сюжета и т.д. Я слышал, что Архолос очень хорошо проработан в этом плане (мб пройду его как-нибудь), но на одном сюжете сложно сделать слишком высокую реиграбельность.
Нет, ну да - вайб в готике отменный. И юмор присутствует тоже (вспомним диалоги с Сатурасом, а диалог в НБ Ксардаса и Пирокара - мое почтение). Но возьми ту же самую ванильную готику. Ну пройдешь ты ее раз 5, далее уже реально скучно и слишком просто, когда все знаешь. Раз в 5 лет возвращаться?) Я до сих пор помню, что магу нужно вкачать ровно 4 ловкости, чтобы в 5 главе набрать 120 ровно для карманных краж и помню как можно взять в 1 главе 30 проц владения без прокачки со шпагой.
Если хочется проходить почаще, то все же должен быть отдельный плагин хардкорный. Тут же ноют, что им слишком просто и т.д.
Тот же ведьмак сложно брать в расчет, так как игра слишком хороша в плане квестов, сюжета и т.д. Я слышал, что Архолос очень хорошо проработан в этом плане (мб пройду его как-нибудь), но на одном сюжете сложно сделать слишком высокую реиграбельность.
--- Добавлено: ---
Вот идея ГБ шикарна - плагин реально заставляет задумываться о хп, не рыпаться слишком вперед и т.д. Добавляет реальную сложность на проклятых локациях в боях с боссами-магами, которые периодически тебя дождиком поливают.
Ну это совсем неправда. Нааааамного дольше ты будешь пилить мечом за лучника боссов, нежели чем за профильного милика. Проверено. И про то, что ловкостные мечи чит - опять какой-то бред. Обьективно крайне средненькое оружие сейчас. Далеко не топ тир.
Ну вот буду потом третий раз проходить. Если возьму лучника, то, боюсь, ну совсем легко будет на УКС ГБ ДИ, так как все маги - расстреливаются легко с луком, а мили боссы забиваются ловк мечом, что как-то оказуаливает все.
Попробуй пройти игру за того же лучника и умереть для начала хотя бы меньше 100 раз. Я сейчас нд на имбовом ТМе пробую и эмоций вагон, хоть это и один из сильнейших классов. А так, какая вообще может быть сложность, если просто "закидывать трупами" ГГ все мало мальски сложные места.
Ну это совсем неправда. Нааааамного дольше ты будешь пилить мечом за лучника боссов, нежели чем за профильного милика. Проверено. И про то, что ловкостные мечи чит - опять какой-то бред. Обьективно крайне средненькое оружие сейчас. Далеко не топ тир.
Попробуй пройти игру за того же лучника и умереть для начала хотя бы меньше 100 раз. Я сейчас нд на имбовом ТМе пробую и эмоций вагон, хоть это и один из сильнейших классов. А так, какая вообще может быть сложность, если просто "закидывать трупами" ГГ все мало мальски сложные места.
Ну слушай, я не настолько затрот, чтобы НД проходить) Мне уже хватило ведьмака 2 нд с кучей переигровок. НД - не моя тема. Это нужно быть уж слишком фанатом или задротом) Хотя на ТМе выглядит, как сложный, но адекватный челлендж. На милике - не могу представить. Для этого нужно раз 5 пройти игру и совсем уж хорошо понимать все сложности и поменьше х3 включать, чтобы случайно кого-то не сагрить.
По поводу лучника с ловк мечами. Ну да, дольше. Ну раза в 2-3. Ну не 2 минуты, а 5 минут бьешь босса с простыми анимациями) ладно бы босс имел сложные анимации плохо читаемые (аля босс в храме спящего), но убивать того же илесиля на неск минут дольше так сложно?)
--- Добавлено: ---
Я убивал скелетов у башни ксардаса с палкой без смертей в начале. Просто долго.
--- Добавлено: ---
Даже вот открыл свой сейв в конце 5 главы. Дуалы белиара по 600 манекену - 1600 урона крит, клинок жрицы Белиара - 1200-1300 урона крит, Без крита около 600. Что само по себе 50% урона от удара.
--- Добавлено: ---
Тебе нужно это использовать только там, где маленькая локация, где особо не попрыгаешь с луком. Ну таких не так уж много за игру (вспоминается миньон в Кошмаре, ну и Илесиль). Но это сильно облегчит то же прохождение за лукаря.
--- Добавлено: ---
Если говорить про баланс, то возьми того же милика. Для него все боссы милишные - куклы для битья, но маги - это боль (если только ты не перекачен или с замедлением времени). У лучника, как я понимаю, милики некоторые легкие, некоторые - боль. И если ты так заабузишь сложных миликов, то игра будет гораздо проще. Не будет так называемого дпс чека, хп чека и т.д., что есть у милика против магов.
Ну слушай, я не настолько затрот, чтобы НД проходить) Мне уже хватило ведьмака 2 нд с кучей переигровок. НД - не моя тема. Это нужно быть уж слишком фанатом или задротом) Хотя на ТМе выглядит, как сложный, но адекватный челлендж. На милике - не могу представить. Для этого нужно раз 5 пройти игру и совсем уж хорошо понимать все сложности и поменьше х3 включать, чтобы случайно кого-то не сагрить.
Укс-гб-ди и классик или сснк, при этом НД, за чистого милика, мне кажется близко к невозможному. Хоть 100 раз игру пройди. Так что необязательно так. Просто поставь какое-то ограничение. Хотя бы в 100 смертей, как я и сказал и тогда появляется сложность какая-то. Потому что, вот не хватает тебе лп и ты не пойдешь просто рандомного босса бить, а тщательно подумаешь, где его сейчас взять попроще будет и т.д.
По поводу лучника с ловк мечами. Ну да, дольше. Ну раза в 2-3. Ну не 2 минуты, а 5 минут бьешь босса с простыми анимациями) ладно бы босс имел сложные анимации плохо читаемые (аля босс в храме спящего), но убивать того же илесиля на неск минут дольше так сложно?)
Ну так ты пишешь про имбовость ловкостных мечей, какой-то читкод у рендж билдов и приводишь в пример лучника, который сможет в мили убивать боссов. Так ты за кого угодно можешь убивать боссов в мили, как ты сам и написал можно хоть с палкой убить того же Илесиля или с любым другим оружием. Вопрос скорее в том, что некоторых боссов стоит поменять, так как они скорее отдают дань прошлому сейчас, чем бросают какой-то вызов. Ну и на ГБ + ДИ, ты боссов будешь не 5 минут бить в мили на рендж билдах, а все 10+. А это уже такое.
Укс-гб-ди и классик или сснк, при этом НД, за чистого милика, мне кажется близко к невозможному. Хоть 100 раз игру пройди. Так что необязательно так. Просто поставь какое-то ограничение. Хотя бы в 100 смертей, как я и сказал и тогда появляется сложность какая-то. Потому что, вот не хватает тебе лп и ты не пойдешь просто рандомного босса бить, а тщательно подумаешь, где его сейчас взять попроще будет и т.д.
Ну так ты пишешь про имбовость ловкостных мечей, какой-то читкод у рендж билдов и приводишь в пример лучника, который сможет в мили убивать боссов. Так ты за кого угодно можешь убивать боссов в мили, как ты сам и написал можно хоть с палкой убить того же Илесиля или с любым другим оружием. Вопрос скорее в том, что некоторых боссов стоит поменять, так как они уже скорее достояние прошлого, чем какой-то вызов сейчас. Ну и на ГБ + ДИ, ты боссов будешь не 5 минут бить в мили на рендж билдах, а все 10+. А это уже такое.
Не пробовал реген включать и ДИ, не могу сказать, возможно, ты прав.
По поводу лпшек с боссов - ну да, я сам много ошибался и шел туда куда не нужно. Но это же не для первых прохождений. Но, в целом, уже есть понимание, куда можно, а куда не стоит и сколько хп нужно где)
По поводу лпшек в целом - очень зависит от билда. Да, я разок зафейлил билд из-за лпшек. Но имхо, если обойтись без охоты и не брать слишком уж прожорливый билд, то это не такая и проблема.
Ограничение в 100 смертей - хорошее, но опять таки зависит от того, проходил ли ты таким стилем до. У меня около 1000 смертей. Потому что я первый раз на милике и учил все анимации, боссов и т.д. с нуля. 100 смертей на тролле одном набрал уж точно) Но если я пойду миликом во второй раз - наврятли более 200 наберется, так как есть понимание, что можно использовать ледяную волну в сложных местах, понимание боссов ит .д.
Кстати, по поводу минимизации смертей. Я вот видел некоторых мобов, у которых очень странная анимация и они не станятся. Видел таких пауков и драк снепперов. Вот что с ними делать?) Я не знаю, адекватный ли моб и могу ли убить классическим способом. Или мне придется с ним драться, как с ползуном из Обители - подбирать тактику за 20 смертей.