Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 183
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 456
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 332
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 264
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,1%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 78 55,7%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,7%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    140

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#81
@Liker, удаляй безымянного, все проблемы у монстров из-за него!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.479
Реакции
3.213
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#82
На правах оффтопа:
вводите новый режим игры - Эволюция,
ГГ начинает в качестве мясного жука и выполняет задания Королевы жуков, воруя у Ксардаса хавчик и растения,
постепенно набирая опыт, эволюционирует в кролика и продолжает набирать опыт, уже убегая от людей и хищников,
затем эволюционирует в кротокрыса, падальщика, кровяную муху, волка и тд.
Цель - уничтожить группу бандитов-охотников. Ну а те вовсю занимаются абузом, отстреливая ГГ с камней, деревьев, стен, ставя ловушки и тд.
Режим принудительно включается абузерам, замеченным системой в отстреле зверушек с недоступных высот более 10 раз за главу)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#83
Тогда уж модифицируйте троллей, если воин бьет тролля сквозь дерево - пущай тролль вырывает это дерево и ваншотает этого воина так, что даж отскок не спасет.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#84
если воин бьет тролля сквозь дерево - пущай тролль
Изи фиксится кстати. Проблема в том, что ГГ проверяет препятствия от своей груди до центра моба. А моб проверяет препятствия от своего центра, до центра ГГ. Можно сделать так, что если ГГ взял моба в фокус, то тот тоже не будет видеть препятствий для удара по ГГ.
C++:
    bool fight;

    int __fastcall Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit(zCWorld*, zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int);
    CInvoke<int(__fastcall*)(zCWorld*, zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int)> Ivk_zCWorld_TraceRayFirstHit(0x00621960, &Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit);
    int __fastcall Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit(zCWorld* _this, zVEC3 const& a1, zVEC3 const& a2, zCArray<zCVob*> const* a3, int a4)
    {
        if (fight)
        {
            return 0;
        }
        int result = Ivk_zCWorld_TraceRayFirstHit(_this, a1, a2, a3, a4);
        return result;
    }

    void __fastcall Hook_oCNpc_Fighting(oCNpc*, void*);
    CInvoke<void(__thiscall*)(oCNpc*)> Ivk_oCNpc_Fighting(0x006800B0, &Hook_oCNpc_Fighting);
    void __fastcall Hook_oCNpc_Fighting(oCNpc* _this, void* vtable)
    {
        Scope scope("Fighting");
        scope.LogThis(_this);
        scope.LogArg(_this->enemy);

        fight = false;

        if (_this == player->focus_vob)
        {
            fight = true;
        }

        Ivk_oCNpc_Fighting(_this);

        fight = false;
    }
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#85
Вот сейчас никому не в обиду, но: если все так легко правится/фиксится/решается, то почему этого до сих пор ните нигде?)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#86
@Tenshik, ну это надо тыкаться, разбираться как че работает. Лень же. Плюс не всегда решение такое простое.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#87
@Stoplayer, я не конкретно даже про твое, а про всю ветку :) И все же столько лет страдаем все от абузов :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.387
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#88
@Tenshik, я не страдаю от абузов, я ими наслаждаюсь. ::)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.479
Реакции
3.213
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#89
Потому что большинству нравится добавка новых фич, квестов, предметов, текстур, механик и тому подобного.
А вот доводить до ума старое, учитывать все возможные ситуации и выстраивать баланс сложнее, скучнее и дольше)
Ну и да - у каждого мододела свое понимание баланса и не так уж часто оно совпадает с мнением большинства игроков. Даже в этом опросе видно, что большинство вполне комфортно себя чувствует именно с абузами всевозможных возвышенностей и им мало дела до несовершенства ИИ)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.747
Реакции
3.022
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#90
Если начнется работа в этом направлении, "арбузеры" взбунтуются)
 
Сверху Снизу