Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.782
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.721
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.507
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,1%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 78 55,7%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,7%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    140

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#81
@Liker, удаляй безымянного, все проблемы у монстров из-за него!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#82
На правах оффтопа:
вводите новый режим игры - Эволюция,
ГГ начинает в качестве мясного жука и выполняет задания Королевы жуков, воруя у Ксардаса хавчик и растения,
постепенно набирая опыт, эволюционирует в кролика и продолжает набирать опыт, уже убегая от людей и хищников,
затем эволюционирует в кротокрыса, падальщика, кровяную муху, волка и тд.
Цель - уничтожить группу бандитов-охотников. Ну а те вовсю занимаются абузом, отстреливая ГГ с камней, деревьев, стен, ставя ловушки и тд.
Режим принудительно включается абузерам, замеченным системой в отстреле зверушек с недоступных высот более 10 раз за главу)
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.306
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#83
Тогда уж модифицируйте троллей, если воин бьет тролля сквозь дерево - пущай тролль вырывает это дерево и ваншотает этого воина так, что даж отскок не спасет.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#84
если воин бьет тролля сквозь дерево - пущай тролль
Изи фиксится кстати. Проблема в том, что ГГ проверяет препятствия от своей груди до центра моба. А моб проверяет препятствия от своего центра, до центра ГГ. Можно сделать так, что если ГГ взял моба в фокус, то тот тоже не будет видеть препятствий для удара по ГГ.
C++:
    bool fight;

    int __fastcall Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit(zCWorld*, zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int);
    CInvoke<int(__fastcall*)(zCWorld*, zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int)> Ivk_zCWorld_TraceRayFirstHit(0x00621960, &Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit);
    int __fastcall Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit(zCWorld* _this, zVEC3 const& a1, zVEC3 const& a2, zCArray<zCVob*> const* a3, int a4)
    {
        if (fight)
        {
            return 0;
        }
        int result = Ivk_zCWorld_TraceRayFirstHit(_this, a1, a2, a3, a4);
        return result;
    }

    void __fastcall Hook_oCNpc_Fighting(oCNpc*, void*);
    CInvoke<void(__thiscall*)(oCNpc*)> Ivk_oCNpc_Fighting(0x006800B0, &Hook_oCNpc_Fighting);
    void __fastcall Hook_oCNpc_Fighting(oCNpc* _this, void* vtable)
    {
        Scope scope("Fighting");
        scope.LogThis(_this);
        scope.LogArg(_this->enemy);

        fight = false;

        if (_this == player->focus_vob)
        {
            fight = true;
        }

        Ivk_oCNpc_Fighting(_this);

        fight = false;
    }
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#85
Вот сейчас никому не в обиду, но: если все так легко правится/фиксится/решается, то почему этого до сих пор ните нигде?)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#86
@Tenshik, ну это надо тыкаться, разбираться как че работает. Лень же. Плюс не всегда решение такое простое.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#87
@Stoplayer, я не конкретно даже про твое, а про всю ветку :) И все же столько лет страдаем все от абузов :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.343
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#88
@Tenshik, я не страдаю от абузов, я ими наслаждаюсь. ::)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#89
Потому что большинству нравится добавка новых фич, квестов, предметов, текстур, механик и тому подобного.
А вот доводить до ума старое, учитывать все возможные ситуации и выстраивать баланс сложнее, скучнее и дольше)
Ну и да - у каждого мододела свое понимание баланса и не так уж часто оно совпадает с мнением большинства игроков. Даже в этом опросе видно, что большинство вполне комфортно себя чувствует именно с абузами всевозможных возвышенностей и им мало дела до несовершенства ИИ)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.637
Реакции
2.892
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#90
Если начнется работа в этом направлении, "арбузеры" взбунтуются)
 
Сверху Снизу