Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 255
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.217
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.084
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.632
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,1%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 78 55,7%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,7%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    140

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
420
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#81
@Liker, удаляй безымянного, все проблемы у монстров из-за него!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.715
Реакции
3.492
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#82
На правах оффтопа:
вводите новый режим игры - Эволюция,
ГГ начинает в качестве мясного жука и выполняет задания Королевы жуков, воруя у Ксардаса хавчик и растения,
постепенно набирая опыт, эволюционирует в кролика и продолжает набирать опыт, уже убегая от людей и хищников,
затем эволюционирует в кротокрыса, падальщика, кровяную муху, волка и тд.
Цель - уничтожить группу бандитов-охотников. Ну а те вовсю занимаются абузом, отстреливая ГГ с камней, деревьев, стен, ставя ловушки и тд.
Режим принудительно включается абузерам, замеченным системой в отстреле зверушек с недоступных высот более 10 раз за главу)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
#83
Тогда уж модифицируйте троллей, если воин бьет тролля сквозь дерево - пущай тролль вырывает это дерево и ваншотает этого воина так, что даж отскок не спасет.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#84
если воин бьет тролля сквозь дерево - пущай тролль
Изи фиксится кстати. Проблема в том, что ГГ проверяет препятствия от своей груди до центра моба. А моб проверяет препятствия от своего центра, до центра ГГ. Можно сделать так, что если ГГ взял моба в фокус, то тот тоже не будет видеть препятствий для удара по ГГ.
C++:
    bool fight;

    int __fastcall Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit(zCWorld*, zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int);
    CInvoke<int(__fastcall*)(zCWorld*, zVEC3 const&, zVEC3 const&, zCArray<zCVob*> const*, int)> Ivk_zCWorld_TraceRayFirstHit(0x00621960, &Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit);
    int __fastcall Hook_zCWorld_TraceRayFirstHit(zCWorld* _this, zVEC3 const& a1, zVEC3 const& a2, zCArray<zCVob*> const* a3, int a4)
    {
        if (fight)
        {
            return 0;
        }
        int result = Ivk_zCWorld_TraceRayFirstHit(_this, a1, a2, a3, a4);
        return result;
    }

    void __fastcall Hook_oCNpc_Fighting(oCNpc*, void*);
    CInvoke<void(__thiscall*)(oCNpc*)> Ivk_oCNpc_Fighting(0x006800B0, &Hook_oCNpc_Fighting);
    void __fastcall Hook_oCNpc_Fighting(oCNpc* _this, void* vtable)
    {
        Scope scope("Fighting");
        scope.LogThis(_this);
        scope.LogArg(_this->enemy);

        fight = false;

        if (_this == player->focus_vob)
        {
            fight = true;
        }

        Ivk_oCNpc_Fighting(_this);

        fight = false;
    }
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
420
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#85
Вот сейчас никому не в обиду, но: если все так легко правится/фиксится/решается, то почему этого до сих пор ните нигде?)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#86
@Tenshik, ну это надо тыкаться, разбираться как че работает. Лень же. Плюс не всегда решение такое простое.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
420
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#87
@Stoplayer, я не конкретно даже про твое, а про всю ветку :) И все же столько лет страдаем все от абузов :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#88
@Tenshik, я не страдаю от абузов, я ими наслаждаюсь. ::)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.715
Реакции
3.492
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#89
Потому что большинству нравится добавка новых фич, квестов, предметов, текстур, механик и тому подобного.
А вот доводить до ума старое, учитывать все возможные ситуации и выстраивать баланс сложнее, скучнее и дольше)
Ну и да - у каждого мододела свое понимание баланса и не так уж часто оно совпадает с мнением большинства игроков. Даже в этом опросе видно, что большинство вполне комфортно себя чувствует именно с абузами всевозможных возвышенностей и им мало дела до несовершенства ИИ)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
#90
Если начнется работа в этом направлении, "арбузеры" взбунтуются)
 
Сверху Снизу