Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.782
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.721
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.507
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,1%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 78 55,7%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,7%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    140

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.306
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#91
Ну иногда придумать арбуз на том или ином боссе - это целое исследование, часто интересное.
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#92
Если начнется работа в этом направлении, "арбузеры" взбунтуются)
Я бы, к примеру, просто не обновлял бы больше никогда.
--- Добавлено: ---

и от него отделяется визуал, допустим какой-то зеленой струи (в скриптах В2 или АБ уже есть визуал подобного заклинания, по-моему у гуру, если нет, то сделать его уж точно легче, чем анимацию метания для троллей). Данный "плевок" наносит магический урон на столько-то.
Это реализовано в ELEX и настолько меня вымораживало, что я раз 5 бросал игру. Потом плевался и снова продолжал.
 
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#93
Всегда относился к обстрелу как к механике игры, но щас же можно передвигаться с луком. Обстрелом и не пользуюсь почти. Во время атаки отходил просто
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#94
Знаю отличный фикс от абуза растерла мабов с высот и прочей ереси:
1) Жмем ''Новая игра''
2) Говорим себе, что не будем так абузить мабов
3) profit
Почитал пару страниц и появляется вопрос, Вам плохо спится с пониманием того, что то кто то так убивает мабов, а ты нет?)
Кто хочет пускай абузит тупой ИИ, движок игры и т.д, но Ты ведь ярый не абузер, тебе то какая разница, что другой делает, главное ты для себя галочку внутри поставил, что прошел этот мод без этих абузов:D
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#95
@Bellaster, ну тема создана как опрос и дискуссия, вот народ и высказался. Никто вроде при этом вроде не запрещал никому абузить :) Вообще изначально, как мне кажется разрабы открыто целенаправленно проложили к таким расстрелам дорожку. Чего только стоят "колышки" у орочьих палаток. Там каждый второй под это дело годен.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#96
Смешно называть абузом то, в чем есть несовершенство. Наведу пару примеров, возможно они наводились, вот только нет смысла говорить абузер я или нет, или абузит другой. Все используют ситуацию которая находится вокруг него, пользуются правилами, чтобы одержать победу. Тут важен только вопрос информации вокруг тебя и механики.

К примеру. Берем реальную жизнь. Вокруг нас живут люди с разным интеллектом ИИ. (Образно) Ведь каждый умен индивидуально, каждый имеет более сильные стороны и более слабые стороны. У каждого свои позывы к тем или иным действиям.
1. Напали отморозки на тебя в переулке.
1.1. Надавал им по щам. (Ты сильнее, ловче, крупнее), - вроде бы не абуз, так как не хитрил, но ты был сильнее и проворнее, почему они на тебя напали? Значит что-то хотели и не расчитали силы. (Непонятно что это, ведь так - вроде все честно).
1.2. Ты очень изворотлив, и поняв что победить не сможешь, бегаешь быстрее убежал, покидался камнями и убежал опять. (Все уважаемый, Вы абузер, так как использовали несовершенство ИИ нападающих, потому как Вы быстрее бегаете, а они нет)
1.3. Вы издалека увидели нападающих, непонятно как узнали что они хотят напасть и опередили события закидав их камнями с высоты третьего этажа, куда они точно не смогут забраться. (Как итог Вы преступник, и опять же абузер, использовали ум, предугадав, и навредили нападающим, которые могли бы на Вас напасть).
Для чего я это написал, все в жизни и в игре подчиняется правилам, если Вы знаете правила, Вы уже будете абузером, или нет? или это называется просто человеком который владеет информацией и играет зная правила игры и окружающей местности.
Потому уважаемые каждое действие или противодействие это абуз. Правильно было написано - не хочешь абузов, просто выполняй квесты "Принеси, подай". Все остальное абуз, или знание правил. Нет точного определения абуза, даже несовершенный ИИ не делает действия игрока абузером, это лишь механика игры, которую можно облегчить подстроив под себя (зная правила).
Все это только в Вашей голове. Так что не переносите с больной на здоровую. Тема давно себя исчерпала, это просто перемалывание из пустого в порожнее.
 
Последнее редактирование:

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#97
Только так и играю глиномагами и глинолучниками. Ибо они должны быть:
1) Стеклянными, шоб даже в лейте умирать с пары ударов молодых гоблинов
2) Хитрым и умным, ведь "ВИЖУ ЛИЦО@БЬЮ ЛИЦО" - удел всяких тупых милишников, которым не хватило интеллекта для того, чтобы стать магом\лучником.

Поэтому НАМЕРЕННО набирать на маге\лучнике миллион хп и армора ради битвы впритык - удел чемпионов.

Насчет ИИ - а как он должен реагировать на то, что игрок залез на камень и обстреливает? Из того, что сразу пришло в голову:
1) Достает арбалет\руну\свиток\:swears: и начинает атаковать тоже с ренджа - ничего не изменится, ибо кайтить стрелы или магию в 200 раз легче, да и на наш ДПС это мало повлияет.
2) Убегать за препятствия - тоже ничего не изменит, ибо всегда можно сползать с камня - агрить обратно - залезать - стрелять - сползать. И так, пока супостат не умрет.
3) Сделать принудительный урон по герою, если он находится на камушке - всякие плевки, топоты, кидание камней и прочие 100% попадающие штуковины. Также можно добавить, что если игрок блокирует урон банальным отступлением назад на 1 шаг - ему отрывало ноги. А если блокирует щитом - ему его пихало прямо в задницу и вешало pure-дебаф кровотечения (ректального). А еси, не дай Белиар, магию кинул во врага - шоб на горизонте появлялся отряд гомосексуальных паладинов-инквизиторов и наказывали нашего героя. Возможно тоже щитом, но тут опционально.
4) Выпилить глину (стрельбу и магию), оставив только православный ближний бой. Хороший вариант, особенно, если любишь мужчин. Ну и щиты\двуручки\шпаги\дуалы\етц убрать, оставив только меч, ведь настоящие воины дерутся только так.

А вообще, разве использование анимации атаки врага для его убийства - это на абуз? Вон Пух кулаками бедного глорха забил, ибо тот, внезапно, не может попасть по герою атакой. Надо шоб он сразу прыгал в лицо, игнорируя все переменные (направление прыжка, начальное положение самого глорха, текущее положение ГГ). А уворачиваться от вражеской магии\стрел - это на абуз? Стрелы ведь летят быстро, особенно арбалетные болты. А магия вообще МАГИЯ, как она может промахиваться или лететь так медленно, чтобы от нее можно было увернуться?

Поэтому всех призываю записываться в гетеросексуальные маголуковые войска - только вместе мы сможем победить гейладинов! Пересаживайтесь с мужской иглы на удобный камушек!
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#98
тактика игры за мага или лучника подразумевает использования возвышенностей или укрытий для ведения боя.это обусловлено их небольшой защитой от вражеских снарядов.лучники реально на поле боя использовались на возвышенности,или на стенах замков.маги,ну наверное в каком нибудь гарипорере тоже не в первом ряду.зачем?ведь можно проиграть битву.расположение всех их на возвышенности это тактика боя,а не какой нибудь абуз.применение ландшафта местности- это грамотная стратегия,ведущая к победе..
всех призываю записываться в гетеросексуальные маголуковые войска
когда придешь в военкомат-скажи военкому где хочешь служить..
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#99
Тупость ИИ в том, что NPC с луком, не способен достать этот лук в случае, когда ГГ находится на дистанции менее 7 метров, но при этом - на высоте более 1,5 метров.
Нелогичность ИИ в том, что человекоподобный NPC, представляющий какой-то относительно разумный вид, не способен сбежать или разорвать дистанцию, когда ГГ расстреливает его с возвышенности и уже почти убил. Я уже не говорю о том, что порой этот NPC не способен переступить или просто упирается в препятствия, которые ему по колено.
Намеренное багоюзерство в том, что игроки выводят NPC на объекты, у которых не настроена проходимость и расстреливают застрявших в них противников.
Откровенная недоработка в том, что стоя, например на ящиках в порту, на которые мог бы забраться даже пьяный рыбак, ГГ способен безопасно расстреливать паладинов, которые суетятся на метр ниже него, так как у них нет анимации высокого удара, а боковыми они до ног ГГ не достают)

Использование таких тупостей, нелогичностей, багов, недоработок - это и есть абуз.
Попробуйте такое объяснить с позиции реала)

Хорошо абузить или плохо - не важно.
Суть - в облегчении игры любым способом. А уж зачем вы ещё больше облегчаете себе игру, настройки которой сами же выбрали - это уже сугубо ваше дело.
 

Kisho

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@WoOliN,
Попробуйте такое объяснить с позиции реала)
Ну смотри - давай поделим всех противников на условные группы:
1) Живность. Они ничего не могут противопоставить камушкам, ибо у них не ручки а лапки. Можешь проверить сам, если у тебя есть домашнее животное - они даже ручку не могут повернуть, а ты тут про тактику и логику. У троллей и прочих больших зверушек - тоже лапки, просто больше.
2) Нежить. Очевидно, что они dead inside, поэтому у них нет ничего в их черепушке, а псевдоинтеллект - заслуга некромантии. Это подтверждается и тем, что почти вся нежить - милишники (глупенькие). Проверить просто - пойти в любой центр реабилитации и напасть на людей, у которых траблы с интой - они тоже не будут отличаться тактикой и логикой.
3) Орки. Тут на самом деле все идеально, ибо они, как и в жизни, просто бегут на тебя с криками "АЛЬЯНС САСАТ" и пытаются бить лицо.
4) Бандосы. Помнится возле Хориниса была пещера, полностью показывающая уровень интеллекта бандитов, где они жили по соседству с архичудоскелетоном. Да и быть бандитами становятся только те, кому даже на паладина не хватило инты (<30). Так шо их поведение полностью как в жизни у людей с таким IQ.
5) Лучники\Маги. Тут все просто - они признают превосходство над главным героем, поэтому смиренно ждут смерти. Они, как высшая каста в игре, подобны самураям, что с честью и радостью отдавали свои жизни.
6) Паладины. Паладины следуют кодексу чести, в котором детально прописывается все - от выбора бутылки седла до поведения в бью. Они бы и рады залезть на камушек и избить лучника, но им мешают эти самые правила, в частности:
  • Ты должен драться лицом к лицу, иначе твои предки будут грустить глядя на тебя. В примере с ящиками - они не могут драться так, а если и атакуют, то это будет лицом в промежность. А такое паладинам позволяется только в кельях и с другими паладинами.
  • Ты должен побеждать в честном бою. Если паладин ударит по ногам, когда ГГ на ящике - это будет уловка и хитрость, которые непозволительны для Воинов Света.

Я не целюсь рукой; тот, кто целится рукой, забыл лицо Ликера. Я целюсь автонаводкой.
Я не стреляю в упор; тот, кто стреляет в упор, забыл имя Ликера. Я стреляю с камушка.
Я не убиваю в ближнем бою; тот, кто убивает в ближнем бою, встал на путь гейлодинства . Я убиваю луком\магией.
 
Сверху Снизу