Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,3%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 77 55,4%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,8%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    139

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
@Voodoopeople, А отскок и блок можно использовать?:o
Отскоки оставь особо юрким старикам, женщинам (тут их "магами" называют) и трусам (этих еще называют "ловкачи"). Блокировать можно, конечно. Иначе зачем еще Иннос даровал тебе твою мужицкую грудь? Принимаешь удар на рёбра и, пока вражина безуспешно пытается достать свою железяку, запутавшуюся в твоих грудных волосах, разрываешь ему зубами лицо, после чего отрываешь голову и зафутболиваешь её в ближайшие кусты. Туда же, в принципе, и тело можешь закинуть, чтоб особо нежных путешественников не смущать. Такая тактика работает абсолютно со всеми противниками. Если у тебя что-то не работает, значит мало мясных пирогов ел, надо исправлять.
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Начал за огнемага, зачищаю хоринис вспышкой во 2й главе.
Так вот в отличие от лучника закидывание спелами с недоступных мест не воспринимается нутром как арбуз. Почему - не могу объяснить. Но к людям-нпс не относится.
 

SerpenteS

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
120
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
5
@Evg, Потому что быстрые ноги люлей не боятся. А маг может убежать во 2главе разве что от кротокрыса:shrugging:
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Сегодня убивал Огнедыха ( огн ящер у пирамиды ) лучником .Cовесть не позволила залезть на пирамиду и расстрелять.В итоге ,даже при честном убийстве ,пока его водишь вокруг пирамиды он застревает в каждой кочке ,яме и текстуре .Получается неплохой челендж ,приблизится к нему в упор,вытащить его из текстуры ,а потом опять оторваться от него и при этом не умереть ))Намного интереснее ,чем стоять на текстуре и попивая чаек нажимать 1 кнопку .)
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Опять же, потеря времени. Огнедых убивается отскоком, ударом для милишника, а на тех стадиях игры, в принципе 1 глава, только мили имеет какой-то смысл. Потому-что лучником тыкать долговато. Бегать по кочкам классно, но все это фигня. Рассмотрим живую версию игры.
Перед Вами сильный варан огнедышащий. В ближнем бою знаем что один его удар убивает. Что сделает здравомыслящий человек, который властвует над миром. Именно. Он выберет наиболее безопасное место, и спокойно, потихоньку убьет зверье. Именно зверье, так как законами природы человек более разумное существо, коварнее, хитрее, чем зверь. Но это только в том варианте, когда брони нет, и он слабый. Если я чувствую, что могу его убить прямо, и это не несет мне угрозы, я не буду терять время - "попивать чай, и нажимать на одну кнопку", я сделаю это быстрее другими способами.
Поэтому абуз зверья сверху, или с безопасной точки, я считаю победой мозгов. Ведь в жизни такое вот зверье бегало бы под камнем пытаясь достать меня, а я методично отправлял бы в него стрелы/болты или магию, терпеливо ожидая регена маны или стамины. Вот и вся догма.
Другое дело НПС в виде разбойников, магов и других. Тут да, есть вариант абуза, так как АИ самой игры в их исполнении желает лучшего.
Но повторюсь, каждый для себя сам решает что такое абуз и как проходить игру. Все это лишь трата времени.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Поэтому абуз зверья сверху, или с безопасной точки, я считаю победой мозгов. Ведь в жизни такое вот зверье бегало бы под камнем пытаясь достать меня, а я методично отправлял бы в него стрелы/болты или магию, терпеливо ожидая регена маны или стамины. Вот и вся догма.
Другое дело НПС в виде разбойников, магов и других. Тут да, есть вариант абуза, так как АИ самой игры в их исполнении желает лучшего.
Вот точно такого же мнения, поэтому я спокойно использую позиционку против зверья и нежити, и не позволяю себе такого с нпц, хотя они и не настолько тупые, как то залез в лагере Декстера на высокий камень в центре, чтобы оттуда кастануть безопасно огненный дождь, как раз с тем учётом, что даже разумным бандитам нужно время, чтобы залезть на этот же камень, и к слову кого-то там не убило, но заагрило и он реально ко мне залез на камень. Но вот расстреливать с него луком и чтобы они не могли туда забраться ко мне я бы не стал. Хотя и тут конечно есть своя доля реализма, т.к в реале я бы стрелял в руки при залазе на камень или встречал ударом в лоб с ноги всех кто лезет ко мне, другое дело, что они бы достали луки...
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Опять же, потеря времени. Огнедых убивается отскоком, ударом для милишника, а на тех стадиях игры, в принципе 1 глава, только мили имеет какой-то смысл. Потому-что лучником тыкать долговато. Бегать по кочкам классно, но все это фигня. Рассмотрим живую версию игры.
Перед Вами сильный варан огнедышащий. В ближнем бою знаем что один его удар убивает. Что сделает здравомыслящий человек, который властвует над миром. Именно. Он выберет наиболее безопасное место, и спокойно, потихоньку убьет зверье. Именно зверье, так как законами природы человек более разумное существо, коварнее, хитрее, чем зверь. Но это только в том варианте, когда брони нет, и он слабый. Если я чувствую, что могу его убить прямо, и это не несет мне угрозы, я не буду терять время - "попивать чай, и нажимать на одну кнопку", я сделаю это быстрее другими способами.
Поэтому абуз зверья сверху, или с безопасной точки, я считаю победой мозгов. Ведь в жизни такое вот зверье бегало бы под камнем пытаясь достать меня, а я методично отправлял бы в него стрелы/болты или магию, терпеливо ожидая регена маны или стамины. Вот и вся догма.
Другое дело НПС в виде разбойников, магов и других. Тут да, есть вариант абуза, так как АИ самой игры в их исполнении желает лучшего.
Но повторюсь, каждый для себя сам решает что такое абуз и как проходить игру. Все это лишь трата времени.
Тут нет смысла сравнивать с жизнью, от слова совсем, любой зверь какой бы он сильный и свирепый не был, при получении сильных повреждений, пытается уйти или убежать от охотника, единственное исключение может быть, когда он не может убежать или защищает потомство. Опять же если брать жизнь то никто в здравом уме, не идет бить опасного зверя в ближнем бою, если опять же, нет других вариантов, убежать или нет оружия дальнего боя.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Это так странно ,когда кто-то сравнивает готику с реальной жизнью .Просто кто-то упрощает себе игру,кто-то усложняет ,а кто-то просто играет и не парится .Это выбор каждого игрока,как ему играть .Сравнение игровой механики с реальной жизнью неуместно.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
при получении сильных повреждений, пытается уйти или убежать от охотника
Так то да, но в реальной жизни любой зверь ложится при 1 точном попадании, тут нет, тут у нас всё разделено на шкалу хп и цифры урона по этой шкале.
@Нууб, А на что тогда опираться в определении абуза кроме как не на реализм? Только на игровую механику? Ну так она позволяет? Позволяет, тогда ваще обсуждать нет смысла.
По мне так куда более неуместно когда "Ну это абуз, признаю, не пользуюсь, но вот на КС+ или НД приходится, там очень жестко и там все средства хороши" что значит, что всё таки абузишь :)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
А на что тогда опираться в определении абуза кроме как не на реализм?
На свое ЧСВ и не более. :)
Только на игровую механику? Ну так она позволяет? Позволяет, тогда ваще обсуждать нет смысла.
Позволять она может, но вопрос гибкий и ограничен движком. Если поставить запрет, может обернуться крахом и потерей баланса.
 
Сверху Снизу