Опять же, потеря времени. Огнедых убивается отскоком, ударом для милишника, а на тех стадиях игры, в принципе 1 глава, только мили имеет какой-то смысл. Потому-что лучником тыкать долговато. Бегать по кочкам классно, но все это фигня. Рассмотрим живую версию игры.
Перед Вами сильный варан огнедышащий. В ближнем бою знаем что один его удар убивает. Что сделает здравомыслящий человек, который властвует над миром. Именно. Он выберет наиболее безопасное место, и спокойно, потихоньку убьет зверье. Именно зверье, так как законами природы человек более разумное существо, коварнее, хитрее, чем зверь. Но это только в том варианте, когда брони нет, и он слабый. Если я чувствую, что могу его убить прямо, и это не несет мне угрозы, я не буду терять время - "попивать чай, и нажимать на одну кнопку", я сделаю это быстрее другими способами.
Поэтому абуз зверья сверху, или с безопасной точки, я считаю победой мозгов. Ведь в жизни такое вот зверье бегало бы под камнем пытаясь достать меня, а я методично отправлял бы в него стрелы/болты или магию, терпеливо ожидая регена маны или стамины. Вот и вся догма.
Другое дело НПС в виде разбойников, магов и других. Тут да, есть вариант абуза, так как АИ самой игры в их исполнении желает лучшего.
Но повторюсь, каждый для себя сам решает что такое абуз и как проходить игру. Все это лишь трата времени.