- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.555
- Реакции
- 3.280
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 413



@готомэн, примерно так и настраивается скрипт выбора оружия - противник выбирает дальнобойное оружие в том случае, если ГГ активировал лук/арбалет/магию, также, есть возможность задать выбор дальнобойного оружия противником, если он находится, например на 2 метра ниже, чем ГГ.
@Heartthrum, зачем тебе конкретно анимация метания?
Берем, например, варана, задаем условие, что в ситуации, когда ГГ находится на 2 метра выше, чем варан и дистанция до ГГ меньше 5 метров - варан проигрывает анимацию предупреждения и от него отделяется визуал, допустим какой-то зеленой струи (в скриптах В2 или АБ уже есть визуал подобного заклинания, по-моему у гуру, если нет, то сделать его уж точно легче, чем анимацию метания для троллей). Данный "плевок" наносит магический урон на столько-то.
Анимации предупреждения есть у всех мобов, функции проигрывания визуального эффекта от одной цели к другой, с нанесением урона конкретной величины и типа изначально зашиты в движке.
Всё, для 75% мобов проблема решена.
Для волков всех разновидностей есть уже нарисованная анимация прыжка за спину - задайте ей те же условия, но с нанесением урона при таком прыжке.
Для големов и троллей, ну и ещё для некоторых существ, которым плеваться не логично - можно придумать что-то другое, либо не трогать их вообще. Это может быть анимация предупреждения с проигрыванием эффекта землетрясения, из-за которого ГГ отбросит на 1-2 шага назад. Да вариантов не мерено даже в чистой Г2, а уж с имеющимися наработками В2 и АБ - какие-либо затруднения не возникнут вообще.
Пусть даже у вас будет плеваться/прыгать только 3\4 мобов - это уже осложнит жизнь любителей пострелять с недоступных высот и уберет нытьё о половине абузов.
И каких-либо уникальных усилий и труда здесь не нужно - просто пользуйтесь имеющимися решениями.
@Heartthrum, зачем тебе конкретно анимация метания?
Берем, например, варана, задаем условие, что в ситуации, когда ГГ находится на 2 метра выше, чем варан и дистанция до ГГ меньше 5 метров - варан проигрывает анимацию предупреждения и от него отделяется визуал, допустим какой-то зеленой струи (в скриптах В2 или АБ уже есть визуал подобного заклинания, по-моему у гуру, если нет, то сделать его уж точно легче, чем анимацию метания для троллей). Данный "плевок" наносит магический урон на столько-то.
Анимации предупреждения есть у всех мобов, функции проигрывания визуального эффекта от одной цели к другой, с нанесением урона конкретной величины и типа изначально зашиты в движке.
Всё, для 75% мобов проблема решена.
Для волков всех разновидностей есть уже нарисованная анимация прыжка за спину - задайте ей те же условия, но с нанесением урона при таком прыжке.
Для големов и троллей, ну и ещё для некоторых существ, которым плеваться не логично - можно придумать что-то другое, либо не трогать их вообще. Это может быть анимация предупреждения с проигрыванием эффекта землетрясения, из-за которого ГГ отбросит на 1-2 шага назад. Да вариантов не мерено даже в чистой Г2, а уж с имеющимися наработками В2 и АБ - какие-либо затруднения не возникнут вообще.
Пусть даже у вас будет плеваться/прыгать только 3\4 мобов - это уже осложнит жизнь любителей пострелять с недоступных высот и уберет нытьё о половине абузов.
И каких-либо уникальных усилий и труда здесь не нужно - просто пользуйтесь имеющимися решениями.
Последнее редактирование: