Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.784
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.729
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,1%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 78 55,7%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,7%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    140

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#71
@готомэн, примерно так и настраивается скрипт выбора оружия - противник выбирает дальнобойное оружие в том случае, если ГГ активировал лук/арбалет/магию, также, есть возможность задать выбор дальнобойного оружия противником, если он находится, например на 2 метра ниже, чем ГГ.

@Heartthrum, зачем тебе конкретно анимация метания?
Берем, например, варана, задаем условие, что в ситуации, когда ГГ находится на 2 метра выше, чем варан и дистанция до ГГ меньше 5 метров - варан проигрывает анимацию предупреждения и от него отделяется визуал, допустим какой-то зеленой струи (в скриптах В2 или АБ уже есть визуал подобного заклинания, по-моему у гуру, если нет, то сделать его уж точно легче, чем анимацию метания для троллей). Данный "плевок" наносит магический урон на столько-то.
Анимации предупреждения есть у всех мобов, функции проигрывания визуального эффекта от одной цели к другой, с нанесением урона конкретной величины и типа изначально зашиты в движке.
Всё, для 75% мобов проблема решена.
Для волков всех разновидностей есть уже нарисованная анимация прыжка за спину - задайте ей те же условия, но с нанесением урона при таком прыжке.
Для големов и троллей, ну и ещё для некоторых существ, которым плеваться не логично - можно придумать что-то другое, либо не трогать их вообще. Это может быть анимация предупреждения с проигрыванием эффекта землетрясения, из-за которого ГГ отбросит на 1-2 шага назад. Да вариантов не мерено даже в чистой Г2, а уж с имеющимися наработками В2 и АБ - какие-либо затруднения не возникнут вообще.
Пусть даже у вас будет плеваться/прыгать только 3\4 мобов - это уже осложнит жизнь любителей пострелять с недоступных высот и уберет нытьё о половине абузов.
И каких-либо уникальных усилий и труда здесь не нужно - просто пользуйтесь имеющимися решениями.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#72
@WoOliN, идея интересная, как в Elex, правда полагаю как и в случае магии можно будет прятаться за этими же камнями и прочими возвышенностями. Например как с големами: можно подобрать такое положение гг, при котором голем будет стрелять в уступ/дерево, а мы сможем по нему безнаказанно кидаться/стрелять.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#73
@Tenshik, решается разнообразием эффектов у различных мобов.
Как ты не прячься за камнями, а если волк делает прыжок тебе за спину с дистанции в 3 метра и наносит рваную рану с серьезным кровотечением, то камни особо не спасут; если голем не плюётся магией, а делает какой-нибудь оглушающий топот, из-за которого ГГ падает на задницу и соскальзывает с камня, на который забрался - текстуры уже не помогут и так далее, в том же духе.

Добавьте сюда эффекты урона, отравления, оглушения, отброса, проклятий, таймеры, позволяющие пользоваться мобам такими эффектами раз в определенное число секунд и можно осложнить жизнь стрелков-халявщиков в любых вариациях за короткое время, было бы желание.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#74
@WoOliN, я исключительно про вариант с "плевками" для тех на ком будет естественно смотреться.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#75
да мой герой потонет в таком кол-ве плевков ;D
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#76
Не нужно считать функционал Г2 настолько прямо убогим, что в нём невозможно реализовать какие-то дополнительные виды поведения/атак у монстров в определенных ситуациях)
Да, функционал и движок далеко не фонтан и современные игры гораздо круче но только Г2 можно ковырять настолько глубоко и таким количеством способов, что получается выполнить практически любые запросы и хотелки)
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#77
@WoOliN, никто такого и не говорит. Вот только кто будет заниматься этим глубоким анализом?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#78
Да, функционал и движок далеко не фонтан и современные игры гораздо круче но только Г2 можно ковырять настолько глубоко и таким количеством способов, что получается выполнить практически любые запросы и хотелки)
Ну, вот мы задались таким вопросом. А разработчики не особо. :D Хотя ты и сам разработчик... :P

Юнион, кстати, сделали. Что угодно умеет. А вот что конкретно нужно - этого не придумали. Это как любая консоль на старте продаж. Платформа есть - игор нет. :D
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#79
Тот, кто посчитает целесообразным)
В обычной Г2 я себе дополнил скрипт выбора оружия для человеческих противников и теперь моего ГГ отлично сшибают стрелами и арбалетными болтами со всяких карнизов, фонарных столбов, крыш и тд)
Для обычных мобов спец-атаки против абузеров не делал, но есть элементарные эффекты, типа отравления вблизи или выкачивания из ГГ жизни раз в сколько-то секунд, что почти то же самое.

Вам только осталось убедить разрабов АБ в необходимости такого.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.290
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#80
* Из игры удален дальний бой, включая магию, так как игроки абузили монстров.
 
Сверху Снизу