- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.555
- Реакции
- 3.280
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 413



В моих примерах нет ничего из описанного выше, кроме паладинов, но паладины так и не объяснены с точки зрения реальности их поведения)
Еще один пример абуза - бой с лучниками/магами:
перемещаешься так, чтобы между ГГ противником оказалось, например, дерево (либо угол здания/поворот пещеры);
потом слегка сдвигаешься в сторону и начинаешь стрелять, периодически задевая противника, даже не взяв его в фокус;
так как в фокус тебя взять не может и сам противник, то он стоит и благодарно принимает весь урон, не делая даже шага в сторону)
Вопрос простой - зачем абузить, предварительно настроив сложность и имея возможность подкачаться и вернуться позже?
Ответ тоже простой - каждый человек хочет всего и сразу, поэтому он будет абузить и найдет этому сотни оправданий)
Даже если сам под себя настроил игру, а-ля
- "я же папка со столетним опытом игры, ща выкручу все ползунки по максимуму, ещё и стрим буду делать".
И даже если потом возникнут ситуации вида
- "ой, а тут я не совсем папка, но ща я расстреляю его с того фонарного столба (высотой 2 метра и диаметром 3 сантиметра, но ГГ как-то умудряется не только стоять на нем, но и стрелять из лука с его верхушки
)".
Бороться с абузами в целом бессмысленно, но вот чуть подлатать логику ИИ - совсем не помешает.
Еще один пример абуза - бой с лучниками/магами:
перемещаешься так, чтобы между ГГ противником оказалось, например, дерево (либо угол здания/поворот пещеры);
потом слегка сдвигаешься в сторону и начинаешь стрелять, периодически задевая противника, даже не взяв его в фокус;
так как в фокус тебя взять не может и сам противник, то он стоит и благодарно принимает весь урон, не делая даже шага в сторону)
Вопрос простой - зачем абузить, предварительно настроив сложность и имея возможность подкачаться и вернуться позже?
Ответ тоже простой - каждый человек хочет всего и сразу, поэтому он будет абузить и найдет этому сотни оправданий)
Даже если сам под себя настроил игру, а-ля
- "я же папка со столетним опытом игры, ща выкручу все ползунки по максимуму, ещё и стрим буду делать".
И даже если потом возникнут ситуации вида
- "ой, а тут я не совсем папка, но ща я расстреляю его с того фонарного столба (высотой 2 метра и диаметром 3 сантиметра, но ГГ как-то умудряется не только стоять на нем, но и стрелять из лука с его верхушки
Бороться с абузами в целом бессмысленно, но вот чуть подлатать логику ИИ - совсем не помешает.