Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.788
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.735
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,1%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 78 55,7%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,7%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    140

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#61
но откуда Вам знать как они должны были работать в глазах разработчика?
Это очевидно, если исходить из геймплея.
Если они на это не рассчитывали, то зачем сделали функцию лазки героя?
Как одно коррелируется с другим?
Вы думаете, что разработчики настолько глупые, что не понимают таких элементарных вещей?
Разработка игры более сложна, чем тебе кажется. Убери все препятствия для мобов и что у тебя выйдет? Пустой голый мир с мобами.
Так почему же они это не считали абузом, а Вы считаете?
Ещё раз: Я не считаю так и никто не считает. Это данность.
Вот когда нпц застревает в текстуре и ты его расстреливаешь или на стыках текстур - вот это абуз, я не спорю.
Так это ровно такой же абуз, когда ты расстреливаешь нпс, который до тебя добраться не может.
е вижу смысла продолжать спорить
Да потому что ты не читаешь, что тебе пишут. Чётко и ясно несколько раз написал:
Если ты используешь несовершенство ИИ при этом и заводишь противника в текстуры, либо залезаешь туда, где противник не достанет до тебя и ничего не сможет противопоставить (убежать/спрятаться/залезть к тебе/что угодно) данной ситуации, - абуз.
Если несовершенство ИИ не позволяет неписю противостоять твоей "тактике", то это абуз. Это не мнение, это данность.
А вот относиться ты к абузам можешь как угодно: хоть клеймить абузером, хоть самому быть абузеру. Это уже дело каждого.

Если ты не поймёшь и нижеследующего примера, то я сдаюсь:
  1. Нынешняя ситуация в игре (как НЕ должно быть): враг бежит на тебя, ты залезаешь на уступ и начинаешь расстреливать врага. Враг продолжает тыкаться в стену под тобой и пытается достигнуть твоего местоположения, игнорируя вертикальность ландшафта.
  2. Как ДОЛЖНО быть: враг бежит на тебя, ты залезаешь на уступ и начинаешь расстреливать врага. Враг либо отступает, либо прячется за препятствие от тебя, либо переключается на дальний бой (если возможность предусмотрена), либо пытается забраться на уступ к тебе (если возможность предусмотрена). Вариантов может быть множество, всё зависит от врага и фантазии разработчика.
Можно бесконечно защищать разрабов и говорить, что подобное и не рассматривалось при разработке, но в таком случае мы будем иметь не самых умных разработчиков, которые не захотели нормально сделать механику боя. Или же они просто не смогли? О чём, собственно, и говорит движок Готики и будущие игры Пираний.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#62
Как ДОЛЖНО быть: враг бежит на тебя, ты залезаешь на уступ и начинаешь расстреливать врага. Враг либо отступает, либо прячется за препятствие от тебя, либо переключается на дальний бой (если возможность предусмотрена), либо пытается забраться на уступ к тебе (если возможность предусмотрена). Вариантов может быть множество, всё зависит от врага и фантазии разработчика.
С такой полнотой действий как в готике, не возможно даже на современных движках, я уже молчу о ресурсах пк чтобы это обрабатывать. Почему это не возможно, как нпц сможет определить что ты в не его зоне досягаемости? Это ты глазами видишь можно попасть туда или нет, а что видит нпц - это координаты. Ну допустим ты привяжешь к нпц, если несколько секунд не ударил то начнет убегать или если у него не прописаны пути попадания к этой координате. Но когда ты нпц кинул шар отбежал, кинул шар отбежал, в итоге нпц тебя так же не ударяет несколько секунд то начнет убегать, а куда убегать? А если спрятаться негде и он будет тупо бегать и искать прятку, а ты его расстреливаешь. Нпц не знает где то место где можно спрятаться. Конечно если нпц указать алгоритмом в какую точку отойти, но это не поможет против реального человека, потому что пока он туда бежит ты его можешь бить безнаказанно. А нпц не знает когда ты стал доступным. Все что Вы описали, невозможно реализовать с современными технологическими возможностями.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#63
С такой полнотой действий как в готике, не возможно даже на современных движках, я уже молчу о ресурсах пк чтобы это обрабатывать.
Мы не рассматриваем вопрос о том, что возможно, а что нет. Вопрос был прост: абуз или не абуз. Ответ тоже прост: абуз. А что и как с этим делать - вопрос другой совсем.
Все что Вы описали, невозможно реализовать с современными технологическими возможностями.
Гратт смеётся тебе в лицо. Посмотри, что такое Union. Казалось бы, что и помыслить о таком нельзя было, ан нет. Всё возможно. Ну, насколько позволяет движок Готики и возможности мододелов.

Ещё было несколько видео по моду Анклав от Гратта и Сатураса, но я их не смог найти. Там был показан бой игрока-лучника и нпс-лучника. И ты не поверишь, нпс-лучник мог уворачиваться от снарядов игрока и стрелять на упреждение по игроку. Также Ликёр делал полноценный ИИ для нпс-магов, чтобы они были умнее. К сожалению, сделать он смог только минимум, ибо, опять-таки, упёрся в кривой движок игры.

И вообще, "возможно/невозможно" никак не отменяет факта абуза. Он был, есть и будет (если не исправят).
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#64
Надо бы сказать приятно удивлен результатами опроса, тк считаю "50 на 50" более оптимальным (не "верным", верных тут нет). Хотя сам придерживаюсь "деления мобов на разумных и нет"
Потому что конкретно в Готике мы ничего кардинально изменить со стрелками не можем. И вряд ли сможем.
Сейчас отлично все со стрелками мне кажется, правда еще бы ходил влево-право в прицеле:P
Еще раз. Одно дело когда абузит ноунейм с форума. Другое - когда разраб балансит статы/кол-во мобов основываясь на такой игре.
Согласен
Кстати, вообще не проблема для милишников, поскольку у них тоже есть отличный абуз ИИ мобов - выманивание по одному.
В ступор поставило именно невозможность или большая затрата по времени или реализации выманивание драконих снепперов, когда проще было действительно прибегнуть к расстрелу, чем обычно не занимаюсь. В личку написали что можно использовать "особенность спавна мобов" - но, по моему, вот это настоящий абуз движка. Если изменили модель поведения на общий агр стаи, надо попытаться от этого оттолкнуться. И если тупые рептилии на тебя кидаются взводом, то огнестрел с заранее подготовленной позиции - самое то.
С одной стороны, он слишком облегчает убийство, с другой - пачка драконьих снепперов, которая мешает вывести Диего (скорее всего, эту пачку нужно просто убрать оттуда). Вот и возник вопрос, игра рассчитана под камнестрела или нет?
Именно так и было))) Сама пачка: это штук 8 снепперов у камня телепорта на заброшенном склепе с амулетом Ангара. Тупо расстрелял, причем 1 ко мне залез еще))

Непонятно, почему всплыла апелляция к "тупому" ИИ. ИИ тут такой же как и везде плюс-минус. Да и RL можно найти существ, а иногда и людей, с соответствующими мыслительными способностями. Мне кажется, вопрос не про это. А про отношение играющих к данной возможности, кто что считает абузом, и как решаются подобные сложности. Просто дискуссионный момент. Каждый сам волен выбирать как ему действовать.

Да, помимо пачки у телепорта, еще пачка у башни, где появляется вожак стаи - ее то уже надо зачистить по основному сюжету.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#65
Ну не поможет и Union ничем, да он сделает более умнее нпц, но не более. Потому что все движения, все позиции, действия нужно кодить. даже предположим что разработчик все учтет, то на действие алгоритмов будет уходить много времени, что повлечет низкую производительность и как следствие эффективность. Ну а самое главное группа разработчиков не может учесть все нюансы которые могут произойти в 1 бое, а тут это учесть в любой точке огромного мира. Зачем делать окрестности мира юзабельные, если их нельзя использовать при игре, так как типа абуз? Нужно делать боевки как в disciples, чтобы не было абузов ???
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#66
В ступор поставило именно невозможность или большая затрата по времени или реализации выманивание драконих снепперов
Из этого можно развести срач на тему того, что "разработчики так не задумывали." Но зачем нам это? :D
ИИ тут такой же как и везде плюс-минус.
Вот не везде. Но если сравнивать с играми тех же лет, что и Готика, то да. ИИ туповат более-менее везде. Но в более современных играх над ИИ более усиленно трудятся и кое-что даже получается.
А про отношение играющих к данной возможности, кто что считает абузом, и как решаются подобные сложности. Просто дискуссионный момент.
Таких вопросов уже куча была с момента релиза В2. А, может, и раньше... Просто это ни к чему не приводит. В этом нет смысла.
Зачем делать окрестности мира юзабельные, если их нельзя использовать при игре, так как типа абуз?
Суть не в окрестностях, а в способностях персонажей. По факту получается, что ГГ не просто Избранный, но ещё и гений, и сверхчеловек, который может (кто бы мог подумать) ЗАБИРАТЬСЯ НА УСТУПЫ. УУУ. Жаль, остальным это не дано. Или убежать от стрел. Как было бы хорошо троллю, если бы он мог ускакать от стреляющего в него дятла, но, увы. Он может лишь потыкаться в стену и принять свою смерть как данность.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.342
Реакции
3.136
Баллы
711
Лучшие ответы
384
#67
Я может уведу разговор немного в другую сторону, но всего парой дополнительных условий, которые умещаются в пол строчки кода в скрипте выбора оружия, можно заставить человеческих врагов с луками/арбалетами/магией - использовать именно оружие дальнего боя, если ГГ находится на какой-либо возвышенности, либо целится в них магией/стрелковым оружием.
Чуть больше строчек кода и дополнительных условий нужно, чтобы заставить мобов плеваться в ГГ какой-либо гадостью, если тот засел на недоступной возвышенности.
Все нужные функции в движке есть и никакие Асты или Юнионы для этого не обязательны. Просто реализация подобного никого ранее не интересовала)
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#68
@WoOliN, все гораздо проще, надо чтобы при битве игрок использовал тоже оружие что и нпц, как только игрок сменил оружие на отличное от нпц, то тут же получает молнию "гнев папки" (100% убивает) с большими буквами на экране - умри, чертов абузер.
И да, я бы еще проверку на статы сделал, что бы точно абуза не было :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#69
Все нужные функции в движке есть и никакие Асты или Юнионы для этого не обязательны. Просто реализация подобного никого ранее не интересовала)
Сомнительно. Вон, анимация метания камней троллями тоже есть. И она интересовала мододелов, но что-то никто так и не смог сделать этого. Не всё так просто.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#70
@готомэн, ага, в меню выбора сложности добавить пункт "кем вы будете играть" (лучник, маг, милишник) и в зависимости от этого нпс будут все либо с магии бить, либо с дальнего ,либо в ближнем :D
 
Сверху Снизу