Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.536
- Реакции
- 4.846
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 348
но откуда Вам знать как они должны были работать в глазах разработчика?
Если они на это не рассчитывали, то зачем сделали функцию лазки героя?
Вы думаете, что разработчики настолько глупые, что не понимают таких элементарных вещей?
Так почему же они это не считали абузом, а Вы считаете?
Вот когда нпц застревает в текстуре и ты его расстреливаешь или на стыках текстур - вот это абуз, я не спорю.
е вижу смысла продолжать спорить
Если ты используешь несовершенство ИИ при этом и заводишь противника в текстуры, либо залезаешь туда, где противник не достанет до тебя и ничего не сможет противопоставить (убежать/спрятаться/залезть к тебе/что угодно) данной ситуации, - абуз.
А вот относиться ты к абузам можешь как угодно: хоть клеймить абузером, хоть самому быть абузеру. Это уже дело каждого.
Если ты не поймёшь и нижеследующего примера, то я сдаюсь:
- Нынешняя ситуация в игре (как НЕ должно быть): враг бежит на тебя, ты залезаешь на уступ и начинаешь расстреливать врага. Враг продолжает тыкаться в стену под тобой и пытается достигнуть твоего местоположения, игнорируя вертикальность ландшафта.
- Как ДОЛЖНО быть: враг бежит на тебя, ты залезаешь на уступ и начинаешь расстреливать врага. Враг либо отступает, либо прячется за препятствие от тебя, либо переключается на дальний бой (если возможность предусмотрена), либо пытается забраться на уступ к тебе (если возможность предусмотрена). Вариантов может быть множество, всё зависит от врага и фантазии разработчика.