С Днём России!
  • 1.487
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 483
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 631
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Опциональный мод на увеличение опыта и СНК

Статус
Закрыта

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
5
#21
Многие классы не смогут играть (призыватель, дк с петом и тд)
Почему? если изучение перков будет привязано к инте\мп? Опыт призванных считается же отдельно, сделать привязку статов не к уровню и опыту, а к нанесённому ими урону, что-то типа: урон \ К = прибавка к базовым статам (больше используем суммона, он сильнее становится). У обычного призыва статы же просто заданы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.997
Реакции
22.210
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#22
@geneyroka, ну так воот, это считай мод переребатывать, речь шла изначально только об снк.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#23
@geneyroka, ну так воот, это считай мод переребатывать, речь шла изначально только об снк.
Давайте дадим теме время. Плюс, я бы предложил еще две опции позднее, супер минимум и посередине. Но! если максимальная опция каким то образом возможна к реализации (есть желание и прочее), мы могли бы обсудить условия отдельно.
 
Автор
Автор
M

Maksim3366

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#24
Для начала, можно просто ограничить количество LP получаемых за уровень, что бы за них можно было выучить только навыки, ну или просто отключить возможность у учителей прокачивать характеристики. И сделать так, что бы за СНК можно было прокачать гг для комфортного прохождения.

А идея насчёт Ultimate SnC классная, правда не знаю насчёт баланса, и что-бы это тупо не превратилось в задротство, но я бы с удовольствием поиграл с такой прокачкой

Давайте 24 часа на обсуждение форумчанам.

Идея - Ultimate SnC - дополнительная опция при старте игры. На готической сложности - есть регулируемая опция КПД СНК. На др. сложностях КПД фиксирован.
  • Опыт, LP и уровни убраны из игры.
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При исользовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
  • Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
  • Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
  • Рунное дело прокачивает маг. мощь.
  • Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
  • Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
  • Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
  • Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
  • Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч.
  • Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
  • Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
  • Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
  • В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
  • Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее но без опыта.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#25
Оставлю все варианты тут.

Идея№1 - Ultimate SnC (Максимум)
  • Опыт, LP и уровни убраны из игры. Альтернативно - Опыт продолжает капать, но Уровни не дают ЛП. ХП продолжает капать (возможно порезано).
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Прокачка ХП\МП\Стамины\Ловкости\Силы - у НПС нет.
  • Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
  • Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
  • Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
  • Рунное дело прокачивает маг. мощь.
  • Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
  • Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
  • Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
  • Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
  • Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ)
  • Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
  • Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
  • Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
  • В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
  • Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия, рунное дело) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
Идея№2 - Ultimate SnC (Минимум) - автор темы, если я тебя правильно понял.
  • Опыт, Уровни, все как есть, но ЛП порезано.
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • ХП\МП\Стамина не прокачиваются у НПС.
  • Ловкость\Сила прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Ловкость\Сила не прокачиваются у НПС.
  • Моя личная хотелка - использование магии делает магию более эффективной - Магический урон дает маг. мощь. Для баланса здесь можно убрать маг. мощь при изучении рун.
  • Никакие навыки (варенье зелий, круги магии и пр.) не изучаются автоматически, все требует ЛП.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, рунное дело, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч - 100.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
M

Maksim3366

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#26
Оставлю все варианты тут.

Идея№1 - Ultimate SnC (Максимум)
  • Опыт, LP и уровни убраны из игры. Альтернативно - Опыт продолжает капать, но Уровни не дают ЛП. ХП продолжает капать (возможно порезано).
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Прокачка ХП\МП\Стамины\Ловкости\Силы - у НПС нет.
  • Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
  • Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
  • Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
  • Рунное дело прокачивает маг. мощь.
  • Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
  • Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
  • Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
  • Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
  • Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ)
  • Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
  • Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
  • Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
  • В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
  • Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия, рунное дело) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
Идея№2 - Ultimate SnC (Минимум) - автор темы, если я тебя правильно понял.
  • Опыт, Уровни, все как есть, но ЛП порезано.
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • ХП\МП\Стамина не прокачиваются у НПС.
  • Ловкость\Сила прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Ловкость\Сила не прокачиваются у НПС.
  • Моя личная хотелка - использование магии делает магию более эффективной - Магический урон дает маг. мощь. Для баланса здесь можно убрать маг. мощь при изучении рун.
  • Никакие навыки (варенье зелий, круги магии и пр.) не изучаются автоматически, все требует ЛП.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, рунное дело, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч - 100.
Думаю Ultimate SnC (Минимум) - быстрее и проще сделать
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.688
Реакции
688
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#27

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
402
Реакции
267
Баллы
90
Лучшие ответы
1
#28

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#29
Haart, Liker, что думаете?

Конкретные предложения не поступают. Против никто не высказывался. Идеи на мой взгляд очень в духе СНК.

Обсудим детали в дискорде\ватсаппе?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.997
Реакции
22.210
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#30
@khellzhao, все детали можно написать и тут, это же мод публичный. Просто конкретные пункты написать точно что надо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу