Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Официальный ремейк Готики 1 на движке Unreal Engine 4

Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика.

Первый час геймплея:

Сравнение оригинала и ремейка:

Описание:
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего ещё не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр Gothic 1-3/Risen 1-3/ELEX в Стиме и от студии Piranha Bytes!
Скачать со страницы в Стиме: Gothic Playable Teaser on Steam


Gothic+Unreal Engine 4.jpg

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности
  • Вернитесь в обновленный мир культовой Gothic от 2001 г. Игровой отрывок рассчитан на 2 часа, за которые вы успеете вновь увлечься атмосферой, тайнами и проблемами шахтерской колонии.
  • Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • 2 часа знакомства с колонией: загадочный красный свиток и ряд странных личностей вовлекут вас в запутанный сюжет, полный верных соратников и подлых предателей.
  • Сражайтесь с людьми и другими созданиями, такими как волки и падальщики. Изучайте искусство боя и разбирайтесь в сложной, требующей тактического мышления боевой системе.
  • Осваивайте ремесло кулинарии: экспериментируя с ингредиентами и рецептами, готовьте успокаивающие и исцеляющие блюда.
 
Последнее редактирование:
#91
Да потому что эти васянские поделки мало кому всрались, когда есть полноценные студии. Сколько лет мы ждём уже все эти Скайвинды и прочие переносы игр на анрилах. Да вот только когда дело доходит до настоящей работы, все эти проекты прикрывают.

Нет ни одного подобного признака пока что. Всё, что тебе не понравилось, является лишь тем, что тебе не понравилось. Но делать из этого выводы о том, что нордикам насрать на Готику, крайне глупо.

Вообще, без Нордиков Готика так и осталась бы на том днищенском уровне, на котором находится сейчас. Искренне желаю успехов Нордикам и чтобы они искренне клали на мнение олдфагов, которые остались в том же году, в котором вышла любимая игра. :)
Если что нордик еще в 2017 году говорили что ищут ип для большой ааа рпг, и будут его развивать. Думаю что это ип они и получили с пиранья байтс, тот же дарксайдер первая часть имела рпг элементы по указки нордиков, а вторую рпг сделали тоже нордики, тем более они на форуме написали его ремейк будет иметь успех, то будет и 2 и 3 часть и дальше.
 
#92
Ну что, кому понравился играбельный прототип - поздравляю, ибо 95% того что было в нем, будет и в оригинальной игре. Скриньте, как говорится. Мне вот больше интересно вот что: в опубликованном опроснике много где почти одинаковое количество голосов набрали варианты. Как они будут это решать? Или все оставят как есть и скажут что по опросу вы же так и хотели. В общем иллизии питать не стоит, однако, по опросу, большинство было за ПК платформу. Может хотя бы интерфейс изменят. Насчёт боевики и всего остального что-то мало верится.
 
#93
Ну, вообще, опросник получился более-менее. Я рад, что эту недобоёвку люди оценили как надо в большинстве своём. Я категорически не согласен с теми людьми, которые везде бездумно пятёрки лепили просто из-за бренда. Но хорошо, что большинство всё же в районе 60-70 баллов оценило тизер.
 
#94
То что опросник был - уже прогресс, а то что игру могут сделать в стиле "готики 3", "4" или совершенно в итоге скопировать "готику 1" можно только гадать.
 
#96
В "стиле" Аркании уже ничего не сделать. Это эталон говна. А в "стиле" Г3 - это игру надо выпустить в раннем доступе...
Ранний доступ сейчас в тренде. Так что вероятность высока.
 
#97
В "стиле" Аркании уже ничего не сделать. Это эталон говна. А в "стиле" Г3 - это игру надо выпустить в раннем доступе...
Хотелось бы видеть ремейк Г1 в стиле Г1. Но нет, фигушки нам.
 
#98
Главное что бы боевая система в игре была не как в демке. Мне она сильно не зашла.
 
#99
Щупал ранний доступ. В принципе произвело благожелательное впечатление. Места узнаваемы, начало напряжённое, хоть в готике 1 и было всё немного по другому, однако в конце концов в готике 1 начинает игрок бичом и слабаком, тут он начинает примерно так же. Боевка ближнего боя.. двойственное ощущение - она неплохая для дуэли, но в условиях, когда противников несколько это может создать проблемы - камера фиксируется на противнике и ты упускаешь из виду остальных противников и сложно попасть по ним, но впринципе можно довольно много ударов и уловок навесить в такую систему и можно адекватное перенацеливание сделать - в готике 1 и 2 залочивание было при использовании магии и лука, к примеру и ничего. Диего... да нормальный Диего, чего до него фанаты докопались, нахватался правда манерности и какой-то авантюрности, но впринципе харизматичен. Долгий и ненужный диалог с ним... алло, в готике 1 и 2 каждый разговор с неписями длился порой несколько минут, тут тоже самое)) И я очень, очень надеюсь что в этой игре будет возможность потрещать о сторонних темах не только с ключевыми персонажами, но и вообще со всеми, это работает на атмосферу. Вариативности накидать, которую демонстрировали. И впринципе норм будет. У меня ожидание этой игры сложились, в целом, благожелательные. Хоть и настороженные. Ну и не показали магию, а я очень опасаюсь что её превратят в ширпотреб. Ширпотреб не в смысле что она плохая, а в смысле что она будет вездесуща и всем доступна. В готике 1 и 2 создателям удалось окутать магию неким таким.. ореолом чего-то таинственного и запретного, что так просто не купишь и так просто не изучишь, а те кто обучить могут, делать этого не станут потому что ты недостоин =) Особенно во второй части в монастыре огня это круто чувствовалось - ты там послушником ещё сколько побегать должен, да и до этого ещё в монастырь попасть, а уже потом - тебя до первого круга, так уж и быть, допустят - именно эти моменты во второй части много лет назад вообще коренным образом поменяли моё отношение к магам, что я после неё стал предпочитать чистые магические классы вообще во всех рпг)) Но правда только ещё в Risen ощутил нечто похожее (правда это самоповтор готики 2 с монастырём, по сути). Ну а в первой на сколько я помню, нас до магии допускают в третьей главе вообще только)) Да, были свитки, но они одноразовые и мана не восстанавливалась сама и её у воина мало, поэтому особо от магии не поиграешься. А то сейчас очень модно магию насувать всем кому не попадя, это отвратительно)) А, ещё со светом перемудрили, но там если в настройках настроить то всё становится вполне адекватного цвета, а не как в статьях всяких, где игре вменяется в вину яркость и кислотность, всё не совсем так. Справочник с дневником хорошо сделаны, с вниманием к деталям - мелкие детали вообще считаю очень важным.
 
В "стиле" Аркании уже ничего не сделать. Это эталон говна. А в "стиле" Г3 - это игру надо выпустить в раннем доступе...
Арканию убил не стиль. Арканию убила коридорность, причём тотальная (вот тебе квест, вон там впереди выполнение квеста, в воду - нельзя, по горам ползать - нельзя) Убила система прокачки, где всё в меню персонажа, учителей нет. Выпилили нормальные навыки ближнего боя, от уровня которых у тебя и стиль боя меняется. Выпилили диалоги, они примитивные и тупые, при этом с неписями особо поговорить нечего. Коридорность мира при этом ещё и в одну сторону.. ну т.е. нам не запрещают венруться обратно, но делать нам там совершенно нечего (а не как в готике 2, где после каждой главы в старых местах чтото новое). Причём это не тот случай, когда "мы пытались сделать игру, но сроки поджимали и мы выпустили как она есть" - коридорность и навыки там изначально задумывались такими, какими сделали. О чём они правда думали, х.з.
 
Сверху Снизу