Важно 9 мая - День Победы!
  • 61
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 305
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 319
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 486
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Официальный ремейк Готики 1 на движке Unreal Engine 4

Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика.

Первый час геймплея:

Сравнение оригинала и ремейка:

Описание:
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего ещё не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр Gothic 1-3/Risen 1-3/ELEX в Стиме и от студии Piranha Bytes!
Скачать со страницы в Стиме: Gothic Playable Teaser on Steam

Gothic+Unreal Engine 4.jpg

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности
  • Вернитесь в обновленный мир культовой Gothic от 2001 г. Игровой отрывок рассчитан на 2 часа, за которые вы успеете вновь увлечься атмосферой, тайнами и проблемами шахтерской колонии.
  • Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • 2 часа знакомства с колонией: загадочный красный свиток и ряд странных личностей вовлекут вас в запутанный сюжет, полный верных соратников и подлых предателей.
  • Сражайтесь с людьми и другими созданиями, такими как волки и падальщики. Изучайте искусство боя и разбирайтесь в сложной, требующей тактического мышления боевой системе.
  • Осваивайте ремесло кулинарии: экспериментируя с ингредиентами и рецептами, готовьте успокаивающие и исцеляющие блюда.
 
Последнее редактирование модератором:
Этот проект абсолютно никак не связан с Готикой). Напоминает современные туннельные искусственные экшены(не в обиду жанру как таковому). Нет в них натуральности, той самой атмосферности про которую постоянно говорят и дело тут не в цвете. Чего стоит прости господи галочка над предметом, который можно подобрать. ЧТО?!!! Это вообще как?! Я иду по средневековому миру и вижу голографический указатель над землей?
В принципе согласна. Я представляю, если бы играла в игру с полным погружением (когда уже начнем в такое играть?)) и над каждым предметом надпись будет. Жесть да и только. Но многим это нужно. Потому такие вещи должны обязательно настраиваться в меню игры. И так производители охватят намного большую массу почитателей.
 
отлично всё расписано! трудно это никогда что бы убить крысу нужно поднять 50 уровней и выковать меч. трудно это когда в Морровинде пытаешь два часа найти НПС согласно текстовому описанию, плюешь на него идёшь делать что то другое, а через неделю понимаешь что его тебе придётся всё таки найти :-)
в Готики так же. игра сделана таким образом что ты вступаешь например в Менты, потому что не смог вступить в наёмники. или стал стражником, потому что провалил вступление в Маги Огня. т.е. ошибки игрока является неотъемлемой части игры. а понимание аспектов игры при повторном прохождения даёт альтернативные возможности выполнения квестов, получения доп бонусов и так далее. оттого и интерес в игре и что то откладывается в голове, запоминается. так как это найдено не по GPS а собственноручно. сначала найди правильную пещеру с бандитами, а потом уже кольцо. Если бы в Скайрими не было GPS то и магия "поиск пути" была бы полезна и с первого раза правильная пещера так же не находилась бы. и попытки были бы сдать квест по очистки не той пещере не тому ярлу. дескать ну вот я же очистил пещеру с бандитами, чего он молчит то. может не всех бандитов убил? придётся идти перепроверять. вроде всех убил. стоп, да тут же название другое пещеры! это же была соседняя!

а может быть игры не должны быть вовсе такими какими были в нулевых? :-)
 
Читаю внеигровые новости и ужасаюсь. Как бы нашего Безымянного Бесполым не сделали.
 
Чую не узнаем мы колонию. Я понимаю что ребята с Южных островов темные, но тут прямо негров добавили.
 
Последнее редактирование:

Если оценивать барьер сверху он соответствует оригиналу , что птичек добавили это хорошо ведь в оригинале всё пустынно как в обители кощея но то что облаков и подобной атмосферы от белого пуха неба не исходит хреново . Коль оценивать текстуры и графику мне нравится добавление наружных шкур на домики , красные материалы в качестве символики Старого Лагеря на замке , травка иссушённая так и на земле так и заросший камень в фундаменте здания баронов , но в остальном всё достаточно смутно и странно . Без понятие что они сделают за год или даже меньше до выхода , перенос логический ход но если его не будет ручаюсь ремейк окажется большим дерьмом чем мог бы быть в идеале . Внешность брони гомезовцев омерзительна , в особенности простые доспехи стражника . В оригинале это походило на материал по типу того что используется под латами позднего средневековья с тугой сухой кожей а здесь материал на взгляд по плотности и общему не отличим от рубахи рудокопа что стоит рядом . И где вытянутый нос у чернокожих как у Кавалорна словно гоблины ?

кар кар в общем
 
Диего - отстой, какой- то приплюснутый подбородок, да и сама морда.
Узнаваем только слегка и больше похож на персонажа из какой-нибудь карикатуры.
 
Диего вышел из барбершопа :-)
 
Сверху Снизу