Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 262
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 890
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 889
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.774
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Официальный ремейк Готики 1 на движке Unreal Engine 4

Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика.

Первый час геймплея:

Сравнение оригинала и ремейка:

Описание:
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего ещё не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр Gothic 1-3/Risen 1-3/ELEX в Стиме и от студии Piranha Bytes!
Скачать со страницы в Стиме: Gothic Playable Teaser on Steam


Gothic+Unreal Engine 4.jpg

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности
  • Вернитесь в обновленный мир культовой Gothic от 2001 г. Игровой отрывок рассчитан на 2 часа, за которые вы успеете вновь увлечься атмосферой, тайнами и проблемами шахтерской колонии.
  • Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • 2 часа знакомства с колонией: загадочный красный свиток и ряд странных личностей вовлекут вас в запутанный сюжет, полный верных соратников и подлых предателей.
  • Сражайтесь с людьми и другими созданиями, такими как волки и падальщики. Изучайте искусство боя и разбирайтесь в сложной, требующей тактического мышления боевой системе.
  • Осваивайте ремесло кулинарии: экспериментируя с ингредиентами и рецептами, готовьте успокаивающие и исцеляющие блюда.
 
Последнее редактирование:
Вообще, без Нордиков Готика так и осталась бы на том днищенском уровне, на котором находится сейчас. Искренне желаю успехов Нордикам и чтобы они искренне клали на мнение олдфагов, которые остались в том же году, в котором вышла любимая игра.
Ну чё уж Вы так всех то под одну гребёнку. Играл в первую, играл во вторую. Со скрипом играл в третью (на момент выхода она мне вначале понравилась.. но чем дольше по ней бродил, тем меньше нравилась и так и не прошёл в итоге... но спустя правда много лет чёто перепрошёл её потом и таки принял как "нормальную"... может потому что после аркании она вдруг мне стала казаться не такой уж и плохой xD ), от аркании блеванул. От Райзена 1 прослезился (но они там первый акт прям очень-очень хорошо сделали, однако потом чёт cдулись и всё стало куда менее вариативно, может времени не хватило или лень). И... ремейк у меня вызывает благожелательные ожидания.
 
Диего... да нормальный Диего, чего до него фанаты докопались, нахватался правда манерности и какой-то авантюрности, но впринципе харизматичен.
Проблема в том, что это колония и он заключённый. А выглядит и ведёт себя просто как пафосный авантюрист.

Проблема диалогов не в том, что они по количеству букв длинные, а в том. что персонажи ооочень долго говорят и делают ненужные паузы постоянно. Это театральность, которая тут вообще не к месту.
Я даже в кавычки это слово взял. :)
Ну чё уж Вы так всех то под одну гребёнку.
Мне нравятся все три части Готики (вторая больше всех), но объективно игры отвратительны в техническом плане. Да и в остальных моментах средненько. Всё, что есть в этих играх, так это атмосфера, которая подкрепляется огромным множеством деталей. В том числе и кривизны, которая тоже внесла свою лепту в общую атмосферу.

Для меня основная проблема первого Готана в том, что он тупо скучный. Мир мёртвый и его относительно скучно исследовать, потому что Пираньи дохрена контента просто навырезали (что в последующем коснётся ВСЕХ Готик). В ремейке я очень надеюсь на интересный геймплей в первую очередь. На мир, который будет интересно исследовать, а не бегать по голой земле в надежде через 20 метров найти травку.
 
Проблема в том, что это колония и он заключённый. А выглядит и ведёт себя просто как пафосный авантюрист.
Заключённый не может быть авантюристом? Ну такое. Другое дело что трикстером Диего никогда не был, наоборот - весь такой хмурый, сюрьезный, ему и на главного героя то было по большому счёту плевать по крайней мере первое время и возился он с безымянным не потому что в нём нашёл потенциал, а просто потому что у он каждому новоприбывшему объясняет чё почём. Но чёрт возьми, я принял такой образ нормально. Может потому что к образу Диего я был совершенно равнодушным, хызы.


Проблема диалогов не в том, что они по количеству букв длинные, а в том. что персонажи ооочень долго говорят и делают ненужные паузы постоянно. Это театральность, которая тут вообще не к месту.
Театральность только с Диего разве что, а что до длины... надеюсь что по полчаса позависать можно будет вообще над каждым персонажем =)


Я даже в кавычки это слово взял. :)
А, ну хорошо. Может скобки означали что стиля у неё просто нет :) Потому что она и чисто внешне... своеобразно выглядит. Ну и там ко всему ранееперечисленному, ещё и мишуры мало... я имею ввиду - оружия мало, доспехов почти нет, посохов я вообще не помню чтобы они были. Само по себе это не критический минус, но со всем вместе


Мне нравятся все три части Готики (вторая больше всех), но объективно игры отвратительны в техническом плане. Да и в остальных моментах средненько. Всё, что есть в этих играх, так это атмосфера, которая подкрепляется огромным множеством деталей. В том числе и кривизны, которая тоже внесла свою лепту в общую атмосферу.
Ой да ладно. Некоторые находки от туда и сегодня то не встретить - типа когда в начале игры персонаж одноручное оружие держит двумя руками, а потом его обучают держать в одной. Меняющиеся стили боя. Опять же, можно лазать по горам везде. А симуляцией распорядка дня сейчас особо не удивишь, но тогда это производило крайне благоприятное впечатление. Хорошо в интернетах очень давно помню срач, в котором сталкивались фанаты Морровинда и готики и фанаты готики говорили именно об этих достоинствах, а в морровинде мол, все истуканами стоят и ближний бой какойто кривой и в гору ты просто бежишь вверх)) Хотя морровинд цеплял другим и ответить ему тоже чем было.


В ремейке я очень надеюсь на интересный геймплей в первую очередь. На мир, который будет интересно исследовать, а не бегать по голой земле в надежде через 20 метров найти травку.
Ну да, присоединяюсь.
 
Проблема в том, что это колония и он заключённый. А выглядит и ведёт себя просто как пафосный авантюрист.

Проблема диалогов не в том, что они по количеству букв длинные, а в том. что персонажи ооочень долго говорят и делают ненужные паузы постоянно. Это театральность, которая тут вообще не к месту.
Согласен, беспонтовая пафосность на ровном месте — первое, что бросилось в глаза. Там, где в готике здорового человека ты просто падал, тут 12 перекатов и пафосные позы. Небось ещё между перекатами и селфи в инстаграм успевает запилить.

Впечатление просто отвратительнейшее. Если честно, я даже техническую часть не могу оценить, срезался на атмосфере. Мне в это просто неприятно играть. ГГ и Диего какой-то расфуфыренный петух, который после каждой фразы по минуте разводит руками и делает беспонтовые паузы по минуте. Можно конечно сказать, что может это уберут, но уверен, что нет, это современные тренды, больше пафоса и бессмысленной мыльной голливудщины.
 
Заключённый не может быть авантюристом?
В реалиях и лоре Готики это смотрится очень неуместно. Первая Готика, несмотря на цветную палитру, местами это таки тёмное фентези и мир тут мрачный.
Театральность только с Диего разве что
Ну так и персонажей мы пока что мало увидели. :)
Но сдаётся мне, что театральность Диего специально дали, чтобы зумеров вовлечь в мир Готана. С одной стороны это правильно, но с другой стороны это совсем не тот Диего, которого мы знали.
типа когда в начале игры персонаж одноручное оружие держит двумя руками, а потом его обучают держать в одной. Меняющиеся стили боя.
Ну, это положительные мелочи на фоне очень кривой боёвки самой по себе. А сама боёвка в техническом плане это кривизна на кривизне. Мододелы очень страдают, когда пытаются как-либо изменить боевую составляющую Готики.
Боёвка в Готике всё-таки специфическая и очень на любителя. Я, как и многие другие люди, одни из таких любителей. Но это однозначно не шедевральный вариант, который понравится всем и каждому. :)
это современные тренды, больше пафоса и бессмысленной мыльной голливудщины.
Ну, блин, в Европе сейчас очень сложно сделать действительно хорошую игру, которую бы не заговнили медиа с точки зрения толерастии. Это поляки себе могут позволить что угодно, ибо вертели они на большом и толстом все эти толерастические тренды Европы, но вот центральная Европа такое себе позволить не может... Хотя я не знаю, как с этим обстоят дела в Испании.
 
Ну, это положительные мелочи на фоне очень кривой боёвки самой по себе. А сама боёвка в техническом плане это кривизна на кривизне. Мододелы очень страдают, когда пытаются как-либо изменить боевую составляющую Готики.
Боёвка в Готике всё-таки специфическая и очень на любителя. Я, как и многие другие люди, одни из таких любителей. Но это однозначно не шедевральный вариант, который понравится всем и каждому. :)
Когда играл впервые что в первую, что во вторую, она мне вообще-то не особо то и нравилась)) Я даже больше скажу - когда в готике 3 отказались от этой системы в сторону более традиционной, я это даже благожелательно принял. Но они там правда намудрили чтото с анимациями из-за чего это выглядело довольно нелепо - ударил такой, и враг прерывисто назад отскакивает. Ну и несколько деградировала в плане стиля боя в зависимости от навыка. В Risen 1 с этим кстати по лучше, она вроде и незамысловатая, но чем больше навык тем больше возможностей.


Ну, блин, в Европе сейчас очень сложно сделать действительно хорошую игру, которую бы не заговнили медиа с точки зрения толерастии. Это поляки себе могут позволить что угодно, ибо вертели они на большом и толстом все эти толерастические тренды Европы, но вот центральная Европа такое себе позволить не может... Хотя я не знаю, как с этим обстоят дела в Испании.
Мне divinity: original sin 2 понравился например. Это из "относительно" новых. Причём играл в неё с удовольствием, шатался по миру, шатался.. думаю такой - ну наверное уже пол игры прошёл... а на самом деле я там даже пролог ещё не прошёл :D Как-то там вот часто отвлекаешься на чтото стороннее. И там специфических вещей в общем-то хватает - хочешь в борделе девушку, бери девушку. Хочешь парня - бери парня (хотя почему бы и нет, с другой стороны - этож бордель, причём большой). А в самом начале Фейн ни с того ни с сего (а он нежить между прочим) предлагает заняться близостью не обращая никакого внимания на пол (а вот это уже в лоб конечно) Ну и пишу читателю, который мог в игру не играть - там нежить просто игровая раса, которая вполне разумна и может рассудительно мыслить и даже быть "доброй", хоть правда среди живых ей и приходится скрывать себя и лучше личину не раскрывать, а то все разбегуться, а то и нападут. Подход конечно несколько непривычный. А при всём при этом игра очень вариативна, интерактивна и даже если ключевые для сюжета персонажи умрут, всё пойдёт дальше, просто по слегка иному пути.
 
Ну, блин, в Европе сейчас очень сложно сделать действительно хорошую игру, которую бы не заговнили медиа с точки зрения толерастии
Оу. И ещё, обратный пример - Red Dead Redemption 2. Где довольно много скандальных штук - шкуры с животных снимаются и это показано, ну т.е. как снимает, причём быстро и тушка потом без шкуры, поторшатся ещё живые - и это тоже показывается (меня например смутило, старался этого избегать... да и охота на людей прибыльнее xD двойные стандарты, такие двойные). На самом деле я вообще не помню чтобы ктото в играх делал подобное, обычно процесс такой добычи оставался либ за кадром, как в первой части, либо условным) и много натуралистичных вещей, особой толерастии там нет и на тему расизма и девушек. Скандалов с игрой на этом фоне было много - и пропаганда жестокого обращения с животными и пропаганда расизма и пропаганда сексизма и чёрт знает чего ещё, но более чем популярна... вероятно, в том числе и из-за скандалов. Да и есть за что быть популярной, всяких мелочей там дохрена. Так что... иногда нападки идут на пользу популярности, хыхы
 
На новом движке невозможно вернуть дух настоящей Готики, лучше бы продолжение сделали, ремейк Готики сверх идиотизм, имхо.
 
На новом движке невозможно вернуть дух настоящей Готики, лучше бы продолжение сделали, ремейк Готики сверх идиотизм, имхо.
Возможно, но вот только то, что было в демке - к готике никакого отношения не имеет вообще.
 
Этот проект абсолютно никак не связан с Готикой). Напоминает современные туннельные искусственные экшены(не в обиду жанру как таковому). Нет в них натуральности, той самой атмосферности про которую постоянно говорят и дело тут не в цвете. Чего стоит прости господи галочка над предметом, который можно подобрать. ЧТО?!!! Это вообще как?! Я иду по средневековому миру и вижу голографический указатель над землей? Естественно я в это не верю. Должно быть как. Я иду про себя думаю, ага вот здесь что-то может быть, надо проверить, осматриваю местность ищу то что может пригодиться и когда нахожу, я радуюсь тому что предположение оправдалось. Запоминаю как что выглядит, погружаюсь в мир и ориентируюсь по фактическому отображению предмета, а не по непонятному указателю. Атмосферность это же не что-то одно? Например, боевка или мрачное окружение. Атмосферность это огромная совокупность мелочей, которые нужно видеть, понимать и прорабатывать. Оформление, графика, музыка, характеры персонажей, их поведение, повадки, реалистичность мотиваций и ассоциативностей. Эти особенности поймет художественный стилист или писатель, профессионал который может для себя сформулировать критерии. А обычный человек просто на уровне интуиции будет ощущать, что здесь что-то не так, но не сможет обозначить что конкретно. Поэтому олдфаги и жалуются на подобного рода игры. У создателей нет чутья к соотносимости тех или иных вещей.

Современные проекты напоминают пластическую хирургию. Вроде что-то увеличили, стало больше, но истинной натуральной красоты это не добавило. Подмена, обман и ничего более. Остается ждать когда уйдет зависимость от денег и начнут делать без оглядки на них. Ну то-есть можно сделать одну игру коммерческую, а одну настоящую и не важно если она не окупится как-то так. А пока реалии таковы, что Готика и Морровинд вне конкуренции, несмотря на то что они уже старые. И олдфаговость тут не при чем. С радостью приму что-то новое, если это будет сделано на должном качественном уровне.
Это рассуждение скорее об играх в целом, а не о ремейке. На счет него я могу сказать что на безрыбье и рак рыба. Так что пусть будет. Это показатель того, что готика что-то да значит. Раз делают ремейк. Но чтобы создать что-нибудь весомое нужно думать башкой и иметь недюжие способности, а не просто быть коммерческой организацией. Как-то так.
 
Сверху Снизу