Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 246
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 225
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 431
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.359
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Очередной нерф оружия

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
718
Реакции
231
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#1
Маг мечи и посохи слишком оверпавер, даже нет, не так, там скорее комплексная проблема экспоненциального роста скейла инты от кругов, плюс зависимость от владения
На примере Меча Мага который сам куёшь добывая рецепт в сокровищнице магов огня
требует 100 маны, это равносильно 50 силы или ловкости, наносит урона 90, плюс шанс прока 90+скейл от инты, если всё разом прокает и плюс вына и урон от уровня то выходить за тычку можно сносить по 250+ урона, и это буквально второй меч, какой другой меч одноручный может нанести столько же урона?
Предложение, убрать из проковой части урона базовое значение оставить только скейл инты, но его подкорректировать, потому что сейчас там буквально,
без круга 12.5% инты
1 круг 20% инты
2 круг 25% инты
3 круг 50% инты, афигеть вдруг, то был рост по 5% а тут на тебе 25%
4 круг 70% инты
5 круг 100% инты
6 круг 100% инты
Ну очень странная прогрессия где первые круги вообще не имеют скейла почти, учитывая краповые значения самой инты на этих этапах
Ну и сам базовый урон оружия перевести с физики на магические рельсы, то есть условно всё магическое оружие будет бить только магией без промежутков и скейлов от силы там
А по кругам такое предложение
без круга 40%
1 круг 50% инты
2 круг 60% инты
3 круг 70% инты
4 круг 80% инты
5 круг 90% инты
6 круг 100% инты
Более плавный рост получается не правда ли?
Можно прям сейчас и проверить как это будет, условно мы берём древний магический меч, челик во второй главе с 2 кругом и 200 инты:
135 магического урона плюс прок на 120, и там уже от владения шанс, естественно плюсы от вынки там и от уровня
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
790
Реакции
250
Баллы
151
Лучшие ответы
2
#2
Тесты в манекен с 0 защиты максимально отображают урон у магического оружия. Прокачка кругов требует лп, эти лп тоже надо учитывать. Переписывание формулы повлечёт переделку оружия. Допустим это займёт 2 недели с устранением багов. То есть надо две недели делать то что не приносит удовольствие. Соответственно это кто-то должен оплатить. Один день специалиста стоит 10т. Две недели оплатите?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
718
Реакции
231
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#3
Тесты в манекен с 0 защиты максимально отображают урон у магического оружия. Прокачка кругов требует лп, эти лп тоже надо учитывать.
98% игроков которые играют на СНК посмеялись тебе в лицо
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
790
Реакции
250
Баллы
151
Лучшие ответы
2
#4

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.151
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
#5
На примере Меча Мага который сам куёшь добывая рецепт в сокровищнице магов огня
требует 100 маны, это равносильно 50 силы или ловкости
Не равносильно. По лп конечно 2 маны=1 сила/ловкость, но если смотреть по бонусам...

наносит урона 90, плюс шанс прока 90+скейл от инты, если всё разом прокает и плюс вына и урон от уровня
Ты в первой главе сливаешь 150+ лп на прокачку владения? Шанс маг.прока = 5% +мм%+владение. Учитывая что в первой главе владение 30+, а во второй 40-60+, шанс прока соответственно 35-40% / 45-65%.

Предложение, убрать из проковой части урона базовое значение оставить только скейл инты, но его подкорректировать
Убрать нахер базовое значение маг.урона полностью поддерживаю. Маг оружие - силачи. Хочешь дамажить норм в мили - качаешь силу. А маги, что изредка балуются тыркать в мили оружием идут в зад :) Ты либо специализируешься в магии, либо в физике.

Ну и сам базовый урон оружия перевести с физики на магические рельсы, то есть условно всё магическое оружие будет бить только магией без промежутков и скейлов от силы там
??? А скейл от чего тогда? Тупа инта, которая качается сама по себе без вложений лп?
Если все переведется в магический урон, без скейлов силы и убранным базовым уроном маг.прока - я хочу посмотреть такой стрим :D Как люди будут бить нежить по 300-400 урона в 4-й главе.
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
790
Реакции
250
Баллы
151
Лучшие ответы
2
#6
Тесты высосанны из пальца. Гб, охотник на демонов, меч мага, сила 201, инта 216, вын 640, 2 круг, владение 70. Урон в манекена 100 - 278+/-. В манекена 0 - 450 урон. Откуда взята эта охинея про 250 урона.
Булава на 50 силы наносит 300 и 370 урона, соответственно.
При таких статах противников с 100 защиты нет, минимум обычные орки. Маг оружие без кругов чушь полная, круги так быстро не гонятся.
Вся эта чушь работает только на готической при 100%. На уксе, гб, ди это нивелируется.
Маг оружие начинает работать хорошо с 4 круга, до этого оно проигрывает в противников у которых 100+ защиты, а в манекена 300, маг оружие заглатывает в обе щеки.
 
Последнее редактирование:

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#7
У магов всегда урон выше,но вот с защитой проблемма. Так что тут +- . Никто не будет менять баланс, который более менее достигнут за 10 лет.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
718
Реакции
231
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#8
Откуда взята эта охинея про 250 урона.
Ну то ли ты тестил будучи каким там? 40 уровнем? у тебя скейл 25% от инты, плюс от вынки сколько урона? не, не считал?
у булавы пробитие есть, наверняка кста.
--- Добавлено: ---

У магов всегда урон выше,но вот с защитой проблемма. Так что тут +- . Никто не будет менять баланс, который более менее достигнут за 10 лет.
Так у ловкачей тоже нет дефа, прикинь
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
790
Реакции
250
Баллы
151
Лучшие ответы
2
#9
У магов всегда урон выше,но вот с защитой проблемма. Так что тут +- . Никто не будет менять баланс, который более менее достигнут за 10 лет.
Да люди не понимают что такое время и последствия, а есть только детское "я хочу". А может он и прав, но это в фантазиях всё просто, а в реальности куча "но".
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#10
Ну то ли ты тестил будучи каким там? 40 уровнем? у тебя скейл 25% от инты, плюс от вынки сколько урона? не, не считал?
у булавы пробитие есть, наверняка кста.
--- Добавлено: ---


Так у ловкачей тоже нет дефа, прикинь
У ловкачей есть акробатика,быстрый бег,шанс уклонится и лук,который покруче магии половину игры.
 
Сверху Снизу