- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 704
- Реакции
- 219
- Баллы
- 139
- Лучшие ответы
- 0



Маг мечи и посохи слишком оверпавер, даже нет, не так, там скорее комплексная проблема экспоненциального роста скейла инты от кругов, плюс зависимость от владения
На примере Меча Мага который сам куёшь добывая рецепт в сокровищнице магов огня
требует 100 маны, это равносильно 50 силы или ловкости, наносит урона 90, плюс шанс прока 90+скейл от инты, если всё разом прокает и плюс вына и урон от уровня то выходить за тычку можно сносить по 250+ урона, и это буквально второй меч, какой другой меч одноручный может нанести столько же урона?
Предложение, убрать из проковой части урона базовое значение оставить только скейл инты, но его подкорректировать, потому что сейчас там буквально,
без круга 12.5% инты
1 круг 20% инты
2 круг 25% инты
3 круг 50% инты, афигеть вдруг, то был рост по 5% а тут на тебе 25%
4 круг 70% инты
5 круг 100% инты
6 круг 100% инты
Ну очень странная прогрессия где первые круги вообще не имеют скейла почти, учитывая краповые значения самой инты на этих этапах
Ну и сам базовый урон оружия перевести с физики на магические рельсы, то есть условно всё магическое оружие будет бить только магией без промежутков и скейлов от силы там
А по кругам такое предложение
без круга 40%
1 круг 50% инты
2 круг 60% инты
3 круг 70% инты
4 круг 80% инты
5 круг 90% инты
6 круг 100% инты
Более плавный рост получается не правда ли?
Можно прям сейчас и проверить как это будет, условно мы берём древний магический меч, челик во второй главе с 2 кругом и 200 инты:
135 магического урона плюс прок на 120, и там уже от владения шанс, естественно плюсы от вынки там и от уровня
На примере Меча Мага который сам куёшь добывая рецепт в сокровищнице магов огня
требует 100 маны, это равносильно 50 силы или ловкости, наносит урона 90, плюс шанс прока 90+скейл от инты, если всё разом прокает и плюс вына и урон от уровня то выходить за тычку можно сносить по 250+ урона, и это буквально второй меч, какой другой меч одноручный может нанести столько же урона?
Предложение, убрать из проковой части урона базовое значение оставить только скейл инты, но его подкорректировать, потому что сейчас там буквально,
без круга 12.5% инты
1 круг 20% инты
2 круг 25% инты
3 круг 50% инты, афигеть вдруг, то был рост по 5% а тут на тебе 25%
4 круг 70% инты
5 круг 100% инты
6 круг 100% инты
Ну очень странная прогрессия где первые круги вообще не имеют скейла почти, учитывая краповые значения самой инты на этих этапах
Ну и сам базовый урон оружия перевести с физики на магические рельсы, то есть условно всё магическое оружие будет бить только магией без промежутков и скейлов от силы там
А по кругам такое предложение
без круга 40%
1 круг 50% инты
2 круг 60% инты
3 круг 70% инты
4 круг 80% инты
5 круг 90% инты
6 круг 100% инты
Более плавный рост получается не правда ли?
Можно прям сейчас и проверить как это будет, условно мы берём древний магический меч, челик во второй главе с 2 кругом и 200 инты:
135 магического урона плюс прок на 120, и там уже от владения шанс, естественно плюсы от вынки там и от уровня