Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Почему магическое оружие на круги завязано?
Я бы отвязал его от кругов магии, потому что им пользуются не только маги.
Воинам круги не нужны, а магам сила.
Владение одинаковое на классике в Лейте .У Войнов больше силы ,у магов больше кругов и Инты.Вот сила как раз урона больше даёт ,чем круги Особенно на аснк ,когда ее 500+700 + посох + шаман какой-нибудь ну и посохи маны много требуют ,у воинов силы больше ,но с мамой проблемы
А по кругам такое предложение
без круга 40%
1 круг 50% инты
2 круг 60% инты
3 круг 70% инты
4 круг 80% инты
5 круг 90% инты
6 круг 100% инты
Более плавный рост получается не правда ли?
Появилась ещё одна градация
начальные так же 40%
1 круг 45%
2 круг 50%
3 круг 60%
4 круг 70%
5 круг 85%
6 круг 100%
поскольку первые два круга начальные, средние 3 и 4 это основные круги, а 5 и 6 это высшие круги, потому прогрессия именно такая
а нынешняя прогрессия просто отвратительна, в начале не растёт, затем с каждым кругом просто вылетает вплоть до 5 круга, а 6 тогда брать зачем если ноль изменений?