Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.232
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.281
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.679
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Очередной нерф оружия

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
706
Реакции
219
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#11
У ловкачей есть акробатика,быстрый бег,шанс уклонится и лук,который покруче магии половину игры.
тот момент когда Маг берёт кольца и палюбому учить акробатику только потому что может и ему она тоже даёт преимущества, а ьыстрый бег он у всех у кого вынка высокая кста, плюс минус там и силач бегает быстро тоже, ну уклонение да, а на лук владение качать надо
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.426
Реакции
662
Баллы
176
Лучшие ответы
26
#12
98% игроков которые играют на СНК посмеялись тебе в лицо
А как насчёт тех кому снк не тарахтело? Типо их проблемы что снк не играют? Классно.

Мне интересно, почему когда речь заходит о глобальных изменениях, таких как дробление некроманта, изменение урона магического оружия, обнова, которая за собой потащит всех, и тех кому это не надо от слова совсем, предложение идёт из под ракурса для всех? Предложи / попроси это сделать опциональным патчем, и пусть там хоть от навыка карманной кражи урон идёт.

Вот тебе нравится хардкор, не нравится когда легко, мне не нравится опой гореть во время прохождения, я не получаю удовольствия что моба бью пол года, и когда его побеждаю, я не радуюсь что победил (готику и дарк соулс не путаю в самоиллюзии), а думаю, наконец этого е..го му...ка победил, достал этот козёл уже и ничего кроме негатива я не испытываю.

У тебя одно предложение пугающе другого, сколько воза за собой дробление некроманта потянуло, если бы Ликёр не апнул потом обе части старого некра не всё так радужно было, сколько негатива было что урон днарский, а аргумент что класс создавался для высокой сложности это что-то с чем-то. Ну сделайте дробление на УКС или опциональным плагином, накуя это всем делать?

Если в двух словах, то опять таки, пусть там хоть по 100 урон идёт, а на Ирдорате 115, просто сделайте это пожалуйста опциональным патчем, чтобы тем кому не нравится опой гореть, не плыть в одной лодке с тем, кто любит на краю обрыва пилить сук на котором сидит для острых ощущений.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.436
Реакции
21.451
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
#13
Раз уж подняли тему, я протестировал некоторые мечи.

  1. Первое число - не крит, то есть минимальный урон с бонусами
  2. Второе число - крит обычный, физический
  3. Третье число - крит + бонус у маг меча (у обычного меча его нет)
Все тесты проводились на готической 100%

1) Начало игры. Статы героя 50 силы, 100 инта, 300 вынки, 1% маг мощи

Оружие

Манекен 0

Манекен 100

Манекен 300

Длинный меч

116/230/-

116-125

115-116

Меч мага

112/230/350

112-175

111-112



Итог: на начальном этапе маг меч имеет большое преимущество по мобам с 0 защитой, так как его доп урон может давать более 100 единиц бонусного урона, в цели примерно со 100 защитой иногда влетает +30-50 урона сверх меча

2) Средняя прокачка середины 2 главы (если не чистить). Статы: 250 силы, 600 вынки, 300 интеллекта, 5% маг мощи

Оружие

Манекен 0

Манекен 100

Манекен 300

Меч стражника форта

261/720/-

257/640/-

241/497/-

Ткач заклинаний

216/491/875

207/404/706

256/309/370



Итог: на среднем этапе в цели с маг защитой < 100 маг меч имеет небольшое преимущество в 50-100 единиц при проке урона.
В цели с высокой маг защитой ситуация уже другая. Без прока маг меч проигрывает в уроне, а в цели с 300 защитой урон меньше


3) Высокая прокачка конца игры. //550 силы, 1000 вынки, 775 интеллекта, 20% маг мощи

Оружие

Манекен 0

Манекен 100

Манекен 300

Черное сердце

686/1647/-

676/1537/-

629/1390/-

Дыхание Белиара

988/1281/1840

416/900/1600

750/980/1300




Итог: в лейте урон маг меча с проком иногда слегка выше, но тесты проводились с 550 силы, как будто игрок использует маг меч как полноценный силовик. На практике же у вас не может быть и 775 интеллекта и 550 силы, такой билд построить будет сложно даже на готической с 10 лп. В бронированные цели маг меч без прока иногда бьет меньше меча.

Вывод общий: маг меч имеет преимущество перед обычными одноручниками на начальном этапе игры на целях, у которых нет маг защиты.

Если кто хочет = тестируйте на КС.

По мне так просто срезать немного бонус урона у начальных мечей и все.
Удалять бонус прока с конкретного оружяи плохая идея = это сделает все мечи одинаковыми, даже если скейл будет 1 к 1 там не такая большая разница по интеллекту между некоторыми мечами.



***
Маг мечи требуют ману для надевания, соотстветственно обычные воины их юзать не смогут + их бонусный урон ограничен кругом.
С другой стороны, обычный маг также не сможет получить фул урон от силы, потому что у него ее просто не будет (ну кроме мб АСНК)

Гибриды типа паладина через руны или стража - вот им можно попытаться сделать гибрида, но все равно у них не будет фул прибавки от инты


- так что маг мечи имеют преимущества только по целям с 0-50 защиты и на начальном этапе, но даже для них нужна мана чтобы надеть
 
Последнее редактирование:

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
274
Реакции
141
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#14
Убрать нахер базовое значение маг.урона полностью поддерживаю. Маг оружие - силачи. Хочешь дамажить норм в мили - качаешь силу. А маги, что изредка балуются тыркать в мили оружием идут в зад :) Ты либо специализируешься в магии, либо в физике.
Обычно мили магу качаю силу чтоб носить еще и щиты, но так категорично говорить бы не стал. В конце концов есть ряд противников (на высоких сложностях) с которыми магу проще справиться в мили чем бегать час или застревать. По мне сейчас баланс магического оружия вполне неплох.

UPD
Вон насяльника уже все оттестировал, все совпадает с личными ощущениями за вычетом бешеного призывателя нежити в старых патчах.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
313
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#15
Хочу сравнение c текущими настройками двуручного молота/меча по древним демоническим скелетам на УКС ГБ VS Маг меч/посох по ним же . Я думаю посох даже с 6 кругом будет бить около 0 ) Лол,ну мб 500 за мага воды будет .
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.426
Реакции
662
Баллы
176
Лучшие ответы
26
#16
Мне кажется что и на начальных мечах ничего менять не надо, не для того чтобы сложнее не стало, а тупо для разнообразия, не вижу смысла в балансе всего и вся и чтобы всё одинаковым было, тем более в Новом Балансе с реиграбельностью и разнообразием
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
769
Реакции
244
Баллы
131
Лучшие ответы
2
#17
@Liker, ещё нужна пояснительная что такое изменение формулы урона маг оружия и какие после этого последствия. И желательно сколько это заняло бы времени.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
313
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#18

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.121
Реакции
3.467
Баллы
437
Лучшие ответы
234
#19
Обычно мили магу качаю силу чтоб носить еще и щиты, но так категорично говорить бы не стал. В конце концов есть ряд противников (на высоких сложностях) с которыми магу проще справиться в мили чем бегать час или застревать. По мне сейчас баланс магического оружия вполне неплох.
Так если ты полностью полагаешься на маг.оружие, ты максишь силу. Ты - милишник, магию юзаешь редко и в основном как-то поддержкой. Например магом Воды морозить мобов или быстренько срезать защиту. Тмом - контролить мобов чтоб легче лупасить толпы. За гуру зловоние плюс набор маны.
Все с маг оружием норм, вполне полноценный билд рукопашников.
Круги уже давно подешевели по лп, мана без трат лп (и крафта эликсиров) разгоняется до 600+ (а это на минуточку, требования к посоху с плато древних). Про снк режимы и говорить нечего, там полная халява, а шаман с посохами вообще багованный (урон ветров каким-то боком учитывает доп.урон инты и потому бахает как ненормальный).

А если ты маг, который иногда расчехляет свой меч, ты наносишь мало урона по крепким вражинам ибо у них много брони. И это абсолютно нормально. Хочешь много бить в кабину, выбирай воинов. Хочешь разносить магией/саммонами, выбираешь магов.

Просто опять двадцать пять эта истерия с магами, что их пытаются сделать жоскими бойцами :fp: Почему-то не припоминаю криков, мол че я наемником не могу руной Уризеля бахать, Ликер, сделай! И чтоб бонус урона на ней был, чтоб не хуже магов пулять ей.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
313
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#20
Так если ты полностью полагаешься на маг.оружие, ты максишь силу. Ты - милишник, магию юзаешь редко и в основном как-то поддержкой. Например магом Воды морозить мобов или быстренько срезать защиту. Тмом - контролить мобов чтоб легче лупасить толпы. За гуру зловоние плюс набор маны.
Все с маг оружием норм, вполне полноценный билд рукопашников.
Круги уже давно подешевели по лп, мана без трат лп (и крафта эликсиров) разгоняется до 600+ (а это на минуточку, требования к посоху с плато древних). Про снк режимы и говорить нечего, там полная халява, а шаман с посохами вообще багованный (урон ветров каким-то боком учитывает доп.урон инты и потому бахает как ненормальный).

А если ты маг, который иногда расчехляет свой меч, ты наносишь мало урона по крепким вражинам ибо у них много брони. И это абсолютно нормально. Хочешь много бить в кабину, выбирай воинов. Хочешь разносить магией/саммонами, выбираешь магов.

Просто опять двадцать пять эта истерия с магами, что их пытаются сделать жоскими бойцами :fp: Почему-то не припоминаю криков, мол че я наемником не могу руной Уризеля бахать, Ликер, сделай! И чтоб бонус урона на ней был, чтоб не хуже магов пулять ей.
Начни нерфы с своего любимого шамана )) Ты ядовика или друида берешь теряешь 1000500% физ урона и тратишь 100500 лп .За шамана ты даже за 40 лп получаешь 1000500 плюшек и урона и ничего не теряешь Ну потратишь в лейт 100 лп за милика ,а получишь x3 урона и легкую игру
 
Сверху Снизу