Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
112. Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интой/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответки.
Если рендом урона в пределах, к примеру: 450-500... - то это норм (и атмосферно, и без S/L)
...в отличии, если будет 100-1000.
Так же и шанс прохождения... "возвратка" делалась - что бы она была. Т.е. если на 1 уровне ГГ шанс прохождения 100%, а на 80-м - 80% --- то норм. (небольшая возможность зарезистить "возвратку" - по идее будет вполне интересна.
И я не понимаю почему у интеллекта и круга магии есть возможность уменьшить урон "возвратки".
Щит - вот что должно ее уменьшать. Только он.
Если требуется - лучше уменьшить урон "возвратки".
Воин ближнего боя в бою больше всего, в теории, отгребает. (не имеется в виду только "возвратка", все типы атаки противника)
Потому защита от "возвратки" со всех сторон - логична только у него.
@Trazege, НПС сосисочные (привет широкоформатные мониторы)
Как насчёт того, чтобы по умолчанию выставить в gothic.ini NewFOVformula на вкл...
Не зря же разработчики SP потели...
Возвратка (молния и подобного плана) наносит магический урон а не физический, а это значит она имеет магическую природу, логично что спецы в магии (маги) имеют от нее защиту.