Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#81
Да, 1-5 главы нормальные, дальше уже скудно как-то. Вот Ирдорат бы переделать, в плане ловушек и головоломок, скрытых боссов.
Затерянный остров полностью переделать, от квестов до его визуального вида.
7-я глава... ну там по хорошему все перелопатить нужно. Зачем опять этот Хоринис? Какой-нибудь другой бы остров уже. Вон в дарк саге есть очень качественный остров, со своим храмом и локациями. Вот там бы и развернуть финал мода. :flower:
Вся надежда на гоэтию, в этом плане.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#82
Вот Ирдорат бы переделать, в плане ловушек и головоломок, скрытых боссов.
Меня Ирдорат почти полностью устроил в нынешнем виде. Разве что я бы сам дизайн мальца переделал бы. Боссов и так достаточно там на такой маленький остров. Вождь орды, дракон, лорд теней и тёмный маг. Вполне себе хватает. А в самом святилище вдобавок к финальному боссу ещё и 2 скрытых.
7-я глава... ну там по хорошему все перелопатить нужно. Зачем опять этот Хоринис?
Хоринис устраивает. Я бы лучше квесты переделал и их дизайн, убрав все "подожди N дней" и бесчисленную резню. Но по поводу новой локи согласен. Вообще, не мешало бы полностью изменить в 7 главе только одно: обитель Хранителей и Чертоги Вакхана. Получаешь такой убер-пуху для финального боя, телепортируешься и.. встречаешь демонов с сильно апнутым ХП и двух боссов в конце коридора. :-\ Пусть, боссы и сильны, но сама локация - ужас.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#83
После 0063 наверно выложу скрипты игры в сеть. Ибо они уже почти чистые. Кто захочет что то поправить сделает это сам. Мб ребус какой нить сваяют.
Имхо, если уж решишься на такое, то лучше выдавать по запросу. Ответственным людям. Чтобы скрипты не попали в плохие руки... дабы избежать модов а-ля «Синие бикини для стражи». :D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#84
«Синие бикини для стражи»
пусть - тебя ж никто не заставляет скачивать их и сомниваюсь что форум пропустить их через модерацию. Пусть на торентах и лежат. Уж лутше что б люди делали модинг В2 ( пусть и елементарний) чем розглядивать котиков в рунете.
Думаю первим модингом каждого ( даже Тразге) били «Синие бикини для стражи»
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#85
@rusk, ти будешь удивлен, но первое что я сделал это город орков. :D С него все и началось... Правда тогда он был намного скромней, того что сейчас.
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#86
Добрый вечер всем. Есть предложение. Я предлагаю добавить новую функцию: сделать возможным переплавлять легендарное оружие вроде Уризеля или когтя белиара (самостоятельно с помощью наковальни, или (рукоять у Беннета, сам клинок у кузнеца в лесном лагере(Забыл как его зовут), или же добавить нового элитного кузнеца. В (одноручное оружие, с заменой основного атрибута). Пример- получили двуручный Уризель, перековали сами( с помощью кузнецов) в одроручную шпагу( урон естественно балансируется). Возможно, такое нововведение внесло бы положительные изменения. Решать конечно же боссу)
Коготь белиара уничтожил весь народ живший в Яркендаре, а потом приходит ГГ и переплавляет его в шпагу, бред получается не?))
Ну не прям так просто приходит и переплавляет, этот процесс вполне можно как-то усложнить. Насчет когтя согласен, его выковал сам Белиар, бла-бла-бла, демоническая аура, его разобрать будет проблемно. А по поводу Уризеля, Ксардас может вытянуть из него руну, кузнец вполне может переплавить(ну или сам гг переплавит его в кузнице огня, мол температура нужно большая), его в более подходящую форму и тот же Ксардас может вдохнуть в него магическую энергию (ибо он сделан из редкого металла и в любую другую пуху нельзя перенести магическую энергию). Наш гг же может собрать 4 костыля, выковырять глаз дракона и все это склеить и получить магические посох призыва дракона) Ему все под силу)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#87
4. Сделать возможность включения в настройках автоподбора растений.
Это когда проходишь по тропинке, а всякие травки тебе сами в мешок прыгают? :D
Есть же опция сбора без анимации, неужели этого мало?!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#88
И за пример тут наверное надо брать долгие и многоуровневые квесты из "Народы миненталя" для 1й Готики, а не доп. квесты по типу Скайрима-они довольно скучны.
И то и другое плохо. Но согласен, что квесты из Скайрима, автоматически генерируемые, хуже. Но если брать конкретно народ Миненталя, там довольно не логичные во многом квесты. (ну или по крайней мере такое было в сборке НМ+Голден мод) может я зря гоню на НМ...Но например, я могу понять, зачем пираньи вырезали нападение или защиту свободной шахты, или грабеж караванов, ибо сделано это на идиотском уровне с технической точки зрения, убивающее все погружение в игру...
--- Добавлено: ---

@orkmutant, Зачем? На геймплей это почти никак не влияет, в отличии от отображения профильных статов.
 
Последнее редактирование модератором:

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#89
@Germes,

Да. технически убого и багануть может в любой момент, этого не отнять.
И все же мод дал стимул вернутся опять в Готику и в удовольствие поиграть.Цепочки длинные и неочевидные, иногда нужно подумать.
Мне кстати очень нравится Диккурик-особенно атмосфера и дизайн мира, хотя многие его не переваривают так как он не завершен-это как заготовка, но с изюминкой своей.
Умел бы, обязательно воткнул бы всю локацию Диккурика в Возвращение 2, и квестами наполнил.
Но руки не из того места растут, мододел из меня еще тот.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#90
@eddxud, Мне только мелкие квесты понравились .вроде того, что бы продать волчьи шкуры Фиска и тому подобные.
А из длинных цепочек - только квесты на книги этого недо-ученого Феофила :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу