Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Требуется: 230 ловкости
Физическая защита: 130 Защита от колющего: 190 Защита от огня: 40 Защита от магии: 15

Требуется: 230 силы
Физическая защита: 210 Защита от колющего: 180 Защита от огня: 60 Защита от магии: 50
Хотелось бы знать про какие доспехи вы имеете в виду, особенно важно в какой главе их получают. (на ловку вроде короля воров, сила тяж драконоборец)
И все равно защита от колющего у доспеха ловкача выше.

@Trazege, как насчет того что бы снизить стоимость 4,5,6 кругов магии хотя бы на 10 лп.
Хочется выучить новые заклы двух стихий, так же небольшое подспорье магу.
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Itral, давно так не смеялась.
Почему-то ковёр теперь вызывает смех.
У меня дома ковры улетели все на помойку когда мне было лет пять-шесть.
А тут ностальгия - Ковёр. ;D ;D ;D
Ради ковра даже установлю эту сборку. ;D ;D ;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Хотелось бы знать про какие доспехи вы имеете в виду
Доспехи главаря воров
Тяжелые Кованые доспехи драконоборца х5
(топовые сравнивал, в одинаковыми требованиями профильного стата)
Готика 2: Возвращение 2.0 – Характеристики одежды и доспехов, места расположения
"10" - это не разница.


@Trazege, как насчет того что бы снизить стоимость 4,5,6 кругов магии хотя бы на 10 лп.
я больше за уменьшение цены изучения заклинаний (хочется иметь возможность играть как можно большим их количеством)
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
я больше за уменьшение цены изучения заклинаний (хочется иметь возможность играть как можно большим их количеством)
А это еще лучше.

@Itral,
хмм... доспех главаря воров получают в 3 главе, тяж драконоборец в 5, тут нужен доспех ловкача из 5 главы.
Профильный стат тут не считается.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Вообще, я удивлен что билд мага-воина не популярен.
Можно просто взять магическую гильдию, и набирать интеллект, бегая всю игру с двуручкой и не качая магию вообще.. Доспехи теряются, мечи гильдийские теряются, коготь белиара теряется, зато защита от возвратки будет :)
Разница, кстати, весьма существенная. с 2к хп и 1000 урона за удар мой маговоин убил демона арены. Разом, не останавливаясь выпить банок. Потом на сейве бекона за ловкача убивал этого же демона на следующей сборке - потребовалось 2 хилки с 2900 хп и 700 хп за удар.. т.е. воин с интеллектом нанес 30 ударов и потратил около 2к хп, а ловкач нанес 45 ударов и потратил 9к хп...
Разница в возвратке почти в 3 раза. Жирновато как-то, при том что броня на это дело вообще не влияет.
Впрочем, интеллект не защищает от возвратки"Желтой молнией" она всегда меня фиксированно била..
Но я бы все равно это дело лучше к магической защите привязывал..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
есть/может быть.
1. я предлагал дать в рецепт эликсиров ловкости два щавеля (не это такое... придет время - додумаются)
2. в игре есть щиты. Танк - не только "здоровье". За счет щитов у силовика с ним будет более высокая защита.
Есть и может быть это разные вещи. В том виде, как есть сейчас - класса такого нет.
Щиты то есть, только они почти что бесполезны, учат их разве что по ролевым причинам, да побегать "пофаниться".
И вообще не понял, при чем тут щавели, ловкость - это не только лук, но и например копье.
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Trazege, не знаю как на 11 dx, но без него разница есть, никто конечно не мешает вручную выставить, просто многие про это не знают...
А вот разница - взято с вопа.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Цель: убрать 100%-й шанс крита, ну это чит просто, воин выдает неимоверные цифры
магу бы ограничить владение оружием в районе **% - это да.
Но воин то должен уметь им владеть. :think:

Вроде уже и перманенты нерфили, и другие бонусы, и все равно,
нерфили... но в то же время рисовали урон от "выносливости"... вернее "огромный" урон от "выносливости"...
"Выносливость" и так была бы нужна, если бы она регенилась вне боя с оптимальной скоростью (тогда и расход ее в бою можно было бы задать более жестким).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу