HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
112. Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интой/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответки.
Если рендом урона в пределах, к примеру: 450-500... - то это норм (и атмосферно, и без S/L)
...в отличии, если будет 100-1000.
Так же и шанс прохождения... "возвратка" делалась - что бы она была. Т.е. если на 1 уровне ГГ шанс прохождения 100%, а на 80-м - 80% --- то норм. (небольшая возможность зарезистить "возвратку" - по идее будет вполне интересна.
И я не понимаю почему у интеллекта и круга магии есть возможность уменьшить урон "возвратки".
Щит - вот что должно ее уменьшать. Только он.
Если требуется - лучше уменьшить урон "возвратки".
Воин ближнего боя в бою больше всего, в теории, отгребает. (не имеется в виду только "возвратка", все типы атаки противника)
Потому защита от "возвратки" со всех сторон - логична только у него.
@Trazege, НПС сосисочные (привет широкоформатные мониторы)
Как насчёт того, чтобы по умолчанию выставить в gothic.ini NewFOVformula на вкл...
Не зря же разработчики SP потели...
Возвратка (молния и подобного плана) наносит магический урон а не физический, а это значит она имеет магическую природу, логично что спецы в магии (маги) имеют от нее защиту.