Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Возвратка (молния и подобного плана) наносит магический урон а не физический, а это значит она имеет магическую природу, логично что спецы в магии (маги) имеют от нее защиту.
тогда давай по той же логике и у стрелков будет защита от стрел?

Но как по мне лучше, если в Готике параметр "защита" - будет отвечать за защиту.

Щитом можно закрыться. Уровень навыка и качество щита - вполне допустимо для уменьшение урона от атаки босса (что есть "возвратка")
К тому же дистанционный боец должен двигаться/уклонятся от большинства атак.
Потому только воин-танк ближнего боя (силовик... не ловкач-уворотчик) со щитом должен обладать возможностью защиты от "возвратки" (у него и так есть от чего отгребать).
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
тогда давай по той же логике и у стрелков будет защита от стрел?
У них и так повышенная защита от колющего урона.
К тому же дистанционный боец должен двигаться/уклонятся от большинства атак.
Если в готике можно было бы уклонится от возвратки, то это другое дело, но в реалиях готы от возратки не увернутся а только защититься с помощю хп или резистов.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Потому только воин-танк ближнего боя (силовик... не ловкач-уворотчик) со щитом должен обладать возможностью защиты от "возвратки" (у него и так есть от чего отгребать).
Еммм что? для милишников боси и так изи в сравнению с магами а ти их хочеш ищо бафнуть? Зачем
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Scarecrow, сейчас гляну как оно будет...если ок - то добавлю чтобы автоматом выставлялась при старте...
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Поддерживаю такое изменение, у магов и так забрали хп, вот это срезание обратки хотя бы частично это компенсирует. Тем более маги получают дополнительный маг урон от своего же интелелкта.
--- Добавлено: ---

Потому только воин-танк ближнего боя (силовик... не ловкач-уворотчик) со щитом должен обладать возможностью защиты от "возвратки" (у него и так есть от чего отгребать).
А вот этого я вообще не понимаю, во-первых, что значит "должен"? Разве что должен в соответствии с твоими стереотипами о классе.
А во-вторых, в готике вообще нет класса "танк", что силовик, что ловкач имеют одинаковые ХП, да и защиту по сути тоже. Это в принципе невозможно, потому что в готике вообще по сути нет "классов", есть только гильдии, и готика всегда была игрой гибридов.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Scarecrow, не увидел разницы ) в АСТ свой FOV есть...под квадратные моники, но мне по душе больше такое. К тому же скрин дх11 а там свой фов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
У них и так повышенная защита от колющего урона.
нет.

Требуется: 230 ловкости
Физическая защита: 130 Защита от колющего: 190 Защита от огня: 40 Защита от магии: 15

Требуется: 230 силы
Физическая защита: 210 Защита от колющего: 180 Защита от огня: 60 Защита от магии: 50

(них просто маленькая от рубящего)

к слову у магов:
Физическая защита: 110 Защита от колющего: 70 Защита от огня: 90 Защита от магии: 120

защита от магии уже есть.



Если в готике можно было бы уклонится от возвратки, то это другое дело, но в реалиях готы от возратки не увернутся а только защититься с помощю хп или резистов.
я говорил о том, что единственный урон, который ловят стрелки/маги - это "возвратка".
И ближний боец отгребает и от других типов ударов.

Потому для него сделать защиту от "возвратки" - вполне норм.

А вот магам и стрелкам - нет (они хот как-то должны чувствовать боссов)


--- Добавлено: ---

А во-вторых, в готике вообще нет класса "танк", что силовик, что ловкач имеют одинаковые ХП,
есть/может быть.

1. я предлагал дать в рецепт эликсиров ловкости два щавеля (не это такое... придет время - додумаются)
2. в игре есть щиты. Танк - не только "здоровье". За счет щитов у силовика с ним будет более высокая защита.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
3. Пусть выносливость будет востанавливатся так же быстро как и тратится. То есть в бою или когда весит агр она будет востанавливатся медленно и будет восполнятся банками, а в режиме спокойствия востанновление будет быстрым - что бы спринт был реально полезным,А не как сейчас пробежался 5 сек и 10 мин ждёшь когда выносливость востановится.
вот это поддержу.

Мне тоже больше бы понравилось, если бы регенерация выносливости работала по принципу:

1. без навыка вне боя - медленно
2. с навыком вне боя - быстро
3. без навыка в бою - никак
4. с навыком в бою - медленно

(эликсиры выносливости в таком случае увеличивали бы регенерацию выносливости для боя)
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Чего-чего? Ковёр?
Да ладно, что до такого абсурда докатились предложения от игроков?
это личная инициатива Тразеге :)
(не видел такого предложения от игроков)
самого удивляет


--- Добавлено: ---

5. Пусть Крайт не умирает при сражении с боссами
и это поддержу.
м.б. пусть он боится босса и не атакует его. Но на поле боя рядом... бегает.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу