Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 171
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.674
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#91
@Germes,

А еще целая эпопея с Гуго, с Велайей,С Вурцем, которая тянется на несколько глав и конечно доведенные до ума квесты Golden мода.
Правда без подсказок не поймешь что и когда делать, в дневнике не всегда пишут, впрочем и В2 грешит этим. Так даже интересней.

Вот из этой мелочи и создается игра, квест за квестом создается атмосфера. И хорошо бы дополнить В2 такими мелочами с начала и до финала.
Уровня Ведьмака никто и не ждет от мода, не те средства и ресурсы. Там вложены миллионы и труд кучи спецов.
А В2 если глянуть со стороны...посмотреть что было в начале и сейчас, прогресс налицо, игра здорово изменилась.
Не знаю играют немецкие фанаты в этот мод или нет, мне кажется там нет проекта такого уровня.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#92
@eddxud,
Возвращение лучше обоих первых Ведьмаков, но конечно, уступает третьему по качеству и количеству контента. И все же, в том же третьем Ведьмаке множество пустынных, красивых мест, ничем не насыщенных или прост ос монстрами/местами силы. Ты так себе представлял (если представлял) Ведьмак3? Небольшой оффтоп, знаю. Просто тот факт, что Возвращение в некоторых аспектах очень качественно сделан, будучи всего лишь любительской модификацией.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#93
@GothiC1991,

Музыка отличная, но про 2ю будут ругаться, слишком узнаваемая.Скажут 2й Скайрим делаете, хотя для боя лучше некуда.
Третья композиция похоже из Черного предела? Да, эта локация с атмосферой и музыка и звуки на 5+
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#94
но про 2ю будут ругаться, слишком узнаваемая.Скажут 2й Скайрим делаете
Ну а что сделаешь, если в скуриме что-то, а музыка очень годная. Соуле все-таки знает свое дело. :flower:
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#95
И все же, в том же третьем Ведьмаке множество пустынных, красивых мест, ничем не насыщенных или прост ос монстрами/местами силы.
А в Возвращении, куда не ступишь – вляпаешься... в квест. :D
Хотя тут ничего непонятного нет – создание и редактирование локаций в Готике – один из самых сложных аспектов.

На этом прекращаем оффтоп. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#96
112. Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интой/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответки.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#97
Урон постоянно разный
рандом?тоeсть имея пул в допустим 2к хп можeт получится забить имeнного дeмона бeз хилок, а можeт и нe получится?

Это изменение и для молнии, и для пшыкалки?тут у меня по магу пшык почти ничего не наносил (Ирхтар и Морбар), в то время как от молнии ловил все 500 в лицо (Сеньяк, демоны 7 главы)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#98
Я вообще нифига не понял - нерв для непрокачаного гг получаеться и баф для апнутого сделал изминения?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#99
рандом?тоeсть ииeя пул в допустим 2к хп можeт получится забить имeнного дeмона бeз хилок, а можeт и нe получится?
Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать.
Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответки.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, давай без пафосного увеличения шрифта. gresh спрашивал об величине урона, а ти написал про шанс ответки. С поста Тразге что я понял
урон ответки зависит от статуса (???)нпс. походу ето будет =мин -макс значения - и ето величина уменшаеться на %(или абсолютное значение(???) от прокачки. А потом пошол рандом от срезаного мин -макс в любом диапазоне (надеюсь ето будет псевдорандом(PRNG)???)

Шанс же ответки тупо зависит от уроня ГГ
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу