Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 393
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.401
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 972
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 816
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#71
Квесты и новые территории - это замечательно. А изменения в прокачках и тп вещи - уже оскомину набили. Это как перекладывать предметы с одного места в другое, т.к кажется, что вещь не смотрится на одном месте: то косо, то криво, то слишком просто, то слишком вычурно... :flower:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#72
@Germes, я тоже думаю что нужно развивать ролевую составляющую квесты/гильдии/атмосферу, по балансу и так все нормально, 62 тому пример, а то В2 начинает превращаться в диабло, осталось только сделать нью гейм+. :flower:
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
298
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#73
Как написал один человек и с ним полностью согласен, хватит уже нововведений в игру, не нужны новые квесты и локи, лучше сосредоточиться на исправлении всех багов даже самих мелких и допиливанием баланса (кому-то хп поднять, кому-то урезать, какому оружию/руне снизить урон и т.д) вот так было бы идеально для меня))
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#74

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
298
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#75
вот так было бы идеально для меня))
После 0063 наверно выложу скрипты игры в сеть. Ибо они уже почти чистые. Кто захочет что то поправить сделает это сам. Мб ребус какой нить сваяют.
К сожалению моих знаний хватает лишь на сделать текстурку и вставить её в игру :D


Если бы димелл взялся делать ребаланс на возвращении 2.0, то был бы просто кайф)))
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#76

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#77
Диммель не будет этим заниматься...я 100% уверен в этом. Может быть 107, но у него я так понимаю иной взгляд на концепцию мода, поэтому ему придется перепилить весь код с 0. Как бы тоже не вариант. Тут нужен человек, который на одной волне с модом.
--- Добавлено: ---

@dk5810, ну всплывает иногда что то по мелочи...но так то да, серьезных косяков по сути уже нет.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#78
@dk5810, в 062 31 баг (ето тока то что нашли и исправили в 063) :flower:
--- Добавлено: ---

А нужен ли сейчас ребаланс В2? Ребуси Димеля исправляли тонни багов и Увеличивали сложность В1,1. Ето точно не нужно В2 сейчас. Возможно через год да- поднять уровень сложности.
Сейчас я вижу(хотелось б) 2 направления куда б стоило двигаться - квести и ребаланс Магов(переработка устаревшего навика инти для того чтоб можна било создавать разние класи магов. Идеи тут били на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#79

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#80
Наполнить квестами 2-ю часть игры это то что нужно, первые 3 главы проработаны отлично.
Дальше потихоньку начинается беготня и попутное вырезание монстров, а хотелось бы квестовых линеек по типу Масиаф, чтобы оживить игру.
Хотя это беда всех ролевок, даже самых успешных. И за пример тут наверное надо брать долгие и многоуровневые квесты из "Народы миненталя" для 1й Готики, а не доп. квесты по типу Скайрима-они довольно скучны.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу