С Днём России!
  • 1.164
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#71
Квесты и новые территории - это замечательно. А изменения в прокачках и тп вещи - уже оскомину набили. Это как перекладывать предметы с одного места в другое, т.к кажется, что вещь не смотрится на одном месте: то косо, то криво, то слишком просто, то слишком вычурно... :flower:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#72
@Germes, я тоже думаю что нужно развивать ролевую составляющую квесты/гильдии/атмосферу, по балансу и так все нормально, 62 тому пример, а то В2 начинает превращаться в диабло, осталось только сделать нью гейм+. :flower:
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#73
Как написал один человек и с ним полностью согласен, хватит уже нововведений в игру, не нужны новые квесты и локи, лучше сосредоточиться на исправлении всех багов даже самих мелких и допиливанием баланса (кому-то хп поднять, кому-то урезать, какому оружию/руне снизить урон и т.д) вот так было бы идеально для меня))
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#74

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#75
вот так было бы идеально для меня))
После 0063 наверно выложу скрипты игры в сеть. Ибо они уже почти чистые. Кто захочет что то поправить сделает это сам. Мб ребус какой нить сваяют.
К сожалению моих знаний хватает лишь на сделать текстурку и вставить её в игру :D


Если бы димелл взялся делать ребаланс на возвращении 2.0, то был бы просто кайф)))
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#76

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#77
Диммель не будет этим заниматься...я 100% уверен в этом. Может быть 107, но у него я так понимаю иной взгляд на концепцию мода, поэтому ему придется перепилить весь код с 0. Как бы тоже не вариант. Тут нужен человек, который на одной волне с модом.
--- Добавлено: ---

@dk5810, ну всплывает иногда что то по мелочи...но так то да, серьезных косяков по сути уже нет.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#78
@dk5810, в 062 31 баг (ето тока то что нашли и исправили в 063) :flower:
--- Добавлено: ---

А нужен ли сейчас ребаланс В2? Ребуси Димеля исправляли тонни багов и Увеличивали сложность В1,1. Ето точно не нужно В2 сейчас. Возможно через год да- поднять уровень сложности.
Сейчас я вижу(хотелось б) 2 направления куда б стоило двигаться - квести и ребаланс Магов(переработка устаревшего навика инти для того чтоб можна било создавать разние класи магов. Идеи тут били на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#79

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#80
Наполнить квестами 2-ю часть игры это то что нужно, первые 3 главы проработаны отлично.
Дальше потихоньку начинается беготня и попутное вырезание монстров, а хотелось бы квестовых линеек по типу Масиаф, чтобы оживить игру.
Хотя это беда всех ролевок, даже самых успешных. И за пример тут наверное надо брать долгие и многоуровневые квесты из "Народы миненталя" для 1й Готики, а не доп. квесты по типу Скайрима-они довольно скучны.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу