Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 192
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 223
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.692
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 828
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

vitaliusk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
И это не отменяет того факта что сам Ксар будучи некром нас же и направляет против слуг Белиара....
Вот вот
Белиар тот еще тролль:
DIA_Xardas_OrcTemple_14_06 //Темного бога очень забавляет, когда его слуги перегрызают друг другу глотки, чтобы выслужиться перед ним.
:D
Не сдаешься)
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
О "паре дней" никто не говорит и "паре правок в диалогах" тоже (напоминаю: я писал "несколько десятков диалогов").
Речь о том, что объем работы - явно не "громадина". По сути, если подходить максимально ответственно, это эквивалентно созданию отдельной гильдии. С десяток говорящих НПС, среди которых главный, несколько побочных с неключевыми квестами, пара торговцев и учителей.
Серьезных корректировок баланса это не требует (монстры стоят, где и стояли, разве что надо решить вопрос с недополучением большого количества опыта за убийство орков, коли уж мы встаем на их сторону). Работы с миром практически тоже (если, конечно, не делать намеренно глобальные перемещения неписей в то место, где раньше никого не было). Новые предметы - опционально (разве что доспехи обязательно нужны). По большей части, это именно диалогово-сюжетный мод, самый простой из возможных (по крайней мере для меня, не могущего в графику и особо замудреные скрипты).
Вообще, в каком-то же моде уже есть альтернативная концовка. В "Кузнеце" что ли? Там, где нас встречает чувак после убийства Ворона и предлагает печеньки перейти на сторону тьмы. Ну и что, много там было переделано? Диалоги с этим чуваком, призрак в маяке, "отфрендивание" людей и "зафрендивание" орков и пр., счетчики на вынес города и др. людских поселений, пара диалогов на Ирдорате. Вроде все.
Но это минимум.
________________________________
Касательно "сделай сам".
"Темный" мод делать не буду из идеологических соображений.
Но мысли по альтернативной сюжетной линии имеются (я даже выкладывал их в кратком виде на закрытом форуме по "Гильдиям 2.0"), т.ч. если саб-моддинг к В2 таки будет разрешен, то почему бы и нет.
 

vitaliusk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
О "паре дней" никто не говорит и "паре правок в диалогах" тоже (напоминаю: я писал "несколько десятков диалогов").
Речь о том, что объем работы - явно не "громадина". По сути, если подходить максимально ответственно, это эквивалентно созданию отдельной гильдии. С десяток говорящих НПС, среди которых главный, несколько побочных с неключевыми квестами, пара торговцев и учителей.
Серьезных корректировок баланса это не требует (монстры стоят, где и стояли, разве что надо решить вопрос с недополучением большого количества опыта за убийство орков, коли уж мы встаем на их сторону). Работы с миром практически тоже (если, конечно, не делать намеренно глобальные перемещения неписей в то место, где раньше никого не было). Новые предметы - опционально (разве что доспехи обязательно нужны). По большей части, это именно диалогово-сюжетный мод, самый простой из возможных (по крайней мере для меня, не могущего в графику и особо замудреные скрипты).
Вообще, в каком-то же моде уже есть альтернативная концовка. В "Кузнеце" что ли? Там, где нас встречает чувак после убийства Ворона и предлагает печеньки перейти на сторону тьмы. Ну и что, много там было переделано? Диалоги с этим чуваком, призрак в маяке, "отфрендивание" людей и "зафрендивание" орков и пр., счетчики на вынес города и др. людских поселений, пара диалогов на Ирдорате. Вроде все.
Но это минимум.
________________________________
Касательно "сделай сам".
"Темный" мод делать не буду из идеологических соображений.
Но мысли по альтернативной сюжетной линии имеются (я даже выкладывал их в кратком виде на закрытом форуме по "Гильдиям 2.0"), т.ч. если саб-моддинг к В2 таки будет разрешен, то почему бы и нет.
Это тебе так кажется. "Пара диалогов, пара торговцев и т. д." И все это превратится в кучу ерунды. Чтобы все было хорошо, а не так, просто доказать свою правоту, нужно хорошенько над этим поработать. Один сюжет чего стоит. Нужно примерно со второй главы изменять, почти все менять. Конечно можно сделать и за час это. Взять и добавить одну строку в диалоге с драконом-нежить, например "Иннос пока, я за Белиара, погнали разрушим Хоронис. Коне!"
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Речь о том, что говоря подобные вещи, ты явно не представляешь объем работы. Вангую, что с таким подходом в работе эта ветка будет равносильна великому моду господина Лебедева - "Небесный воин". :D Где половина персов будет немыми...а вторые будут иметь максимум по паре диалогов.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Так это понятно, аппетит приходит во время еды. Если просто сделать пару диалогов и тд смысла давать такой продукт общественности не вижу. Альтернативный вариант прохождения даёт возможность добавить квестов и заселить местность ранее не населённую. С тобой сложно спорить, все на этом форуме судят по ребалансу, гильдиям, у тебя же есть ПОЛНОЕ представление по В2))
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Да ничего мне не кажется.
Я же делал сабмод к Гильдиям, и он у меня тоже не "пустой", тоже есть наполнители (помимо "стержня") - мини-квесты, перенесенные диалоги тренинга, торговля. Найм тоже выстроен не по принцпипу "Пошли!" - "А, пошли!". Кто-то так соглашается, кто-то дает доп. задания, кого-то лично ведем в башню, кто-то добирается сам, кто-то вообще по собственной инициативе приходит. Найм одних неписей влияет на найм других. Менялся внешний вид башни, чтобы в ней реально можно было жить, продумывались рутины (большинство наемников обязательно спит в какое-то время дня, охотники ходят на охоту, фермеры работают в поле, стража сменяет друг друга в разные смены, кто-то тренируется, кто-то по вечерам в тихом уголке курит травку и т.д.), по требованию сюжета создавались новые рутины (для мага и для рыбака, который телепортировался в лагерь из Хориниса раз в день).
Все эти изменения согласовывались с остальным сюжетом - чтобы все корректно работало и при найме, и без найма. Чтобы "старые" перемещения/судьбы неписей не активировались в случае их найма в башню. А это уже и есть элементы альтернативности.
Я хорошо представляю себе, что значит "проработать", а не сделать по принципу "добавить всего, и побольше, и не важно, как это сочетается".
Всего у меня отредактировано 354 файла. Время работы - 1 свободный месяц (т.е. не по вечерам, а почти целыми днями). Но по размеру это и есть примерно как альтернативная ветка среднего качества (ну, может чуть поменьше).
Нет, конечно, можно в корень менять все прохождение, добавлять новые локации (какие-нибудь тайные базы орков), гору нового оружия и доспехов, делать глобальные перемещения сил, новые постройки (особенно "муверные"), и т.д. и т.п. "Нет предела совершенству". Но чтобы запилить просто "хорошую", "годную" альтернативку (не претендуя на шедевр, который войдет в анналы истории и будет изучаться будущими мододелами как пример самого эпичного мода тысячелетия), много времени не надо.
 

smitrian

Новичок
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Привет.

Решена ли давняя проблема Готики - прохождение игры через расстрел мобов из лука, взгромоздившись на ящик/уступ/скалу? Или же как и раньше, вопрос о применении этой тактики ляжет на совесть игрока?

И да, я в курсе что не всех мобов можно убить таким образом. Тем не менее, даже если всего треть мобов можно убить раньше чем это станет по силам ГГ, то мне эта механика кажется дисбалансной.
 

xasvx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
44
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
можно более подробно описать различие сложности ХАРД и Суперхард. Кроме того что бы сохранятся в определённых местах есть еще отличия ??
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да ничего мне не кажется.
Я же делал сабмод к Гильдиям, и он у меня тоже не "пустой", тоже есть наполнители (помимо "стержня") - мини-квесты, перенесенные диалоги тренинга, торговля. Найм тоже выстроен не по принцпипу "Пошли!" - "А, пошли!". Кто-то так соглашается, кто-то дает доп. задания, кого-то лично ведем в башню, кто-то добирается сам, кто-то вообще по собственной инициативе приходит. Найм одних неписей влияет на найм других. Менялся внешний вид башни, чтобы в ней реально можно было жить, продумывались рутины (большинство наемников обязательно спит в какое-то время дня, охотники ходят на охоту, фермеры работают в поле, стража сменяет друг друга в разные смены, кто-то тренируется, кто-то по вечерам в тихом уголке курит травку и т.д.), по требованию сюжета создавались новые рутины (для мага и для рыбака, который телепортировался в лагерь из Хориниса раз в день).
Все эти изменения согласовывались с остальным сюжетом - чтобы все корректно работало и при найме, и без найма. Чтобы "старые" перемещения/судьбы неписей не активировались в случае их найма в башню. А это уже и есть элементы альтернативности.
Я хорошо представляю себе, что значит "проработать", а не сделать по принципу "добавить всего, и побольше, и не важно, как это сочетается".
Всего у меня отредактировано 354 файла. Время работы - 1 свободный месяц (т.е. не по вечерам, а почти целыми днями). Но по размеру это и есть примерно как альтернативная ветка среднего качества (ну, может чуть поменьше).
Нет, конечно, можно в корень менять все прохождение, добавлять новые локации (какие-нибудь тайные базы орков), гору нового оружия и доспехов, делать глобальные перемещения сил, новые постройки (особенно "муверные"), и т.д. и т.п. "Нет предела совершенству". Но чтобы запилить просто "хорошую", "годную" альтернативку (не претендуя на шедевр, который войдет в анналы истории и будет изучаться будущими мододелами как пример самого эпичного мода тысячелетия), много времени не надо.
Я тебя умоляю... ;). Одно дело делать сабмод на отвлеченную от сюжетной линии тему без четко проработанного и главное хотя бы малость интересного сценария на протяжении +3 глав, взаимодействия всех персонажей игры, а не только посредством простых "пошли" с парой тройкой неписей с нераскрытыми характерами (ботами), сохранения хоть какого нибудь подобия баланса на поздних стадиях этой сюжетной составляющей + второстепенных квестов, многие из которых должны вытекать из твоей главной линии и прочее, прочее прочее. И почему то на протяжении уже многих месяцев, плавно перетекающих в годы. мы до сих не наблюдаем хотя бы намека на подобную альтернативу. Видимо потому что работа занимает от силы месяц, да :D так что это все шапкозакидательство и бровада. На самом деле же годная альтернатива займет как-минимум год + тесты.
 

vitaliusk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Привет.

Решена ли давняя проблема Готики - прохождение игры через расстрел мобов из лука, взгромоздившись на ящик/уступ/скалу? Или же как и раньше, вопрос о применении этой тактики ляжет на совесть игрока?

И да, я в курсе что не всех мобов можно убить таким образом. Тем не менее, даже если всего треть мобов можно убить раньше чем это станет по силам ГГ, то мне эта механика кажется дисбалансной.
И что ты предлагаешь? Добавить возможность волкам летать, что бы они могли на уступу забираться или у ГГ прыжки убрать?
По мне так таких мест, чтобы спокойно стоять и расстреливать не очень много. И тем более если человек хочет потратить на убийство варга кучу времени и сотни стрел, а не пойти и раскачаться на слабых персонажах, то это его дело.

Еще вариант убрать все ящики, уступы и скалы, короче все те дисбалансные места)
 
Сверху Снизу