Да ничего мне не кажется.
Я же делал сабмод к Гильдиям, и он у меня тоже не "пустой", тоже есть наполнители (помимо "стержня") - мини-квесты, перенесенные диалоги тренинга, торговля. Найм тоже выстроен не по принцпипу "Пошли!" - "А, пошли!". Кто-то так соглашается, кто-то дает доп. задания, кого-то лично ведем в башню, кто-то добирается сам, кто-то вообще по собственной инициативе приходит. Найм одних неписей влияет на найм других. Менялся внешний вид башни, чтобы в ней реально можно было жить, продумывались рутины (большинство наемников обязательно спит в какое-то время дня, охотники ходят на охоту, фермеры работают в поле, стража сменяет друг друга в разные смены, кто-то тренируется, кто-то по вечерам в тихом уголке курит травку и т.д.), по требованию сюжета создавались новые рутины (для мага и для рыбака, который телепортировался в лагерь из Хориниса раз в день).
Все эти изменения согласовывались с остальным сюжетом - чтобы все корректно работало и при найме, и без найма. Чтобы "старые" перемещения/судьбы неписей не активировались в случае их найма в башню. А это уже и есть элементы альтернативности.
Я хорошо представляю себе, что значит "проработать", а не сделать по принципу "добавить всего, и побольше, и не важно, как это сочетается".
Всего у меня отредактировано 354 файла. Время работы - 1 свободный месяц (т.е. не по вечерам, а почти целыми днями). Но по размеру это и есть примерно как альтернативная ветка среднего качества (ну, может чуть поменьше).
Нет, конечно, можно в корень менять все прохождение, добавлять новые локации (какие-нибудь тайные базы орков), гору нового оружия и доспехов, делать глобальные перемещения сил, новые постройки (особенно "муверные"), и т.д. и т.п. "Нет предела совершенству". Но чтобы запилить просто "хорошую", "годную" альтернативку (не претендуя на шедевр, который войдет в анналы истории и будет изучаться будущими мододелами как пример самого эпичного мода тысячелетия), много времени не надо.