Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 184
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 217
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.681
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 823
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Я не думаю, что король такой дурак, чтобы отправлять своё войско под купол.
Но ему же хватило ума отправить сотни вполне пригодных для сражения и вполне здоровых мужчин да еще и лучшего генерала своих войск, героя войны за Варант в придачу под тот же самый купол? Это как раз таки то, что ты написал, за вычетом слова элитных( и то не в отношении всех, тот же Торус как я считаю довольно таки годный командир), но тут решающую роль играет количество:
А раз так, то это пустая трата элитных солдат.
И да, на войне приходится чем-то жертвовать, с чистыми руками войну практически невозможно выиграть, а уж с таким грозным противником - тем более.
Ну более адекватный вариант действий, применяемый многими в реале я расписал выше. Применяемый очень широким кругом от набожного Папы Римского с его крестовыми походами - до атеиста-семинариста Сталина. :)
А раз так, то это пустая трата элитных солдат.
Ну и еще немного об этом: Я думаю, что убийство пяти жрецов бога, которому поклоняется народ Миртаны, один из которых был верховным да и то, что шестой жрец, бывший ранее верховным "впал в ересь" тоже довольно таки весомая причина, чтобы отправить отряд.

P.s. И таки да, не забываем про некроманта, который сделал для примирения людей и орков, освобождения заточенных на вечно и свержения демона, драконов и дракона нежить больше, чем король. Какие цели он преследовал при этом не важно, главное как говорится результат. Тут нет черного и белого я считаю, все окрашено в серые тона.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Не хочу спорить, с г3 знаком от силы пол часа, арканию даже не запускал, но уверен, что на все эти решения были причины и если я не ошибаюсь, Ли подставили, его обвинили в измене, а именно за его заслуги Робар его и не казнил. Хотя за такое обвинение идет только одно наказание.
Если бы ПБ не ленились раскрыть лучше каждого значимого персонажа, было бы намного легче понять мотивы. А так... Много вопросов, мало ответов, вот и приходится придумывать :(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По сути отыгрышь за зло идея утопическая. Поскольку не подразумевает отношения с людьми. А орки хотят только смерти людей. Короче скучноватая ветка была бы со сплошным слешером.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
По сути отыгрышь за зло идея утопическая. Поскольку не подразумевает отношения с людьми. А орки хотят только смерти людей. Короче скучноватая ветка была бы со сплошным слешером.
Причем тут орки? Посмотри как живут ассасины под властью Зубена, он-же избранный Белиара, они мертвы? :)
Просто если и задумывать такую ветку, то тут надо попотеть над сюжетом. Я уже молчу про реализацию такой громадины, ты конечно крут, но врятли столько вытянешь. ;)
Пользуясь случаем спрошу..., в В2 будет ветка мечей стражей, из СНК+МП2.0?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Много чего будет...в том числе и уникальные фишки для каждой гильдии.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Я вот тоже не пойму, почему все вцепились, что орки=белиар, люди=иннос? А аданосу тогда кто? Рыбы?
А вот сюжет менять сильно и не нужно. У Белиара как: кто сильнее - тот и прав, вот и пойдём все той же дорожкой, убивая всех главарей, чтобы стать #1, вот только финальная битва уже будет совсем по другому сценарию.
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Удалось ли реализовать блок щитом стрел/болтов? Помню, раньше об этом что то писали...
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А орки-рабы в старой и свободной шахтах? [и т.д.]
Аргументы хорошие...
Даже с ходу и не знаю, что возразить.
Пожалуй, только 2 пункта:
1) Масштабы творимых злоденяний. Все-таки слуги Белиара здесь обходят сторонников Инноса.
2) Идеалы на перспективу. Все-таки "идельное королевство" тех же ассасинов (к которому они будут стремиться) лично мне представляется далеко не таким приятным для проживания, как "идеальное королевство" миртанцев.


Просто если и задумывать такую ветку, то тут надо попотеть над сюжетом. Я уже молчу про реализацию такой громадины.
А что там реализовывать? Переписать/дополнить/добавить несколько десятков диалогов. + различных сюжетных функций. Если только, конечно, речь не о том, чтобы запилить на стороне осла количество говорящих неписей и квестов, равных количеству таковых у бобра, не сделать 6 штук темных гильдий, и не перевернуть весь сюжет с самой первой главы.
Если же просто изменить сторону ГГ с какой-нибудь 2 или 3 главы, вывернув "наизнанку" квесты и поменяв концовку, то работы тут немного. Гораздо сложнее с 0 создать и заполнить локацию, а таких в В2 и то несколько штук.
 

TALOS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
42
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Вас почитать, так у вас все так легонько делается, может сами возьмете и сделаете тогда?
Мы как бы это сказать ещё В2 не дождались, а тут уже предложения на перевороты целых глав пошли ;D
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Изменение сюжета это не добавление новых локаций, реализация новой боевки и тд, если прикинуть, то ГГ с самого начала не за инноса, он просто согласен и готов остановить драконов, так что тут действительно просто переписать диалоги к кв, в которых открыто будет говорится, что нам нужен глаз инноса, чтобы поговорить с предводителями, то есть драконами, а потом Ксар скажет, что ГГ слишком крут, чтобы быть пешкой драконов, он должен стать предводителем, для этого нужно уничтожить драконов... И тд
 
Сверху Снизу