Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 228
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.696
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Скрипт пакеты используют функции самого движка через скрипты не меняя его и работают в основном с памятью, а АСТ это то что может почти на 100% считаться частью самого движка без всяких скриптов и пишется на с++. В скриптах прописываются только сами функции которые ты заложил в движок без всяких бубнов. + АСТ работает стабильней в разы и ты ограничен лишь своей фантазией и мозгами для реализации таких вещей. где скрипт пакеты нервно курят в сторонке.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Скрипт пакеты используют функции самого движка через скрипты не меняя его и работают в основном с памятью, а АСТ это то что может почти на 100% считаться частью самого движка без всяких скриптов и пишется на с++. В скриптах прописываются только сами функции которые ты заложил в движок без всяких бубнов. + АСТ работает стабильней в разы и ты ограничен лишь своей фантазией и мозгами для реализации таких вещей. где скрипт пакеты нервно курят в сторонке.
Ну я думал, что то, что ты описал - и есть скрипт пакеты. Оказывается, икарусы и прочее просто туфта какая то :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Для того, кто много играет баланса будет все меньше и меньше. Особенно в последних главах
В игру добавлены монстры, которые будут непростыми при любой разумной раскачке ГГ. Разве что начитерив почти к потолку статы и защиты получится поймать "расслабон", сталкиваясь с ними.
Некоторые, как монстры с героическим бонусом (знакомы игрокам по SnC и МП2) дадут ГГ дополнительные ЛП и немного выправят кривую раскачку. Их можно оббегать и не морочить себе голову.
Но есть такие, которых оббежать не получится. Эти бои побуждают собраться и отнестись к противнику серьезно. Придется погибать ГГ и переигрывать не раз.

Играть в высоких главах проще в том смысле, что игрок приноровился к раскачке ГГ и неожиданностям, которые добавлены разработчиком. Есть территории для отдыха, но есть и для серьезной игры. Они встречаются во всех главах. Просто к финалу ГГ становится достаточно сильным, чтобы свысока смотреть на старых противников.

чётко написано, что он скрипт пакет.
Скрипт пакет - видимая часть айсберга. Так что не только и не столько скрипт-пакет.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вообще сам Тразег как то писал, что фактический godmode на харде будет только лишь в 7ой главе, и то не против любого противника.
Для лёгкого-нормала эта планка начинается с третьей что ли главы.
Все зависит от игрока....мб кому то легко будет уже в 3 главе (возможно), а кто то и в 7 будет шкериться по щелям. Не надо думать что легкий и нормал будет изи...тут все зависит от игрока опять же. Просто возможностей прокачать супермена в них будет больше, ну и проще сам процесс прокачки. Но сила мобов и боссов останется то та же... :D и лупить они будут не слабее чем на легенде.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я тебя умоляю... ;). Одно дело делать сабмод на отвлеченную от сюжетной линии тему без четко проработанного и главное хотя бы малость интересного сценария на протяжении +3 глав, взаимодействия всех персонажей игры, а не только посредством простых "пошли" с парой тройкой неписей с нераскрытыми характерами (ботами), сохранения хоть какого нибудь подобия баланса на поздних стадиях этой сюжетной составляющей + второстепенных квестов, многие из которых должны вытекать из твоей главной линии и прочее, прочее прочее. И почему то на протяжении уже многих месяцев, плавно перетекающих в годы. мы до сих не наблюдаем хотя бы намека на подобную альтернативу. Видимо потому что работа занимает от силы месяц, да :D так что это все шапкозакидательство и бровада. На самом деле же годная альтернатива займет как-минимум год + тесты.
Ничего не понял.
"Одно дело" я вижу. А где противопоставление?
Причем тут боты? Где боты? Кто говорил о ботах с нераскрытыми характерами?

А не наблюдаем мы потому, что большинство готово лишь помечтать "ах если бы..." и "как было бы здорово...", просто не желая сесть, разобраться и поработать, а не потому, что здесь что-то чрезмерно сложное.
И, кстати, любители поговорить о "годах" и "громадинах" своими словами вносят посильный вклад в бездействие комьюнити.
Человек, который, быть может, уже подумывал о том, чтобы сесть за скрипты и что-нибудь сварганить (или хотя бы сесть на MS Word и написать сюжет), прочитает пост о том, как все сложно, и сколько лет это займет, и точно уже никогда не сядет за реализацию своих задумок.
Не надо усложнять действительность без необходимости.
"Каркас" Г2 останется неизменным при добавлении альтернативки. Никто в здравом уме не станет репозиционировать шныгов или перекладывать растения. Трогать 1-ую или 2-ую главы так же не очень целесообразно. Количество же побочных квестов в более поздних главах не столь велико, чтобы их пропуск создавал резкий перекос баланса. Пары десятков квестов от орков (и пр. сторонников тьмы) будет достаточно.
Проработка пары дюжин новых неписей - это не так сложно. Не нужно проименовывать всех орков и прописывать для всех их по 10 диалогов. Можно, конечно, но, опять же, это уже из оперы "нет предела совершенству".
Можно потратить и несколько лет, в корень переделывая Г2 под темную линию, но для просто хорошей альтернативки столько времени не нужно.
Основные проблемы, которые вижу лично я - компенсация теряемой экспы за неубиенных орков (А нужна ли она вообще? Разбить палов проще, да и драконов у них нет.) + создание челленджа/ограничений на "хорошей стороне", чтобы игрок просто не вынес всех людей в первой главе и не закончил игру. Понятно, что тупым обессмерчиванием решать вопрос глупо, т.ч. нужно креативить.
Но и то сходу на базе Возвращения можно придумать несколько вариантов:
1) Форт палов - отдельная, перекрытая лока, а значит ее можно вынести в более поздние главы как один из последних объектов для штурма.
2) Оправдание пассивности орков и их потребности в ГГ - сложность прямого штурма (а значит, требуется небольшая перестановка неписей - к примеру, выставление на стенах арбалетчиков - и добавление дополнительных укреплений).
3) Какие-либо подкрепления оправдать сложнее. Максимум, что тут можно задействовать - стратегический запас палов с Адармоса Этлу.

Вообще, сюжет напрашивается такой:
1 глава без изменений, выбор гильдий тоже. Белиару не нужен хлюпик-ГГ, да и переделывать слишком много.
2 глава тоже. Конфронтация с Вороном сохраняется, ибо он - тот еще сумасшедший, считающий себя избранным Белиара. Лишний конкурент ему не нужен.
Туда же ДР. ГГ обходит шахты, выясняет обстановку, понимает, как все печально, и в нем закрадываются подозрения насчет выбора стороны.
3 глава - ищущий у Прохода не нападает на ГГ, а говорит ему, что Белиара привлекли его деяния и способности (можно в требования такого диалога выставить также определенный уровень кармы Белиара) и предлагает ему перейти на сторону тьмы. Способ убеждения зависит от гильдии ГГ:
Наемник - обещание денег и власти (с позиции оригинальных диалогов Г2, ГГ-наемник всегда думает о деньгах)
Маг огня - аргументация "вы ничем не лучше нас" и напоминание ГГ, как из-за его амбиций погибли другие послушники в ходе испытания огнем.
Ополченца - аргументация "тебе никогда не стать паладинам", "ты не можешь рассказать им правду о своем прошлом", "они никогда не примут в своей орден уголовника", "они презирают таких, как ты".
Некра и укурка - тут и так все понятно.
Мага воды - тут сложнее всего. Надо подумать... пока приходит в голову лишь вариант "хочешь до конца жизни якшаться с этой кучкой старых пердунов, копаяся в развалинах?".
Наш ГГ-плохиш соглашается. Ищущий в качестве проверки дает ему задание выкрасть амулет Инноса из монастыря, а остальные ищущие становятся к нему нетрайльны. Также Ищущий говорит ГГ, чтобы тот раньше времени себя не выдавал, тем самым навешивая запрет на выпиливание людей различных фракций (если же ГГ все-таки этим займется - в следующий разговор Ищущий нападает на него за неподчинение приказам, и сюжет будет завален).
ГГ докладывает Хагену обстановку в ДР, получает письмо-разрешение, идет с ним в монастырь. Там Пирокар либо сразу выдает ему глаз, либо можно усложнить (Пирокар почуял неладное в ауре ГГ и отказался выдавать амулет) - тогда будем красть амулет из сокровищницы. Или можно покреативить и, например, засунуть его за статую Инноса в комнате с Серджио (а статую сделать мувером), и тогда ГГ сначала надо будет выяснить, где находится амулет (диалоги-диалоги-диалоги), а потом уже достать его. Вариантов много, тысячи их.
С Ксардасом пока все по-старому. Хотя можно добавить в диалог нотки подозрения ("что-то в тебе изменилось"). Остальные гильдии/люди пока в тех же отношениях с ГГ. Орки все еще враждебны.
Итак, ГГ тырит амулет, отдает Ищущему. Тот "принимает" ГГ на сторону тьмы, орки перестают быть враждебными, но люди еще не становятся. Ищущий говорит ГГ о том, что встретится с ним в ДР. Начинается 4-ая глава.
В ДР сделать 2 базы темных сил. Первая - Ищущие в, например, старой башне Ксардаса. Если ГГ вступит лично к ним, будут обучать его магии, продавать свитки и т.д. Побочные квесты прилагаются.
Вторая - база орков (для ГГ-воинов). Можно использовать город орков (который до этого момента должен быть недоступен). То же самое - учителя, торговцы, доп. квесты прилагаются.
Итак, ГГ встречается с Ищущим в старой башне Ксардаса, бла-бла-бла, тот ставит его перед выбором базы, после чего посылает к Главному Орку обсудить вопрос захвата крепости в ДР. Тут, опять же, вариантов много. Можно потребовать от ГГ самому вынести крепость (ох уж эти ленивые командиры), можно попросить открыть ворота и т.д. Уничтожение ОНД выносится в побочный квест (а можно и в основной, если их побольше притащить в долину и представить не как кучку шутов, а как реальную опасность).
Так или иначе, суть 4-ой главы - выпиливание ОНД и крепости. В Хоринис в 4-ой главе ГГ вернутся не может (можно поставить триггер, шевелящий ногами ГГ в обратном направлении со словами "там мне пока делать нечего"), либо придумать любой другой ограничитель.
Далее. 5-ая глава. В Хоринисе за время отсутствия ГГ все всё поняли и глубоко опечалились. Все люди становятся враждебны ГГ. Монастырь закрыт, входы в город перекрыты решеткой, на стенах арбалетчики (над перекрытием морского пути надо подумать, на место телепорта руны можно положить выдвигающиеся шипы - типа палы специально для ГГ ловушку приготовили). Верхний квартал перекрыт решеткой, и большинство палов собралось там. Наемники отступили в башню Декстера (укрепленую, примерно как у меня, но тоже с решеткой) и засели там. Ксардас куда-то исчез.
Тем временем Главный Орк поясняет ГГ, что послал в Хоринис авангард. По всему Хоринису респавн орков и людей-ящеров (можно даже не особо трудиться с его исправлением), а также орки разбивают большой лагерь у Прохода.
Первые цели ГГ - захват ферм и вынос лагеря укурков и лагеря охотников (можно с помощью орков из лагеря у Прохода). Фермеров, кстати, можно не убивать, а обращать в рабство. Убийство магов воды в Ярике - опциональный квест в 5-ой главе.
После ферм, охотников и укурков - вынос наемников в башне Декстера. Прямой штурм неадекватен, т.ч. ночная стелф-миссия. Как сейчас у меня, несмотря на стену, можно пробраться в обход моста по узкому выступу на скале, так и там сделать.
Далее - маги огня. Вот тут надо думать, как обыграть штурм монастыря. Вариант - орочьи шаманы телепортируют ГГ в подвальную бибиотеку, не защищенную Инносом. Но снизу тогда надо будет приделать еще один рычаг для открытия стенки с книгами. В монастырь помимо магов понапихать каких-нибудь призванных в помощь существ (будь то големы или какие-нибудь сильные духи, похожие на паладинов).
После монастыря - город. Тем временем оттуда убираются все паладины. Вырезаем мирных жителей, узнаем, что Ксардас предупредил паладинов об Ирдорате, и те в последней надежде направились туда, желая нанести удар в сердце врага (вот только как направились - не знаю... корабль из зена не вырежешь, т.ч. разве что Ксардас их как-то телепортировал).
На Ирдорате позиции орков разбиты, вместо них прорубаемся через ряды паладинов, магов огня (пару штук можно вытащить из монастыря) и призванных существ. Финальная конфронтация - Дракон-нежить, окруженный толпой паладинов. Надо убить их раньше, чем они убьют его. Дракон благодарит ГГ, фсе, конец.

Ну и что, очень долго это реализовывать (если не просто ответить на автомате, а вдуматься)? Или прям такой уж примитивный и несносный сюжет?
Только при оценке прошу учесть, что это писалось менее, чем за час.

P.S. Остаются Хранители. До 7-ой главы все, как и раньше (они же типа нейтральны, т.ч. им пофиг, за Инноса ГГ или за Белиара).
Далее, как вариант - после спасения дракона-нежить появляется какой-нибудь хранитель (или несколько) и одним заклом убивает ослабшего дракона. После чего говорит ГГ, что планирует уничтожить всех орков в Хоринисе (возвращаемся к канону, что орки служат Белиару, а не хранителям). Итого в Хоринисе противостояние орки vs нежить, призванная хранителями. ГГ возвращается, наводит порядок, выпиливает хранителей. Теперь точно конец.
Это если максимально сохранять баланс между оригиналом и нововведениями.
Ну а если в корень все менять, можно много чего придумать... вот только стоит ли?
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Leonion ну ты прам самого Алекса переплюнул в количестве написаного за раз. А как же педро? он же всегда глаз воровал :)
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Leonion, а мне очень понравилась твоя идея. Если над В2 и правда разрешат сабмоддинг, займёшься? Если за месяц управишься, хотя чего там месяц, за полгода, то я как раз устану от оригинального В2.0 и захочу чего-то новенького и твой "Тёмный мод" будет тут очень кстати :thumbsup:
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Leonion, мне тоже понравилось. Интересно придумано. Это как по мне новый уровень Готики. Более современный, более разнообразный. А еще можно сделать, что умение ГГ меняются немного, если он сторону зла виберет. Но это так.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Начало понравилось, потом начался слешер. Нет тут нужно что то такое чтобы сохранились все ветки в2 а это взаимодействие с людьми аж до 5 главы. Орков я бы вообще не стал привлекать. У них свой путь в в2 да ив г3 тоже. Скорее уж анклав темных магов и интриги по очеренеию магов огня воды и паладинов. Так что думать придется много если хочется нормальной рпг а не тотального мочилова. А потом писать тонну диалогов и не в пару строк. С вводом подробного описания для полного погружения в мир тьмы. Вот так....

Сабмодинг будет на ванильной версии скриптов в2....дерзайте.
 
Сверху Снизу