Давайте играть на "Харде"!
Выбор уровня сложности - дело игроков. Просто много новшеств В2.0 и измененный по сравнению с модами на В1 баланс, сделают первое прохождение само по себе сложным. Хард не простит ошибок, среди которых могут быть не только не туда распределенные ЛП, но и
преждевременно распределенные туда, куда нужно.
Пока игрок не приноровится к этой и другим особенностями В2.0, ему проще играть на легком или нормальном уровнях сложности. Можно вернуться по сейвам
немного и переиграть треть или половину главы.
На харде, скорее всего, придется начинать новое прохождение. Поэтому для первого раза рекомендовали легкий или нормальный уровень сложности.
Больше всего новшеств в любом случае будет на легенде, а ее начинать без прохождения хотя бы одного раза харда нет смысла.
возможно ли делать сейвы как ранше на нормальном и леонком сложности?
...Alex1 делает Гильдии 2.0. М.б. обсуждение касается их...
Там действительно было обсуждение вариантов и предложений.
Сохранения в определенных местах пока
сделаны только на легенде. И таких мест в локации планируется немного.
Если посмотрите по постам, сообщение о вариантах, как это можно внедрить на более легких уровнях сложности, начиналось с
"если". И в процессе были оговорки, что так
можно сделать, а не что так сделано.
Кроме технических, есть сюжетные вопросы и желание избежать пустого труда. Вот почему предлагалось добавить меню сохранения или расширить меню на строчки сохранить/загрузить предметам, которых в игре достаточно много, которые распределены по всем локациям и количество которых не обесценит саму идею.
Пока Тразеге сочетал плюсы при минимуме минусов только на легенде. Этот уровень для тех, кто хочет и может тратить на прохождение много времени. Кто принимает вызов и ищет новые игровые пути достижения целей. Кому ограничения в радость, а не в тягость.
Для харда и ниже новшество не планировалось. Так что предыдущие посты - желание натолкнуть Тразеге и игроков на обсуждение этого вопроса. Как было и раньше, на Модострое, в процессе появлялись мысли, которые реализовывались для В2.0.
Поднятое обсуждение уже дало интересные идеи:
1. Пункт Сохранить и выйти - позволит сохраниться в любом месте карты, но по примеру Дьябло 2, при загрузке игрок переместится к последнему посещенному безопасному месту. Не знаю, получится ли это сделать технически. В процессе игры безопасные места могут стать опасными. Возможно, получится перемещаться к ближайшему активированному столбу телепорта. Но и с этим проблемы, так как в новых главах там спаунятся противники ГГ а в только что открытой локе активированных столбов еще нет. Можно добавить в каждую локу lokation_startpoint, куда перемещать ГГ при загрузке игры. Добираться к месту прохождения придется по дорогам, свитком трансформы или телепортом. Для мелких локаций такое решение подойдет, для крупных нужно что-то еще.
2. Кольцо, через минуту после экипировки которого появится меню сохранения и выхода. Пауза в минуту позволит избежать сохранений в бою или там, где ГГ преследуют. Но ждать минуту просто так игрокам быстро надоест. Проще потратить ее на то, чтобы добраться к ближайшему месту сохранения.
Вариацией этого предложения может стать текст после "прочтения" плитки-активатора телепорта. ГГ достает ее из инвентаря, читает, убирает, и появляется меню сохранения игры. Но даже так это будет дополнительным, а не основным вариантом.
3. В качестве предметов, которым можно добавить меню сохранить/загрузить, можно выбрать: костры, камины в зданиях, столбы телепортов, столбы с указателями местности. Два вида столбов и кострища, если они будут взяты за основу, можно нанести на карты локаций. Игрок будет всегда видеть, куда ему ближе направиться для сохранения. Будет стараться зачищать карту прежде всего в окрестностях таких мест. Карты станут более востребованы для позиционирования ГГ по отношению к точкам сохранений.
Вводить ограничение на места сохранений игры для харда, нормала и легкого уровня имеет смысл, если Тразеге будет минимум дополнительной работы (не придется вручную прописывать эти места сохранений) и игроки не воспримут в большинстве своем такое новшество в штыки.
Цель этих обсуждений - мозговой штурм. В данный момент ни одна предложенная система ограничений на сохранения не является удовлетворительной.