Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 488
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 470
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.990
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.020
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Потому я считаю(из того, что я знаю об игре), что новый вид сохранения по возможности желательно сделать по типу юзания колец первого Возвращения, при условии что персонаж находится вне боя и у него достаточно времени. Alex1 писал, что сохранение можно совместить с меню кровати... так вот: используешь кольцо - идет анимация n-е количество секунд(30-60... вам виднее) и потом появляется меню сохранения.
Вполне можно подумать и над таким видом сохранения. Не вместо того, что уже есть, а как дополнение к нему. Т.е. либо игрок будет сохраняться в специальных точках игры, либо (если в настоящий момент он находится далеко от этой точки) при помощи примерно такого варианта, как предлагаешь сейчас ты.
В любом случае, все подобные предложения к Тразеге.
К сожалению тут все упирается в вопрос технической реализации этого момента.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Тут идет много разговоров о предпочитаемой сложности. Пару субъективных размышлизмов на это тему.
Посмотрим на другие игры. На какой сложности вы предпочитаете играть? Лично я всегда выбираю "среднюю" - причина, думаю, понятна. Хочется какой-то сбалансированности геймплея, вникнуть в сюжет и в тоже время любому геймеру нравится, когда игра бросает ему вызов (разве не в этом смысл любой игры?). Но обращали ли вы внимание, что в некоторых играх в меню выбора сложности напротив какого-либо пункта в скобках пишется лаконичное "рекомендуется" или "по-умолчанию"? Что это значит? Это значит, что разработчик выявил оптимальный баланс между сложностью и интересностью, то есть, другими словами, выбор именно этого уровня сложности доставит среднестатистическому игроку максимум удовольствия от игрового процесса.
Теперь давайте посмотрим на Возвращение 2. Баланс игры правился и тестировался очень тщательно, очень долгое время; разработчик, исходя из своих личных предпочтений и понятий о том, насколько игра должа быть трудна, чтобы бросить вызов игроку, но не раздражать его, оттачивал баланс. Тестеры вносили свои предложения. Таким образом мы имеем практически идеальный баланс. НО! Баланс этот заточен под уровень сложности, называемый "ХАРДОМ"! Потому что с рассчетом на НЕГО шла правка, на НЁМ многократно тестировалась игра, и именно напротив этого пункта сложности разработчик поставил бы "рекомендуется" или "по-умолчанию".
Боюсь, что решение играть на уровне сложности ниже "рекомендуемого" чревато нарушением тонкого баланса, и в итоге игрок получит проблему первого Возвращения - сначала очень тяжело, а потом очень легко, и уже после 3-й главы интерес к игре резко затухает, потому что игра уже не в состоянии бросить вызов "перекачанному" игроку.
Давайте играть на "Харде"!
 

Artas

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
возможно ли делать сейвы как ранше на нормальном и леонком сложности?на харде пожалуста игрок будет сохраняться в специальных точках игры :(
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
возможно ли делать сейвы как ранше на нормальном и леонком сложности?на харде пожалуста игрок будет сохраняться в специальных точках игры
Тразеге ничего не говорил по поводу того, что будет менять систему сохранений на других сложностях, кроме "легендарного" (да и на нем, когда он последний раз упоминал об этом вопросе - сказал, что не получится)
Alex1 делает Гильдии 2.0. М.б. обсуждение касается их...
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
возможно ли делать сейвы как ранше на нормальном и леонком сложности?на харде пожалуста игрок будет сохраняться в специальных точках игры :(
Сохранение в специальных точках будет только на легенде. На легком, простом и харде все будет как обычно.
 

Саянко

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Тут идет много разговоров о предпочитаемой сложности. Пару субъективных размышлизмов на это тему.
...Давайте играть на "Харде"!
Присоединяюсь, баланс подточен на хард или нормал?
Что бы скучно играть не било.

Комментарий глобального модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:

Arantes

Постоялец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Скучно на легком )) тут уже писалось что мод сложнее В1, тут при всем желании одеться в танк не получится. Легкий уровень - можно изучить дополнительно что либо, прирост хп, но не зачистка всего и вся... Просто меньше задротства, а в харде нужно собирать все квесты, всеми способами поднимать хп и получаешь чуть лучше шмот. Тут как не играй, скучно не будет.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Выбор уровня сложности - дело игроков. Просто много новшеств В2.0 и измененный по сравнению с модами на В1 баланс, сделают первое прохождение само по себе сложным. Хард не простит ошибок, среди которых могут быть не только не туда распределенные ЛП, но и преждевременно распределенные туда, куда нужно.
Пока игрок не приноровится к этой и другим особенностями В2.0, ему проще играть на легком или нормальном уровнях сложности. Можно вернуться по сейвам немного и переиграть треть или половину главы.
На харде, скорее всего, придется начинать новое прохождение. Поэтому для первого раза рекомендовали легкий или нормальный уровень сложности.
Больше всего новшеств в любом случае будет на легенде, а ее начинать без прохождения хотя бы одного раза харда нет смысла.

возможно ли делать сейвы как ранше на нормальном и леонком сложности?
...Alex1 делает Гильдии 2.0. М.б. обсуждение касается их...
Там действительно было обсуждение вариантов и предложений.
Сохранения в определенных местах пока сделаны только на легенде. И таких мест в локации планируется немного.
Если посмотрите по постам, сообщение о вариантах, как это можно внедрить на более легких уровнях сложности, начиналось с
"если". И в процессе были оговорки, что так можно сделать, а не что так сделано.

Кроме технических, есть сюжетные вопросы и желание избежать пустого труда. Вот почему предлагалось добавить меню сохранения или расширить меню на строчки сохранить/загрузить предметам, которых в игре достаточно много, которые распределены по всем локациям и количество которых не обесценит саму идею.
Пока Тразеге сочетал плюсы при минимуме минусов только на легенде. Этот уровень для тех, кто хочет и может тратить на прохождение много времени. Кто принимает вызов и ищет новые игровые пути достижения целей. Кому ограничения в радость, а не в тягость.
Для харда и ниже новшество не планировалось. Так что предыдущие посты - желание натолкнуть Тразеге и игроков на обсуждение этого вопроса. Как было и раньше, на Модострое, в процессе появлялись мысли, которые реализовывались для В2.0.

Поднятое обсуждение уже дало интересные идеи:
1. Пункт Сохранить и выйти - позволит сохраниться в любом месте карты, но по примеру Дьябло 2, при загрузке игрок переместится к последнему посещенному безопасному месту. Не знаю, получится ли это сделать технически. В процессе игры безопасные места могут стать опасными. Возможно, получится перемещаться к ближайшему активированному столбу телепорта. Но и с этим проблемы, так как в новых главах там спаунятся противники ГГ а в только что открытой локе активированных столбов еще нет. Можно добавить в каждую локу lokation_startpoint, куда перемещать ГГ при загрузке игры. Добираться к месту прохождения придется по дорогам, свитком трансформы или телепортом. Для мелких локаций такое решение подойдет, для крупных нужно что-то еще.
2. Кольцо, через минуту после экипировки которого появится меню сохранения и выхода. Пауза в минуту позволит избежать сохранений в бою или там, где ГГ преследуют. Но ждать минуту просто так игрокам быстро надоест. Проще потратить ее на то, чтобы добраться к ближайшему месту сохранения.
Вариацией этого предложения может стать текст после "прочтения" плитки-активатора телепорта. ГГ достает ее из инвентаря, читает, убирает, и появляется меню сохранения игры. Но даже так это будет дополнительным, а не основным вариантом.
3. В качестве предметов, которым можно добавить меню сохранить/загрузить, можно выбрать: костры, камины в зданиях, столбы телепортов, столбы с указателями местности. Два вида столбов и кострища, если они будут взяты за основу, можно нанести на карты локаций. Игрок будет всегда видеть, куда ему ближе направиться для сохранения. Будет стараться зачищать карту прежде всего в окрестностях таких мест. Карты станут более востребованы для позиционирования ГГ по отношению к точкам сохранений.

Вводить ограничение на места сохранений игры для харда, нормала и легкого уровня имеет смысл, если Тразеге будет минимум дополнительной работы (не придется вручную прописывать эти места сохранений) и игроки не воспримут в большинстве своем такое новшество в штыки.

Цель этих обсуждений - мозговой штурм. В данный момент ни одна предложенная система ограничений на сохранения не является удовлетворительной.
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Выбор уровня сложности - дело игроков. Просто много новшеств В2.0 и измененный по сравнению с модами на В1 баланс, сделают первое прохождение само по себе сложным. Хард не простит ошибок, среди которых могут быть не только не туда распределенные ЛП, но и преждевременно распределенные туда, куда нужно.
Пока игрок не приноровится к этой и другим особенностями В2.0, ему проще играть на легком или нормальном уровнях сложности. Можно вернуться по сейвам немного и переиграть треть или половину главы.
На харде, скорее всего, придется начинать новое прохождение.
Получается игрока будут вгонять в рамки даже в прокачки? Такая "сложность" не чем не оправданна, считать/рассчитывать каждое вложенное лп, вы нам курсы молодого математика приготовили что ли :)? В данном случаи надо понимать, что главное в игре это получение удовольствия, а не рассчитывание очков опыта, на целую игру вперёд и думать всё время "как бы не вложить очки опыта куда нибудь не туда и при этом не запороть игру". В данном случаи цель не оправдает средства, как в случаи и с работой в шахте. Вырисовывается такая картина к примеру я наиграл 30 часов игры и тут вдруг оказывается, что я пару раз вложил лп не туда и игру дальше не пройти и мне нужно начинать её сначала ? это же бред ребята, я такую игру скорее удалю, чем буду начинать сначала, а в игре то 100+ и такое может случится на любом этапе получается. При этом вы ещё вырезали марвин, по мне так это издевательство над игроками. Это всё конечно мысли в слух, игра ещё не вышла, что бы делать выводы, но когда такое пишут тестеры это меня пугает.
 

Саянко

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Получается игрока будут вгонять в рамки даже в прокачки? ...
по мне так это издевательство над игроками. Это всё конечно мысли в слух, игра ещё не вышла, что бы делать выводы, но когда такое пишут тестеры это меня пугает.
Ну так не играй на харде, есть еще нормал и легкий.

Комментарий глобального модератораУменьшил оверквотинг. Редактируй цитату, если она не нужна полностью. Или выдели мышкой фразу и дождись появления всплывающей кнопки Цитировать (выделенное)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу