Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 480
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.983
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.016
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TadanobuА

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Кстати насчет камней телепортации: они как обычно будут доступны с 3 главы? Или будет возможность какие-либо из них получить раньше?
 

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
2) Реально ли пройти игру за мечника ближнего боя, или без дальнего отстрела это невыносимо трудно?
а то у меня в 1-й версии нервов не хватило по 1 выманивать всех и вся.
Уже много написано о том, что необходимо концентрироваться на одном стиле, так как в достаточной степени стать универсальным солдатом воином и дальнего и ближнего боя не получиться из-за высокой сложности. Нужно будет подойти к этому вопросу со всей серьёзностью, дабы не создать самому себе проблемы. По крайней мере при первом прохождении.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Так все таки смогли сделать сохранение только в определенных местах?
Вроде да.
Если механизм без багов - можно новшество распространить на другие уровни сложности. Отличия в количестве. Например:
На легком и норме можно у всех костров и алтарей (вдобавок к другим местам).
На харде - только в жилище и на стоянках с НПС (в башне Ксардаса, возле Лестера, возле Кавалорна, на ферме Лобарта, в городской гостинице или таверне).
На легенде - только в местах ночлега ГГ (отдельные жилища НПС) и по 1 в лагерях (ферма, монастырь, город). Можно совместить с меню кровати.

насчет камней телепортации: они как обычно будут доступны с 3 главы?
Камни в виде столбов. Активация табличкой. Доступны с начала игры. Количество мест больше, чем было рун. В пределах локации можно переместиться к любому активированному столбу от любого другого.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Alex1, В таком случае даже на легком сохраняться хотя бы каждые пять минут не получится, о чем рекомендовали в соседней теме про Марвин. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Можно совместить с меню кровати.
тогда придется бегать к кровати что-бы сохранится?
Попроще бы... Я не знаю систему нового сохранения потому предложить ничего не могу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Adept, зато играть станет интереснее.
В темах багов часто пишут о единственной сохранке и переигрывании нескольких часов, если игра вылетала.
Скорее всего, будут осторожнее играть, чаще (по возможности) сохраняться и в разные слоты.

Проблема в том, что Тразеге не захочет возиться с прописыванием вручную мест сохранки, а завязать меню на костры в локах и на камины в зданиях он не хочет.

Если делать меню сохранки к кроватям, придется выключать его в тех топчанах и койках, где ГГ не должен спать.
А то все сундуки кому-то принадлежат, а кровати ничьи. Нелогично!

Попроще - станет слишком много мест сохранений.
Для легенды их можно прописать вручную, а для других уровней сложности - долго или халявно.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
есть зелья скорости. Есть камни телепортации. Есть свитки превращения. Все они позволяют добраться до любого места локации в считанные минуты
Уточню. Что касается камней телепортации, то даже в считанные секунды. :)


1) А будут преимущества от прохождения на трудном уровне сложности, помимо морального удовольствия мазохиста?
Будут. Отчаянность, смелость и дерзость игрока приветствуется и поощряется. ;)

2) Реально ли пройти игру за мечника ближнего боя, или без дальнего отстрела это невыносимо трудно?
Конечно реально. Тестировались все монстры на разных этапах игры. Просто в В2 придется проявить гораздо больше находчивости, чтобы пройти отдельные места и участки игры. Тотальную зачистку локации по ходу продвижения ГГ при первом посещении ряда мест сделать будет очень трудно, а кое где и просто невозможно. До поры и до времени. И эти места придется обходить или убегать, сверкая пятками. Чем эффективней будешь качать своего мечника, тем быстрее сможешь пройти те участки, которые "кусаются".
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Adept, зато играть станет интереснее.
Может, тогда как в Диабло (Сакред, ПахПуть Изгнанника и т.п.) – Сохранить и выйти? И без возможности переигрывания? S/L сразу отпадет. ;D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Сохранения в определенных местах? Акститесь, это же полный бред, никто не будет в такое извращение играть. По крайней мере после пары часов игры и пары десятков скоропостижных смертей гг.
 

kenaske

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Единственное что мне не нравится это то, что на харде дают 0 хп за уровень, а учитывая что опыт там порезан это как же задротить надо чтобы хотя бы по хп не отставать по сравнению со средним уровнем..
 
Сверху Снизу