Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 500
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 485
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.006
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.024
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Взял и всех сдал, не хотели же до релиза говорить)
Ну здрасте. :D Об этом открыто говорили еще полгода назад, а то и больше. И видео с демонстрацией телепортации было. ;)
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Например:
Игрок привык в начале игры сбегать в ДР, взять заветное колечко с защитами, багами забить монстра посильнее и прокачать быстро пару уровней. Потом возвращался обратно, шел к охотникам, сектантам или Онару и только после этого "официально" выходил из башни Ксардаса искать Лестера, Кавалорна и отправляться в город.
Сейчас такая прокачка не получится.
Или ГГ с голым задом отправлялся мочить черного тролля до вступления в любую гильдию. Сейчас тоже такое не получится.
Ну ка напомни, в какой из модификаций поставили новые ворота на входе в ДР?
ЗЫ фалька то можно "честно" избить, для принятия в гильдию охотников, или есть другой путь помима этого и чёрного тролля?
--- Добавлено: ---

Взял и всех сдал, не хотели же до релиза говорить)
Ну здрасте. :D Об этом открыто говорили еще полгода назад, а то и больше. И видео с демонстрацией телепортации было. ;)
чё то мимо меня прошло
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
И зачем такое задротство придумали? А главное, для кого? Легкий уровень (по идее) - он на то и легкий, чтоб всякие нубы вроде меня, которым задротство с прокачкой на фиг не нужны, а важны и интересны лишь прохождение квестов и сюжет
Легкий он легкий по сравнению с хардом, а не по сравнению с ванильной Г2. Уже писали об этом не раз в В1 и модах, что не рекомендуется играть на других уровнях кроме легкого тем, кто не знает игру или играл только в Ночь Ворона.
Если игрок не пользовался 50-80% возможностей игры, он вряд ли заметит их ограничение. Даже не узнает, что этого уже нельзя.
Потому что прохождение
типа как сериал посмотреть, только со своим участием в главной роли)
ни в одном моде из линейки Ребалансов не предусматривалось. Хочется посмотреть - на ютубе есть видеопрохождения.
Хочется поиграть - выбирайте легкий уровень и играйте.
Сравнение сделано навскидку, так как сам давно уже играл в Ребаланс 2.

получается, что мод вообще даже близко не рассчитан на обычного игрока?
Рассчитан прежде всего на игрока, знакомого с Готикой и модами на нее. Для первого прохождения можно выбрать Г2НВ. Для легкой игры Баланс мод.
В2.0 ломает шаблоны и стереотипы устоявшейся игры, так что любой уровень сложности для новичка может стать проще, чем для игрока, который играл в какой-то мод и привык следовать своим планам. Воспринимайте В2.0, как новый отдельный продукт. Будет меньше разочарований.
Читайте диалоги, смотрите в дневник.
Если раньше НПС говорил об опасности, но ГГ безнаказанно пер в лес, так как чувствовал себя имбой на 5 левеле, теперь в лесу опасно и на 20 левеле. То есть, игра соответствует фразам НПС, которые были еще в ванильной Г2.

Взял и всех сдал, не хотели же до релиза говорить)
Вроде еще на Модострое выкладывали информацию по новым телепортам. Так что не я сдал.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Игра в слешер превращается.
Да кто заставляет чистить локацию под ноль? Даже если там нежить - превращайтесь в снеппера и выносите всех с одного укуса. А если обычные монстры - они не тронут ГГ в облике животного. Летите (бегите) напрямик, оборачивайтесь возле квестового НПС или места проведения квеста.
А то перед таким ГГ все цветет, за ним все пылает. Неужели виноват разработчик?

в какой из модификаций поставили новые ворота на входе в ДР?
Лезешь на скалы или с вершины башни Ксардаса или там, где слева под скалами первые грибочки. Даже без выученной акробатики простым подтягиванием или шагом лезешь вверх и спускаешься по выбору: возле лагеря Братства, на перевале к ДР, еще в паре мест. Агришь одних защитников тайного прохода в ДР на других, и пока они разбираются, по верху прыгаешь и спускаешься к проходу в пещере. Обратно быстро лезешь наверх, чтобы варги не успели куснуть ГГ за пятую точку. А потом возвращаешься к башне Ксардаса.
Или от лагеря Братства поднимаешься по упавшему камню на скалы, идешь нормальной походкой к башне Ксардаса. Спускаешься или спрыгиваешь на тропинку до первого волка.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Лезешь на скалы или с вершины башни Ксардаса или там, где слева под скалами первые грибочки. Даже без выученной акробатики простым подтягиванием или шагом лезешь вверх и спускаешься по выбору: возле лагеря Братства, на перевале к ДР, еще в паре мест. Агришь одних защитников тайного прохода в ДР на других, и пока они разбираются, по верху прыгаешь и спускаешься к проходу в пещере. Обратно быстро лезешь наверх, чтобы варги не успели куснуть ГГ за пятую точку. А потом возвращаешься к башне Ксардаса.
Или от лагеря Братства поднимаешься по упавшему камню на скалы, идешь нормальной походкой к башне Ксардаса. Спускаешься или спрыгиваешь на тропинку до первого волка.
Пофиг, всё равно никогда не пользовался :wave:
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Да кто заставляет чистить локацию под ноль? Даже если там нежить - превращайтесь в снеппера и выносите всех с одного укуса. А если обычные монстры - они не тронут ГГ в облике животного. Летите (бегите) напрямик, оборачивайтесь возле квестового НПС или места проведения квеста.
А то перед таким ГГ все цветет, за ним все пылает. Неужели виноват разработчик?
Речь не про "чистить или не чистить", а в целом про новые локации и их заполнение. Хоринес, Миненталь и Яркендар очень плотно забиты событиями, квестами, нпс и тд.
В то же время все дополнительные локации аддона это куча мобов и 1-2 квеста. Вот и получается что территория огромна, например форт паладинов, но делать на ней нечего. Очень сильно бросается в глаза разница с 3 оригинальными локациями. :-[
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
всё равно никогда не пользовался
Вот ты и не заметишь, что это ограничили. Потому что не подозревал о таком или не использовал.
Другие не заметят ограничение на халявную руну, которую и не находили сами в локации.
Третьи не узнают, что вырезали кошелек или монеты в сундуке, куда не добирались.

сильно бросается в глаза разница с 3 оригинальными локациями.
Это из-за того, что оригинальные локации правились и обновлялись в первую очередь: можно быстро проверить новинки в 1-2 главе.
А в новых локациях основной запал уходил на их создание. Проверять их в 3-5 главах дольше (новинки требуют начала новой игры). Так что туда добавляли меньшее количество чего-то.
Зато квесты в будущем можно добавить и там. С другой стороны, ГГ уже будет достаточно раскачан и ему хватит основного сюжета игры.
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
(если действительно было не понятно, под словом думать, в контексте подразумевалось опасения за запоротую игру, а не мышление, выведение логических цепочек и т.д)
Таки легкая сложность, средняя есть. Это нужно уже вывешивать на весь экран на 30 сек при загрузке сайта, в качестве рекламы. Просто не получается на тяжелом, ставь заново легче сложность, не уверен в силах сразу ставь полегче. И здесь отпадет вопрос о бесконечном каче. Меньше нужно думать о последствиях. Понимаешь дополнительный опыт и хп за лвл-ап творят чудеса.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Посему получается, что мод вообще даже близко не рассчитан на обычного игрока?
Установил мод, поиграл. Понял, что мод не для тебя, "обычного игрока". Удалил. Забыл. И вся проблема. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сохранение в специальных точках будет только на легенде. На легком, простом и харде все будет как обычно.
Поправлю..на харде нельзя сохраняться в бою или если вас кто то атакует...то есть готовьтесь к тому, что все бои с боссами будут на раз....либо умер, либо победил. Если отбежите и босс потеряет вас из фокуса....бой анулируется. Правда есть такие места где убежать в принципе невозможно.
 
Сверху Снизу