Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@romuka, големы самые безобидные существа, если лук прокачен, оглушающими стрелами (бесконечными) убиваются быстро. Они даже подойти не могут, поэтому на ускорении x4 их можно убивать еще быстрее. На Таморе используй огненные стрелы, у них минималка 15. На лесных они не работают только. Если стреляешь в водных, дай им сначала встать, тоже самое и другие големы, которые лежат изначально. Иначе будет урон 5 проходить.
С кошкообразными я уже выкладывать как их легко ловить на анимации. Но со временем их проще и легче бить будет шпагой. Почти все начнут нормально пробиваться.
@Хедин, это всё понятно, просто удивили мракорисы (и всякие болотожоры), которые раньше выносились с нескольких выстрелов. Здесь сравнил наносимый по ним урон арбалетом с уроном по големам.
Это на каком патче и сложности? Я играл на харде на разных патчах. На всех патчах големы, мракорисы и некоторые другие мобы непробиваемые до 3-4 главы.
Есть смысл отписывать о предметах в текстурах? Включил локатор, уже на Атаносе 3 места таких встретил. Хотя может я конечно чего-то не понимаю, и предметы как-то "вылезут" потом))