4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
@romuka, големы самые безобидные существа, если лук прокачен, оглушающими стрелами (бесконечными) убиваются быстро. Они даже подойти не могут, поэтому на ускорении x4 их можно убивать еще быстрее. На Таморе используй огненные стрелы, у них минималка 15. На лесных они не работают только. Если стреляешь в водных, дай им сначала встать, тоже самое и другие големы, которые лежат изначально. Иначе будет урон 5 проходить.
С кошкообразными я уже выкладывать как их легко ловить на анимации. Но со временем их проще и легче бить будет шпагой. Почти все начнут нормально пробиваться.
@Хедин, это всё понятно, просто удивили мракорисы (и всякие болотожоры), которые раньше выносились с нескольких выстрелов. Здесь сравнил наносимый по ним урон арбалетом с уроном по големам.
Это на каком патче и сложности? Я играл на харде на разных патчах. На всех патчах големы, мракорисы и некоторые другие мобы непробиваемые до 3-4 главы.
Есть смысл отписывать о предметах в текстурах? Включил локатор, уже на Атаносе 3 места таких встретил. Хотя может я конечно чего-то не понимаю, и предметы как-то "вылезут" потом))