Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
@romuka, големы самые безобидные существа, если лук прокачен, оглушающими стрелами (бесконечными) убиваются быстро. Они даже подойти не могут, поэтому на ускорении x4 их можно убивать еще быстрее. На Таморе используй огненные стрелы, у них минималка 15. На лесных они не работают только. Если стреляешь в водных, дай им сначала встать, тоже самое и другие големы, которые лежат изначально. Иначе будет урон 5 проходить.
С кошкообразными я уже выкладывать как их легко ловить на анимации. Но со временем их проще и легче бить будет шпагой. Почти все начнут нормально пробиваться.
@Хедин, это всё понятно, просто удивили мракорисы (и всякие болотожоры), которые раньше выносились с нескольких выстрелов. Здесь сравнил наносимый по ним урон арбалетом с уроном по големам.
Это на каком патче и сложности? Я играл на харде на разных патчах. На всех патчах големы, мракорисы и некоторые другие мобы непробиваемые до 3-4 главы.
Есть смысл отписывать о предметах в текстурах? Включил локатор, уже на Атаносе 3 места таких встретил. Хотя может я конечно чего-то не понимаю, и предметы как-то "вылезут" потом))