Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.948
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.429
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.364
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.114
Реакции
718
Баллы
285
Лучшие ответы
38
а я по тестил управление Г1 вообще другое четкое прям как нажал так и прошло чет походу буду переходить на него! да нету так же контратаки про которую говорим но все же!
 

fliatas

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
129
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Проблемы не только со шпагами, я сейчас играю копьем, после отпрыга назад - ударить можно не раньше чем через пол секунды.
А раньше ведь не было этой паузы, верно? Можно было после отскока быстрее контратаковать копьём? Я не играл за копья
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.356
Реакции
1.581
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Вот я сейчас сижу и думаю, что с этим делать. Мгновенный удар после блока чушь, так не должно работать, это ошибка. Это не критичная поломка, но явна обесценивающая мувсеты, где этой ошибки нет. И что же с этим делать?
На видео сверху шпага работает нормально, а двурук откровенно сломан по анимации. В середине блока делать удар - прикольно, ага.
 

fliatas

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
129
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Haart, Да чего тут думать? Эти абузеры озверели! Я так никогда не читерил и всё нормально проходил. В тайминг бъёшь и побеждаешь. У шпаги всё ещё лучшая анимация. А я всё думал про какую отмену анимации они говорили...

ААА! Мне читы отключили на шпаге! Как играть!
Я не об отмене анимации говорю, а о том что после блока удар не совершается. Раньше такого не было никогда. Надал блок и через мгновение атаку и удар совершался когда анимация блока завершалась или около того. А сейчас жнешь блок и после удар и не делается удар и это капец ужас, приходиться кликать по 5 раз мышь после блока чтобы ударить, после этого комбо не работает, тк там уже для продолжения серии нужны паузы. Вот какая канитель получается из-за этого.
 

fliatas

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
129
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
0
На видео сверху шпага работает нормально, а двурук откровенно сломан по анимации. В середине блока делать удар - прикольно, ага.
Возможно, согласен с вами. Но если у 2рука нажать удар после блока, то удар совершается. С 1р мечом тоже, но там нужно небольшую паузу сделать чтобы удар испоонился, а вот на шпаге нужно выждать раза в 3 длиннее паузу или держать всё время кнопку удара, чтобы он прошёл. Это ужасно неудобно, во вреся боя около 1/3 случаев я не атакую после блока а смотрю на врага.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
429
Реакции
283
Баллы
92
Лучшие ответы
1
Вот мне и интересно, что с этим делать?
Что с этим делать не знаю, но мне очень нравится, как вы в целом доработали анимации, они стали резкими, можно файтится через блок, просто боевка стала комфортной. Можно стараться работать на скилле и на реации.
Поэтому если будите накидывать тайминги между анимацией, пожалуйста, смотрите на картину в целом. Что бы комфортность управления не пострадала.
т.к. лучше пусть будут несовсем верные анимации, но зато яркая боевка в целом
 
Последнее редактирование:

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.559
Реакции
3.790
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@fbb, в этом плане - задержка после блока-отскока, ничего не менялось. У мувсетов где все хорошо, удар проходит после анимации блока. Есть хитрость - можно зажать кнопку атаки и не отпускать. Тогда в тоже мгновение, когда блок заканчивается, удар сразу начинается. А вот если именно кликать, то нажав не в тайминг - когда блок еще активен, то удара не будет. Даже если на следующий кадр блок заканчивается.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.065
Реакции
3.889
Баллы
776
Лучшие ответы
468
Поздно уже что-то менять в мувсете. Вы вырастили поколение игроков, которые накидывают мобам десятки ударов за секунды и считают себя папками скилла)
Сомневаюсь, что вам сейчас нужно то ведро дурно-пахнущего коричневого вещества, которые польется после приведения анимаций в изначально-задуманный вид.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
483
Реакции
159
Баллы
72
Лучшие ответы
2
@Liker, у босса сототх в на плато древних радиус атаки больше, чем фокус в мили. Вы еще добавили скорости атаки червям - вообще криповый бой получается.... Ты его даже выделить не можешь, а он тебе бьет спокойно. пытаешься подойти поближе чтобы в фокус взять, а он бьет быстрее чем ты подходишь....
А я всегда думал, что у него АОЕ такое мощное xD
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
699
Реакции
322
Баллы
115
Лучшие ответы
3
@Liker, @Haart, спасибо Вам огромное, что наконец починили блок. Теперь блок хоть работает нормально, а то раньше блок можно было прерывать блоком в итоге блок был как рулетка. Теперь блок работает четко и видно когда стоит и когда можно сразу после блока бить!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу