Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.864
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.880
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.346
Реакции
3.461
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@fbb, если вы уверены что у вас задержка после блока-отскока, могу сделать тестовую dll, которая будет делать вывод и сообщать, сколько времени прошло с окончания блока в начале следующего удара. Т.е. будет наглядно видно, что есть задержка. И если там действительно задержка, то мы найдем причину и починим ее.
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@fbb, если вы уверены что у вас задержка после блока-отскока, могу сделать тестовую dll, которая будет делать вывод и сообщать, сколько времени прошло с окончания блока в начале следующего удара. Т.е. будет наглядно видно, что есть задержка. И если там действительно задержка, то мы найдем причину и починим ее.
Буду признателен, протестируем, присылайте.
По поводу того что нужно держать кнопку удара чтобы он прошел успешно я это заметил. Но раньше не приходилось так играть, все работало хорошо.
По поводу того что починили блок - я тоже в восторге, тк раньше это была лотерея и отскок лишь защищал надёжно. Вся игра скачки назад была, сейчас можно стоять лицом и блоками защищаться. Это очень приятно🙂
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.346
Реакции
3.461
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@fbb, распакуйте в System/autorun. После теста обязательно удалите dll из autorun.
 

Вложения

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@fbb, распакуйте в System/autorun. После теста обязательно удалите dll из autorun.
Потестил со всеми оружиями и обоими сейвами: всегда пишет 13-14мс после блока. Но если анимация сбилась, всё равно пишет 13мс.
На 2руке где мгновенно выходит в атаку после блока тоже 14-15мс.
Нам нужно замерить время не после выхода из блока а после нажатия на кнопку блока и до удара. Можно такое замерить? Это и будет ответ на наш вопрос.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
438
Баллы
151
Лучшие ответы
11
да по мне дак вообще нужно сделать больше тайминги во всех анимациях и противникам в том числе, уже в мортал комбат боевка превращается
просто некоторые моменты в анимациях выглядят нелепо, согласен что шпага быстрая, но когда кто то машет топорищем или молотом которые на вид весят под 15-20 кг как ниндзя нунчаками.....
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Diablolll, я думаю 15-20 кг занизили 15-20 весит полуторный меч а такое как ледяной молот вообще больше 100))))
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.346
Реакции
3.461
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@fbb, а смысл измерять время между нажатием кнопки блока и срабатыванием атаки? Это ничего полезного мне не покажет.
Или вы хотите посмотреть время блока? Это можно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
191
Реакции
73
Баллы
27
Лучшие ответы
5
2рук: Жму только блок и удар Mouse1, ни боковых, ни шагов. Кнопку мыши держать не нужно, достаточно нажать сразу после блока и урар моментально исполняется:

Шпага: Делаю блок и сразу ДЕРЖУ Mouse1 ибо если не держать, удар не произволиться. Далее делаю блок и не держу а коротко нажимаю удар и его попросту не производиться. Больше ничего не делаю, только обычный удар Mouse1:
У двуручного оружия орков, анимация владения всегда мастер, по этому так быстро можно нажимать. Если возьмете шпагу на 90% владения, там будет так-же.
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@fbb, а смысл измерять время между нажатием кнопки блока и срабатыванием атаки? Это ничего полезного мне не покажет.
Или вы хотите посмотреть время блока? Это можно.
Спасибо, да, именно это и нужно было замерить. Только что протестил и на 90% владения у всех 1рук и 2рук кроме шпаг 200мс минимальная пауза после блока до удара, у шпаг 500мс. Всё что ниже 90% паузы по 500мс.
Что и требовалось доказать - шпага самая медленная :)))
И всё же раньше после блока нажав удар шпага всегда его делала, а сейчас всегда не делает, нужно держать кнопку нажатой, тогда он сделает. На анимации 90% у всего оружия кроме шпаг не нужно держать мышь зажатой для удара из-за выстрой контратаки.
Думаю это могло появиться после починки работы блока - теперь он работает безотказно, но видимо из-за этого его анимация удлининась или что-то подобное и окно для контрудара сместилось и его нужно делать позже, более по таймингу.
Моё мнение то что с 90% можно моментально выходить в контру (200мс) это не баг, а фича - есть смысл качать владение ещё больше с этим, а вот шпагам это нужно пофиксить, в таком случае, чтобы от 90% тоже была пауза 200мс и быстрая контратака.
Прикладываю видел, шпага в конце видео:

ПС даже кочерга и молот камнетёса сейчас выходят в контру быстрее шпаги :D
--- Добавлено: ---

У двуручного оружия орков, анимация владения всегда мастер, по этому так быстро можно нажимать. Если возьмете шпагу на 90% владения, там будет так-же.
К сожалению всё оружие кроме шпаг так работает :))
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.346
Реакции
3.461
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@fbb, :smirk: никакой задержки нет. Это время блока. Т.е. время проигрывания анимации блока. Из-за того что на некоторых мувсетах сообщение блока ломается, то его можно скипнуть. Вот это и проблема. А не в шпагах - где его скипнуть нельзя. Возможно раньше тоже можно было скипнуть, но это тоже было багом. Спасибо что обратили внимание на такую тему) Многим изменения не понравятся - но что уж поделать.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу