HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
@fbb, если вы уверены что у вас задержка после блока-отскока, могу сделать тестовую dll, которая будет делать вывод и сообщать, сколько времени прошло с окончания блока в начале следующего удара. Т.е. будет наглядно видно, что есть задержка. И если там действительно задержка, то мы найдем причину и починим ее.
@fbb, если вы уверены что у вас задержка после блока-отскока, могу сделать тестовую dll, которая будет делать вывод и сообщать, сколько времени прошло с окончания блока в начале следующего удара. Т.е. будет наглядно видно, что есть задержка. И если там действительно задержка, то мы найдем причину и починим ее.
Буду признателен, протестируем, присылайте.
По поводу того что нужно держать кнопку удара чтобы он прошел успешно я это заметил. Но раньше не приходилось так играть, все работало хорошо.
По поводу того что починили блок - я тоже в восторге, тк раньше это была лотерея и отскок лишь защищал надёжно. Вся игра скачки назад была, сейчас можно стоять лицом и блоками защищаться. Это очень приятно🙂
Потестил со всеми оружиями и обоими сейвами: всегда пишет 13-14мс после блока. Но если анимация сбилась, всё равно пишет 13мс.
На 2руке где мгновенно выходит в атаку после блока тоже 14-15мс.
Нам нужно замерить время не после выхода из блока а после нажатия на кнопку блока и до удара. Можно такое замерить? Это и будет ответ на наш вопрос.
да по мне дак вообще нужно сделать больше тайминги во всех анимациях и противникам в том числе, уже в мортал комбат боевка превращается
просто некоторые моменты в анимациях выглядят нелепо, согласен что шпага быстрая, но когда кто то машет топорищем или молотом которые на вид весят под 15-20 кг как ниндзя нунчаками.....
@fbb, а смысл измерять время между нажатием кнопки блока и срабатыванием атаки? Это ничего полезного мне не покажет.
Или вы хотите посмотреть время блока? Это можно.
2рук: Жму только блок и удар Mouse1, ни боковых, ни шагов. Кнопку мыши держать не нужно, достаточно нажать сразу после блока и урар моментально исполняется:
Шпага: Делаю блок и сразу ДЕРЖУ Mouse1 ибо если не держать, удар не произволиться. Далее делаю блок и не держу а коротко нажимаю удар и его попросту не производиться. Больше ничего не делаю, только обычный удар Mouse1:
@fbb, а смысл измерять время между нажатием кнопки блока и срабатыванием атаки? Это ничего полезного мне не покажет.
Или вы хотите посмотреть время блока? Это можно.
Спасибо, да, именно это и нужно было замерить. Только что протестил и на 90% владения у всех 1рук и 2рук кроме шпаг 200мс минимальная пауза после блока до удара, у шпаг 500мс. Всё что ниже 90% паузы по 500мс.
Что и требовалось доказать - шпага самая медленная ))
И всё же раньше после блока нажав удар шпага всегда его делала, а сейчас всегда не делает, нужно держать кнопку нажатой, тогда он сделает. На анимации 90% у всего оружия кроме шпаг не нужно держать мышь зажатой для удара из-за выстрой контратаки.
Думаю это могло появиться после починки работы блока - теперь он работает безотказно, но видимо из-за этого его анимация удлининась или что-то подобное и окно для контрудара сместилось и его нужно делать позже, более по таймингу.
Моё мнение то что с 90% можно моментально выходить в контру (200мс) это не баг, а фича - есть смысл качать владение ещё больше с этим, а вот шпагам это нужно пофиксить, в таком случае, чтобы от 90% тоже была пауза 200мс и быстрая контратака.
Прикладываю видел, шпага в конце видео:
ПС даже кочерга и молот камнетёса сейчас выходят в контру быстрее шпаги
@fbb, никакой задержки нет. Это время блока. Т.е. время проигрывания анимации блока. Из-за того что на некоторых мувсетах сообщение блока ломается, то его можно скипнуть. Вот это и проблема. А не в шпагах - где его скипнуть нельзя. Возможно раньше тоже можно было скипнуть, но это тоже было багом. Спасибо что обратили внимание на такую тему) Многим изменения не понравятся - но что уж поделать.