Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.643
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.344
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.003
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.126
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
а я по тестил управление Г1 вообще другое четкое прям как нажал так и прошло чет походу буду переходить на него! да нету так же контратаки про которую говорим но все же!
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Проблемы не только со шпагами, я сейчас играю копьем, после отпрыга назад - ударить можно не раньше чем через пол секунды.
А раньше ведь не было этой паузы, верно? Можно было после отскока быстрее контратаковать копьём? Я не играл за копья
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.761
Реакции
1.073
Баллы
357
Лучшие ответы
4
Вот я сейчас сижу и думаю, что с этим делать. Мгновенный удар после блока чушь, так не должно работать, это ошибка. Это не критичная поломка, но явна обесценивающая мувсеты, где этой ошибки нет. И что же с этим делать?
На видео сверху шпага работает нормально, а двурук откровенно сломан по анимации. В середине блока делать удар - прикольно, ага.
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Haart, Да чего тут думать? Эти абузеры озверели! Я так никогда не читерил и всё нормально проходил. В тайминг бъёшь и побеждаешь. У шпаги всё ещё лучшая анимация. А я всё думал про какую отмену анимации они говорили...

ААА! Мне читы отключили на шпаге! Как играть!
Я не об отмене анимации говорю, а о том что после блока удар не совершается. Раньше такого не было никогда. Надал блок и через мгновение атаку и удар совершался когда анимация блока завершалась или около того. А сейчас жнешь блок и после удар и не делается удар и это капец ужас, приходиться кликать по 5 раз мышь после блока чтобы ударить, после этого комбо не работает, тк там уже для продолжения серии нужны паузы. Вот какая канитель получается из-за этого.
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
На видео сверху шпага работает нормально, а двурук откровенно сломан по анимации. В середине блока делать удар - прикольно, ага.
Возможно, согласен с вами. Но если у 2рука нажать удар после блока, то удар совершается. С 1р мечом тоже, но там нужно небольшую паузу сделать чтобы удар испоонился, а вот на шпаге нужно выждать раза в 3 длиннее паузу или держать всё время кнопку удара, чтобы он прошёл. Это ужасно неудобно, во вреся боя около 1/3 случаев я не атакую после блока а смотрю на врага.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
251
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Вот мне и интересно, что с этим делать?
Что с этим делать не знаю, но мне очень нравится, как вы в целом доработали анимации, они стали резкими, можно файтится через блок, просто боевка стала комфортной. Можно стараться работать на скилле и на реации.
Поэтому если будите накидывать тайминги между анимацией, пожалуйста, смотрите на картину в целом. Что бы комфортность управления не пострадала.
т.к. лучше пусть будут несовсем верные анимации, но зато яркая боевка в целом
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.418
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
400
@fbb, в этом плане - задержка после блока-отскока, ничего не менялось. У мувсетов где все хорошо, удар проходит после анимации блока. Есть хитрость - можно зажать кнопку атаки и не отпускать. Тогда в тоже мгновение, когда блок заканчивается, удар сразу начинается. А вот если именно кликать, то нажав не в тайминг - когда блок еще активен, то удара не будет. Даже если на следующий кадр блок заканчивается.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.545
Реакции
3.272
Баллы
711
Лучшие ответы
411
Поздно уже что-то менять в мувсете. Вы вырастили поколение игроков, которые накидывают мобам десятки ударов за секунды и считают себя папками скилла)
Сомневаюсь, что вам сейчас нужно то ведро дурно-пахнущего коричневого вещества, которые польется после приведения анимаций в изначально-задуманный вид.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
158
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@Liker, у босса сототх в на плато древних радиус атаки больше, чем фокус в мили. Вы еще добавили скорости атаки червям - вообще криповый бой получается.... Ты его даже выделить не можешь, а он тебе бьет спокойно. пытаешься подойти поближе чтобы в фокус взять, а он бьет быстрее чем ты подходишь....
А я всегда думал, что у него АОЕ такое мощное xD
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
675
Реакции
285
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Liker, @Haart, спасибо Вам огромное, что наконец починили блок. Теперь блок хоть работает нормально, а то раньше блок можно было прерывать блоком в итоге блок был как рулетка. Теперь блок работает четко и видно когда стоит и когда можно сразу после блока бить!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу