Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Нууб, Да, вот только как только тут подняли эту тему, и тут же правки для следующих скриптов подъехали
Для воинов и ловкачей: если на герое надета любая броня дающая защиту >= 50 от режущего или дробящего, то весь получаемый урон по нему снижен на 5% (было 10%),
не работает с магическими робами
Мб, но тут речь о снижении получаемого урона! А уж если получают урон, то явно тренированный и накачанный боец-силач выдержит больше чем ловкач, ловкачи должны быть более ловкими, на уворотах там избегать урона, парировать, финтовать итд.
@zordard, Ну я говорю это по логике, что если уж и отталкиваться от этого, то например опытный боксёр не сложится от удара, от которого сложится пусть даже какой-нить ловкач, не говоря уже о ваще не подготовленном человеке. Поэтому такой боец более стойкий к ударам. Поэтому если условно и ловкач и силач получат в лоб 100%, то у силача к части урона будет стойкость, у ловкача если и давать то реально меньше. а мага...сразу в нокаут нафиг
@zordard, Да пусть уворачивается, только никто не сможет уворачиваться всегда, механика уворота есть и сейчас в игре, на некоторых ловкостных доспехах имеется шанс увернутся от удара, т.е полностью избежать его, и он срабатывал лично проверял, а так же есть перк при котором в перекате с луком при атаке врага в нужный тайминг так же срабатывает уклонение, и да это сложно этот тайминг поймать, но это есть, но тут сейчас речь не об уворотах, а о стойкости разных билдов к физическим ударам.