Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.843
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.822
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый уровень сложности - Кошмарный Сон+

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.643
Реакции
2.893
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Когда одеваете доспех с армором выше 50 и так входящий урон режется на 10%.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@Нууб, Да, вот только как только тут подняли эту тему, и тут же правки для следующих скриптов подъехали :D
Для воинов и ловкачей: если на герое надета любая броня дающая защиту >= 50 от режущего или дробящего, то весь получаемый урон по нему снижен на 5% (было 10%),
не работает с магическими робами
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
@Нууб, Да, вот только как только тут подняли эту тему, и тут же правки для следующих скриптов подъехали :D
ну вот,оставили бы силачам 10%, а ловкачам 5% и норм.(я сам за ловкачей если что играю )
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Где логика? Силачи сильны в атаке, а ловкачи в обороне.
Мб, но тут речь о снижении получаемого урона! А уж если получают урон, то явно тренированный и накачанный боец-силач выдержит больше чем ловкач, ловкачи должны быть более ловкими, на уворотах там избегать урона, парировать, финтовать итд.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@zordard, Ну я говорю это по логике, что если уж и отталкиваться от этого, то например опытный боксёр не сложится от удара, от которого сложится пусть даже какой-нить ловкач, не говоря уже о ваще не подготовленном человеке. Поэтому такой боец более стойкий к ударам. Поэтому если условно и ловкач и силач получат в лоб 100%, то у силача к части урона будет стойкость, у ловкача если и давать то реально меньше. а мага...сразу в нокаут нафиг :D
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@zordard, Да пусть уворачивается, только никто не сможет уворачиваться всегда, механика уворота есть и сейчас в игре, на некоторых ловкостных доспехах имеется шанс увернутся от удара, т.е полностью избежать его, и он срабатывал лично проверял, а так же есть перк при котором в перекате с луком при атаке врага в нужный тайминг так же срабатывает уклонение, и да это сложно этот тайминг поймать, но это есть, но тут сейчас речь не об уворотах, а о стойкости разных билдов к физическим ударам.
 
Сверху Снизу