Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Нууб, Да, вот только как только тут подняли эту тему, и тут же правки для следующих скриптов подъехали
Для воинов и ловкачей: если на герое надета любая броня дающая защиту >= 50 от режущего или дробящего, то весь получаемый урон по нему снижен на 5% (было 10%),
не работает с магическими робами
Мб, но тут речь о снижении получаемого урона! А уж если получают урон, то явно тренированный и накачанный боец-силач выдержит больше чем ловкач, ловкачи должны быть более ловкими, на уворотах там избегать урона, парировать, финтовать итд.
@zordard, Ну я говорю это по логике, что если уж и отталкиваться от этого, то например опытный боксёр не сложится от удара, от которого сложится пусть даже какой-нить ловкач, не говоря уже о ваще не подготовленном человеке. Поэтому такой боец более стойкий к ударам. Поэтому если условно и ловкач и силач получат в лоб 100%, то у силача к части урона будет стойкость, у ловкача если и давать то реально меньше. а мага...сразу в нокаут нафиг
@zordard, Да пусть уворачивается, только никто не сможет уворачиваться всегда, механика уворота есть и сейчас в игре, на некоторых ловкостных доспехах имеется шанс увернутся от удара, т.е полностью избежать его, и он срабатывал лично проверял, а так же есть перк при котором в перекате с луком при атаке врага в нужный тайминг так же срабатывает уклонение, и да это сложно этот тайминг поймать, но это есть, но тут сейчас речь не об уворотах, а о стойкости разных билдов к физическим ударам.