Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.844
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.825
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый уровень сложности - Кошмарный Сон+

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Он же легкий как раз, какой смысл терять в будущем +15 резистов и Граймса?
Абсолютно согласен

единственное сложное место это лагерь орков перед библиотекой и сама библиотека
Не обязательно для сюжета также
Но при необходимости весь каньон и сама библиотека выводится на аллигатора джека в его последней точке пути. Делал магом огня.

снеппер на выходе из подгорного прохода должен больше напрячь если так делать, не говоря о том, что таким героем будет очень не комфортно передвигаться по ДР
Они там не выходя к снепперу превращаются, летят до нетбека и учат руну. Все, в др нет гг, есть блуждающая по темным углам муха:)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Я вот не понимаю, почему так делают, Ярик сложный что ли? Он же легкий как раз, какой смысл терять в будущем +15 резистов и Граймса? Да в ярике есть сложные места, но они до поры обходятся стороной спокойно, а всё что нужно по сюжету ничего сложного абсолютно, даже на весьма ранней прокачке, единственное сложное место это лагерь орков перед библиотекой и сама библиотека, но только тут помучатся и всё, тот же снеппер на выходе из подгорного прохода должен больше напрячь если так делать, не говоря о том, что таким героем будет очень не комфортно передвигаться по ДР, а плюшек в Ярике не меньше для данного этапа героя.
Будет не комфортно передвигаться по др и после ярика и еще черт знает сколько, я же написал муха 2 раза в день, а в др надо много чего собрать во 2 главе уже, пока ты проходишь Ярик время игровое идет, соответственно муху можно заюзать гораздо больше раз. 15Резиста? Это вообще не очём на КС, тем более от огня.
Так мало кто делает ибо смысла в этом нету, если это не ноудазе.
Я так сделал, потому что еще не проходил кс+ и не знал что меня ждет в Ярике и др и после попыток челенджа НД я стал видеть эту игру не много по другому и стараюсь проходить с минимумом смертей.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
15Резиста? Это вообще не очём на КС, тем более от огня.
Абсолютно согласен. На КС эти резисты ничего не решают. Да и от магии тоже. Но если не делаем пламя элигора, то и от магии нам не видать.
В Ярике на КС+ из того что видел это аллигаторы на болотах с 3к хп, думаю это самый безобидный сюрприз. Так что не совсем безопасная лока. Если брать во внимание количество получаемого буста, форт азган+др безусловно даст больше чем Ярик. Чего только компоты стоят.
Так что тут вопрос скорей стоит где больше опыта получим по квестам. В первом или во втором случае. Ради резистов это не актуально для КС+. Ради Граймса - каждый пусть решает сам.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Я еще дополню, свитков превращения, на кс+ меньше в продаже, собрать всю необходимую траву их не хватает. Да ее можно собрать и после ярика, но тогда мы проходим его с ваншотными статами.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
293
Реакции
93
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Связка хуба + реген мп 25к золота... Да это больно) Хубу надо как можно раньше выучить, а без регена м.п не очень его качать.
Как я понял на этой сложности проблема голды, возведена в абсолют просто. Ну что же, берем пожизненный абонемент в шахту.
Выкупил лавку джоры, полетел по старым страткам пылесосить ДР, сделать муху, удивительно но там без изменений по моему.
Муха 2 раза в день я это понял, но это просто растянет время игры прилично, а не усложнит ее. Вот рядом с камнями телепортации такими как старая башня Ксарыча, можно было и поставить охрану, а то все старые тактики в др с обычной кс сложности работают.
А какие у вас статы, лвл, глава и через что качаете хубу?
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Да ее можно собрать и после ярика, но тогда мы проходим его с ваншотными статами.
А что в этом такого ?Это же не НД ))) Быстрый доступ к золотой шахте очень сильно помогает вначале + до неё можно дойти не тратя лп на боевые навыки ,т е начать делать билд уже после золотой шахты ,когда и лп много , и денег .
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
А что в этом такого ?Это же не НД ))) Быстрый доступ к золотой шахте очень сильно помогает вначале + до неё можно дойти не тратя лп на боевые навыки ,т е начать делать билд уже после золотой шахты ,когда и лп много , и денег .
Ну в том то и дело, что в этой игре мы после смерти не чего не теряем нас никак не наказывают за смерть, кроме как потерей времени, если не сохранился далеко и это не много меня печалит.
Добыча золота на этой сложности бессмысленная трата лп, соответственно и золотая шахта не к чему.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Ну в том то и дело, что в этой игре мы после смерти не чего не теряем нас никак не наказывают за смерть, кроме как потерей времени, если не сохранился далеко и это не много меня печалит.
Добыча золота на этой сложности бессмысленная трата лп, соответственно и золотая шахта не к чему.
5лп за 70к золота это бессммысленная трата лп ( а можно 3-4 вкинуть ,это вообще незаметная трата будет ) ?Лучше уж добычу золота качнуть,чем спринт какой-нибудь за 5лп )
 
Последнее редактирование:

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
5лп за 70к золота это бессммысленная трата лп ?
Я не знаю например. Сложно сказать, играл лучником(может другим классом все по-другому), но золото не добывал. Хватало того, что, потратив 3(вроде) лп на добычу руды, не почувствовал осо какого-то дискомфорта. Был какой-то затык в начале-середине игры по ЛП, но вроде все разрулилось. Руду добывал исправно, денег на все вроде хватало. На Ирдорате было стока "лишних" лп, что прокачал реген хп и вынки, еще чтот(ну а куда с подводной лодки деваться?)

Мне иногда кажется что игроки как-то черезчур заморачиваются этими Лп и прочим)
 
Сверху Снизу