Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 122
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 109
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 353
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.282
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.548
Реакции
657
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#61
@valvego, дак ты минус выключи и вместо него жми когда надо.
понял, но я про другое. такая функция бессмысленна на этом локаторе с зажимом для проверки, так как я с ним и так многое пропускаю, хоть и обхожу все края, я имел в виду чтобы при зажиме именно иконки старого локатора показывались для проверки ничего ли не пропустил
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.098
Реакции
7.851
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#62
понял, но я про другое. такая функция бессмысленна на этом локаторе с зажимом для проверки, так как я с ним и так многое пропускаю, хоть и обхожу все края, я имел в виду чтобы при зажиме именно иконки старого локатора показывались для проверки ничего ли не пропустил
Это уже совершенно другой локатор, тут многое удалено, многое я порефаторил и упростил, добавил новые фичи.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.548
Реакции
657
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#63
Это уже совершенно другой локатор, тут многое удалено, многое я порефаторил и упростил, добавил новые фичи.
ну а технически это возможно чтобы при зажиме иконки показывал?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.098
Реакции
7.851
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#64

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
306
Реакции
151
Баллы
111
Лучшие ответы
5
#65
А можно назначить на боковые кнопки мыши включение локатора? И можно ли добавить назначение кнопки в самом меню готики?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.098
Реакции
7.851
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#66
А можно назначить на боковые кнопки мыши включение локатора?
MOUSE_DX
MOUSE_DY
MOUSE_UP
MOUSE_DOWN
MOUSE_LEFT
MOUSE_RIGHT
MOUSE_WHEELUP
MOUSE_WHEELDOWN
MOUSE_BUTTONLEFT
MOUSE_BUTTONRIGHT
MOUSE_BUTTONMID
MOUSE_XBUTTON1
MOUSE_XBUTTON2
MOUSE_XBUTTON3
MOUSE_XBUTTON4
MOUSE_XBUTTON5

И можно ли добавить назначение кнопки в самом меню готики?
В меню нельзя, смысла особого не вижу пилить там возможность задавать.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.098
Реакции
7.851
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#67
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Улучшил условия отображения иконки опасных мобов и нпс. В старом локаторе иногда показывались цели от которых опасности не было. Сейчас таких ситуаций должно быть меньше.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.224
Реакции
2.187
Баллы
400
Лучшие ответы
313
#68
@Хедин привет.
Поиграл немного с новым локатором, нашёл несколько недочетов
1) Не светятся предметы под водой, хотя возможно свечение не видно из-за текстуры поверхности воды
2) Светится оружие с призванных скелетов, при смерти с них падают мечи, которые можно подобрать, но в инвентарь они не попадают
3) Светятся выкопанные клады (Грега по крайней мере точно)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.098
Реакции
7.851
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#69
1) Не светятся предметы под водой, хотя возможно свечение не видно из-за текстуры поверхности воды
Там хитро, если ты на поверхности, то не видно эффект, если под водой, то видно. Но в любом случае превью покажет что рядом что-то есть и можно по нему ориентироваться. С эффектом я подумаю, может что придумаю.

2) Светится оружие с призванных скелетов, при смерти с них падают мечи, которые можно подобрать, но в инвентарь они не попадают
Ну это не страшно, это как клыки каракуста, их раньше даже в самом моде можно было подобрать, но Ликер их в итоге удаляет сам в инвентаре, как и эти мечи. Подумаю, может добавлю проверку на эти мечи, что бы их вообще не показывать.

3) Светятся выкопанные клады (Грега по крайней мере точно)
Я знаю, там не к чему привязаться. Я когда переделывал показ руды в новом локаторе на более корректный и удобный вариант, схему старого локатора убрал, когда после простого взаимодействия уже не показывается. Возможно для каких-то могил надо будет это вернуть. Но в том же Хоринисе, вроде почти все могилы корректно работают. Надо думать как отличить эти могилы между собой.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.098
Реакции
7.851
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#70
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Если предмет находится в воде, то у него теперь будет не эффект, а удобный маркер синего цвета.
- Для НБ добавил проверку на список плохого оружия, которое не надо подсвечивать, так как в дальнейшем это оружие Ликер сам удалит из мира и у игрока.
- Для НБ поправил постоянный показ некоторых кладов/могил. (например, клады в Яркендаре). Но будет работать только если вы еще не копали этот клад.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу