Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.078
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.070
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.721
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.555
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.140
Реакции
555
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#61
@valvego, дак ты минус выключи и вместо него жми когда надо.
понял, но я про другое. такая функция бессмысленна на этом локаторе с зажимом для проверки, так как я с ним и так многое пропускаю, хоть и обхожу все края, я имел в виду чтобы при зажиме именно иконки старого локатора показывались для проверки ничего ли не пропустил
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.634
Реакции
7.334
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#62
понял, но я про другое. такая функция бессмысленна на этом локаторе с зажимом для проверки, так как я с ним и так многое пропускаю, хоть и обхожу все края, я имел в виду чтобы при зажиме именно иконки старого локатора показывались для проверки ничего ли не пропустил
Это уже совершенно другой локатор, тут многое удалено, многое я порефаторил и упростил, добавил новые фичи.
 

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.140
Реакции
555
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#63
Это уже совершенно другой локатор, тут многое удалено, многое я порефаторил и упростил, добавил новые фичи.
ну а технически это возможно чтобы при зажиме иконки показывал?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.634
Реакции
7.334
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#64

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
297
Реакции
147
Баллы
93
Лучшие ответы
5
#65
А можно назначить на боковые кнопки мыши включение локатора? И можно ли добавить назначение кнопки в самом меню готики?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.634
Реакции
7.334
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#66
А можно назначить на боковые кнопки мыши включение локатора?
MOUSE_DX
MOUSE_DY
MOUSE_UP
MOUSE_DOWN
MOUSE_LEFT
MOUSE_RIGHT
MOUSE_WHEELUP
MOUSE_WHEELDOWN
MOUSE_BUTTONLEFT
MOUSE_BUTTONRIGHT
MOUSE_BUTTONMID
MOUSE_XBUTTON1
MOUSE_XBUTTON2
MOUSE_XBUTTON3
MOUSE_XBUTTON4
MOUSE_XBUTTON5

И можно ли добавить назначение кнопки в самом меню готики?
В меню нельзя, смысла особого не вижу пилить там возможность задавать.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.634
Реакции
7.334
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#67
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Улучшил условия отображения иконки опасных мобов и нпс. В старом локаторе иногда показывались цели от которых опасности не было. Сейчас таких ситуаций должно быть меньше.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.895
Реакции
1.945
Баллы
300
Лучшие ответы
239
#68
@Хедин привет.
Поиграл немного с новым локатором, нашёл несколько недочетов
1) Не светятся предметы под водой, хотя возможно свечение не видно из-за текстуры поверхности воды
2) Светится оружие с призванных скелетов, при смерти с них падают мечи, которые можно подобрать, но в инвентарь они не попадают
3) Светятся выкопанные клады (Грега по крайней мере точно)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.634
Реакции
7.334
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#69
1) Не светятся предметы под водой, хотя возможно свечение не видно из-за текстуры поверхности воды
Там хитро, если ты на поверхности, то не видно эффект, если под водой, то видно. Но в любом случае превью покажет что рядом что-то есть и можно по нему ориентироваться. С эффектом я подумаю, может что придумаю.

2) Светится оружие с призванных скелетов, при смерти с них падают мечи, которые можно подобрать, но в инвентарь они не попадают
Ну это не страшно, это как клыки каракуста, их раньше даже в самом моде можно было подобрать, но Ликер их в итоге удаляет сам в инвентаре, как и эти мечи. Подумаю, может добавлю проверку на эти мечи, что бы их вообще не показывать.

3) Светятся выкопанные клады (Грега по крайней мере точно)
Я знаю, там не к чему привязаться. Я когда переделывал показ руды в новом локаторе на более корректный и удобный вариант, схему старого локатора убрал, когда после простого взаимодействия уже не показывается. Возможно для каких-то могил надо будет это вернуть. Но в том же Хоринисе, вроде почти все могилы корректно работают. Надо думать как отличить эти могилы между собой.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.634
Реакции
7.334
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#70
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Если предмет находится в воде, то у него теперь будет не эффект, а удобный маркер синего цвета.
- Для НБ добавил проверку на список плохого оружия, которое не надо подсвечивать, так как в дальнейшем это оружие Ликер сам удалит из мира и у игрока.
- Для НБ поправил постоянный показ некоторых кладов/могил. (например, клады в Яркендаре). Но будет работать только если вы еще не копали этот клад.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу