1) Не светятся предметы под водой, хотя возможно свечение не видно из-за текстуры поверхности воды
Там хитро, если ты на поверхности, то не видно эффект, если под водой, то видно. Но в любом случае превью покажет что рядом что-то есть и можно по нему ориентироваться. С эффектом я подумаю, может что придумаю.
2) Светится оружие с призванных скелетов, при смерти с них падают мечи, которые можно подобрать, но в инвентарь они не попадают
Ну это не страшно, это как клыки каракуста, их раньше даже в самом моде можно было подобрать, но Ликер их в итоге удаляет сам в инвентаре, как и эти мечи. Подумаю, может добавлю проверку на эти мечи, что бы их вообще не показывать.
3) Светятся выкопанные клады (Грега по крайней мере точно)
Я знаю, там не к чему привязаться. Я когда переделывал показ руды в новом локаторе на более корректный и удобный вариант, схему старого локатора убрал, когда после простого взаимодействия уже не показывается. Возможно для каких-то могил надо будет это вернуть. Но в том же Хоринисе, вроде почти все могилы корректно работают. Надо думать как отличить эти могилы между собой.