Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.850
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 932
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.202
Реакции
19.896
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#81
Играть надо без ваших квиклутов и локаторов, с атмосферой и всеми диалогами... :P
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#82
Считаешь в этом виде он лучше прежнего локатора?
Ну я уже привык и лично мне так интереснее. Я вижу что рядом есть предмет, но где он точно лежит не всегда знаю. Приходится немного исследовать :) И плюс вместо чужеродных для Готики иконок, я вижу превью реального предмета, что тоже на мой взгляд удобнее. Плюс я сразу вижу сколько таких предметов в локации. В общем на вкус и цвет товарищей нет))
 

nonamedayz

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#83

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#84
Играть надо без ваших квиклутов и локаторов, с атмосферой и всеми диалогами... :P
Я так и делал всегда. Но стоит попробовать это и пропал. Как у наркоши ломка без этого плагина. Как завязать теперь?
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.949
Реакции
490
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#85
Я так и делал всегда. Но стоит попробовать это и пропал. Как у наркоши ломка без этого плагина. Как завязать теперь?
тоже хочу излечиться от этой зависимости. помогите советом
 

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
23
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#86
Как-то поменял все иконки в твоем старом моде на простые серые точки, примерно как в современных играх. Долго экспериментировал с размером, цветом, растушевкой, чтоб выглядели наиболее диегетически, не терялись, но и не отвлекали. Возможно, захочешь добавить что-то такое опционально, потому что по мне сейчас эффект выглядит слишком ярко и выбивает из погружения.
Desktop Screenshot 2024.08.30 - 13.41.23.65.jpg
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.949
Реакции
490
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#87
Как-то поменял все иконки в твоем старом моде на простые серые точки, примерно как в современных играх. Долго экспериментировал с размером, цветом, растушевкой, чтоб выглядели наиболее диегетически, не терялись, но и не отвлекали. Возможно, захочешь добавить что-то такое опционально, потому что по мне сейчас эффект выглядит слишком ярко и выбивает из погружения. Посмотреть вложение 144323
Скиньте пожалуйста ваш локатор
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#88
@DarkWorker, вы можете сделать отдельную vdf (текстурный пак) на старый локатор со своими иконками и выложить в теме старого локатора. Я могу там в шапке прикрепить. В новом локаторе иконок вообще нет, там эффекты и превью. Эффект можно настроить по размеру и цвету кому надо. Но меня стандартный эффект нового локатора устраивает и врядли я буду в новом локаторе что-то менять. А старый локатор мне тем более не интересен, я с ним не играю ))
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#89
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Показ иконок врагов и мирных НПС тоже сделал по аналогии с остальным, в превью. То есть вы не будете видеть чужеродных иконок в центре врага, как в старом локаторе. Но будете видеть что рядом с вами есть кто-то опасный. При этом иконка опасности имеет приоритет перед другими. Расстояние обнаружения до опасных врагов уменьшено до 2500, вместо 10000. Старый режим показа опасных врагов сохранился и может быть включен в gothic.ini.

Посмотреть вложение 144490
Узнайте больше об этом обновлении...
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
382
Реакции
203
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#90
@Хедин, всё-таки не хватает часто функции вытаскивания застрявших в текстурах или провалившихся предметов, которая была в старом плагине. Да, она читерная и в меню игры её выкладывать не надо, но хорошо бы её как-то восстановить. Очень выручала в разных модах, особенно с сторонними текстур паками, перекрывающими предметы. Можно, как вариант, сделать это в автолуте, пусть автолут цепляет и застрявшие предмета, в разумных пределах. Или отдельным плагином.
 
Сверху Снизу