Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 957
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.953
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.562
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.433
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.552
Реакции
21.566
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
#81
Играть надо без ваших квиклутов и локаторов, с атмосферой и всеми диалогами... :P
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.829
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#82
Считаешь в этом виде он лучше прежнего локатора?
Ну я уже привык и лично мне так интереснее. Я вижу что рядом есть предмет, но где он точно лежит не всегда знаю. Приходится немного исследовать :) И плюс вместо чужеродных для Готики иконок, я вижу превью реального предмета, что тоже на мой взгляд удобнее. Плюс я сразу вижу сколько таких предметов в локации. В общем на вкус и цвет товарищей нет))
 

nonamedayz

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#83

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#84
Играть надо без ваших квиклутов и локаторов, с атмосферой и всеми диалогами... :P
Я так и делал всегда. Но стоит попробовать это и пропал. Как у наркоши ломка без этого плагина. Как завязать теперь?
 

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.544
Реакции
656
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#85
Я так и делал всегда. Но стоит попробовать это и пропал. Как у наркоши ломка без этого плагина. Как завязать теперь?
тоже хочу излечиться от этой зависимости. помогите советом
 

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
23
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#86
Как-то поменял все иконки в твоем старом моде на простые серые точки, примерно как в современных играх. Долго экспериментировал с размером, цветом, растушевкой, чтоб выглядели наиболее диегетически, не терялись, но и не отвлекали. Возможно, захочешь добавить что-то такое опционально, потому что по мне сейчас эффект выглядит слишком ярко и выбивает из погружения.
Desktop Screenshot 2024.08.30 - 13.41.23.65.jpg
 

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.544
Реакции
656
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#87
Как-то поменял все иконки в твоем старом моде на простые серые точки, примерно как в современных играх. Долго экспериментировал с размером, цветом, растушевкой, чтоб выглядели наиболее диегетически, не терялись, но и не отвлекали. Возможно, захочешь добавить что-то такое опционально, потому что по мне сейчас эффект выглядит слишком ярко и выбивает из погружения. Посмотреть вложение 144323
Скиньте пожалуйста ваш локатор
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.829
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#88
@DarkWorker, вы можете сделать отдельную vdf (текстурный пак) на старый локатор со своими иконками и выложить в теме старого локатора. Я могу там в шапке прикрепить. В новом локаторе иконок вообще нет, там эффекты и превью. Эффект можно настроить по размеру и цвету кому надо. Но меня стандартный эффект нового локатора устраивает и врядли я буду в новом локаторе что-то менять. А старый локатор мне тем более не интересен, я с ним не играю ))
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.829
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#89
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Показ иконок врагов и мирных НПС тоже сделал по аналогии с остальным, в превью. То есть вы не будете видеть чужеродных иконок в центре врага, как в старом локаторе. Но будете видеть что рядом с вами есть кто-то опасный. При этом иконка опасности имеет приоритет перед другими. Расстояние обнаружения до опасных врагов уменьшено до 2500, вместо 10000. Старый режим показа опасных врагов сохранился и может быть включен в gothic.ini.

Посмотреть вложение 144490
Узнайте больше об этом обновлении...
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
597
Реакции
406
Баллы
122
Лучшие ответы
2
#90
@Хедин, всё-таки не хватает часто функции вытаскивания застрявших в текстурах или провалившихся предметов, которая была в старом плагине. Да, она читерная и в меню игры её выкладывать не надо, но хорошо бы её как-то восстановить. Очень выручала в разных модах, особенно с сторонними текстур паками, перекрывающими предметы. Можно, как вариант, сделать это в автолуте, пусть автолут цепляет и застрявшие предмета, в разумных пределах. Или отдельным плагином.
 
Сверху Снизу