Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 90
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.337
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 949
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.846
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#71
А вы не могли бы добавить отдельную горячую клавишу на включение/выключение отображения враждебных нпс?
 

Сумрак

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
252
Реакции
103
Баллы
88
Лучшие ответы
7
#72
Sqwero, Включить/выключить показ враждебных НПС можно в меню локатора.
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#73
Sqwero, Включить/выключить показ враждебных НПС можно в меню локатора.
Можно, но каждый раз в меню ходить не хочется.

Я не включаю отображение монстров, т.к. оно ломает ощущение страха за свою шкуру, когда не знаешь, что за поворотом может быть враг. Но при зачистке локаций уже можно включить, чтобы никого не пропустить.
 

nonamedayz

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#74
Добрый день, в первую очередь спасибо за такой отличный мод и другие хорошие моды!
Пожелание по моду, чтобы можно было посмотреть кол-во всех оставшихся не залутаных предметов на локации.
Т.е. я понимаю что в начале пути это будет огромный список, но это было бы удобно для не больших локаций, да и в конце игры зачищая каждый куст будет понимание сколько предметов/сундуков пропустил.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.237
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#75
@nonamedayz,на здоровье и спасибо за теплые слова. По поводу кол-ва, оно уже есть и удобно отображается в превью (левый верхний угол). Там первая цифра это кол-во рядом, вторая сколько в локации, третья это сколько расстояния до ближайшего.

счетчики_в_локаторе.mp4

В видео
- в локации всего 3 драконьих корня (1 перед тобой)
- в локации всего 7 царских щавелей (1 перед тобой)
- в локации всего 2 ягоды гоблина (1 перед тобой)
- 20 неоткрытых сундуков.
 

nonamedayz

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#76
@nonamedayz,на здоровье и спасибо за теплые слова. По поводу кол-ва, оно уже есть и удобно отображается в превью (левый верхний угол). Там первая цифра это кол-во рядом, вторая сколько в локации, третья это сколько расстояния до ближайшего.

счетчики_в_локаторе.mp4

В видео
- в локации всего 3 драконьих корня (1 перед тобой)
- в локации всего 7 царских щавелей (1 перед тобой)
- в локации всего 2 ягоды гоблина (1 перед тобой)
- 20 неоткрытых сундуков.
Да это удобная вещь, но хотелось бы расширить функционал.

Т.е. когда ты не в радиусе действия локатора и нет отображения превью. Нажать на кнопку и увидеть весь список оставшихся вещей не облутаных сундуков в локации.
Понятное дело что сейчас я могу выкинуть траву или любую другую не уникальную вещь и посмотреть сколько еще их в локации.
Или допустим чтобы знать что в локации есть уникальный меч и он такой один. Чтобы выходя с данжа/пещеры(отдельная локация с загрузкой) понимать нужно ли что-то интересное еще искать или можно спокойно уходить.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.237
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#77

nonamedayz

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#78
@nonamedayz, я думаю тебе подойдет наверное улучшенный поиск всего на карте, я сам не пользуюсь, мне нового локатора хватает, но вроде удобная вещь.

Gothic ½ - ItemMap - In-game map with items, NPCs, chests and other objects
Спасибо за мод. То что нужно, но есть нюанс, не работает там где нет карты для локации. Карты же не для всех локаций существуют.. Всеравно спасибо.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.237
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#79
@nonamedayz, ну других вариантов нету вроде, меня в этом локаторе пока все устраивает и я пока вообще не планирую что-то добавлять или убирать в нем.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#80
я пока вообще не планирую что-то добавлять или убирать в нем.
Считаешь в этом виде он лучше прежнего локатора? Я не критикую, не имею права. Смотрится необычно и круто, но я например, очень плохо вижу предметы. Они намного труднее различаемы чем в старом. Иконка всё же намного информативней. Этот конечно оригинальней и технологичней, но пока вернул старый.
 
Сверху Снизу